Билайн кидалы!

Купил ребенку телефон в офисе Билайн по акции 7000 рублей, в стоимости телефон f+ sp65 и СИМ-карта с 7000 руб. на счете. Докупил страховку - защиту экрана! И 25 августа решил открыть и запустить телефон, как оказалось он бракованный и постоянно зависал. Ок, подумал я, телефон на гарантии, пошел менять, в офисе начались первые заебы, не брали телефон без паспорта!!!(Накатал жалобу в защиту потребителей, они сказала, что сделали им замечание-наказали, так наказали) приехал в другой день с паспортом, забрали и дали типовое заявление, в котором я написал что прошу обменять на работающее устройство, ну подумал ничего сложного для них, поменяют (хуй, как оказалось). Сегодня позвонили и сказали что хер мне а не телефон, т.к. в их блядском заявлении есть печатный пункт, что если телефон не ремонтопригоден, то верните деньги и пздц, они возвращают мне один рубль, при этом СИМ-карту и гарантию не забирают, которые мне без телефона нахер не нужны. И все это в пятницу, видимо чтобы не успел кипишь поднять с защитой прав потребителей. Подскажите, слышал, что есть закон по которому если вещь не ремонтопригодна, есть вариант вернуть рыночную стоимость, смогу в этом случае сделать так, хотя бы через суд? (Чек и заявление в вложении). У относитесь внимательней к подобным сомнительным конторам и их акциям и типовым документам (при это имел дело с "шаражмантаж" конторами и там при типовых документах к тебе в первую очередь как клиенту относятся а не как куску говна который нужно кинуть, обида ебаная(().

Билайн кидалы! Билайн, Мошенничество, Фекалии, Покупка, Защита прав потребителей, Гарантия, Акции, Мат, Длиннопост, Негатив
Билайн кидалы! Билайн, Мошенничество, Фекалии, Покупка, Защита прав потребителей, Гарантия, Акции, Мат, Длиннопост, Негатив
Билайн кидалы! Билайн, Мошенничество, Фекалии, Покупка, Защита прав потребителей, Гарантия, Акции, Мат, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не понял, что вы вернуть то хотите из чека? Там рубль за телефон, всё верно. Требуйте обмен на аналогичный. Только вряд ли он тоже рабочим окажется, поставщики из Китая поимели закупщиков вымпелкома походу, или кто там теперь у них?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Обменять телефон на рабочий, но т.к. они упёрлись, то вернуть деньги по рыночной стоимости - сейчас он 5.6 т.р. стоит.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы купили телефон за один рубль, по рыночной цене, согласно чеку. Остальные моменты лучше с юристами проработать. Но судя по цене, проще позадалбывать продавцов в самом ларьке. Кстати, официальный представитель то что ответил?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А как практически вы предлагаете это сделать? Вот я вижу на витрине нужный мне смартфон за 7000,00. Мне тут же менеджер говорит, что к нему будет 500 бонусных рублей на симку и сама симка. Я соглашаюсь, подхожу к кассе, мне протягивают терминал для оплаты на 7000,00 - я оплачиваю. Мне дают чек - там итог 7000,00. Все ок. Далее два варианта: в.1 - я после того, как вижу, что телефон глючный, иду в салон и пытаюсь его вернуть, и мне в итоге возвращают 1 рубль. В.2 - я беру чек, читаю его тщательно, вижу, что собственно смартфон стоит 1 рубль - я что должна делать? Ведь кассир, который мне его продавал и пробивал, точно знал, что он мошенничает сейчас - вот он мне сразу же вернет мой платеж??? То есть от меня в любом случае требуется как минимум скандал. А чек до оплаты я не увижу. Поэтому да, при любом варианте Билайн при данном способе продаж - мошенники.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще это введение в заблуждение. Продавец должен рассказать условия акции и покупки.

Автор поста оценил этот комментарий
Пока хочет вернуть мне рубль, это их ответ по телефону. Через ВК молчит, пока читают наверно еще
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал я сейчас про этот телефон на 4pda, сейчас пробую опустить бровь. Так неисправность то в чем? После чего перезагружается?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бесконечная перезагрузка, они уже подтвердили что брак
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если брак, то лучше настаивать на замене товара. Либо аналог.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку