Безопасность сбербанка

Выдали мне на работе симку. Ранее этим номером пользовался сотрудник, который года два как уволился. И посыпалось... Я, наверное, лучше жены этого мужика в курсе его финансовых дел - сколько поступило, сколько потратил, куда перевёл. Звоню в сбер, объясняю ситуацию, мол, так и так. Девушка сказала, что сейчас прийдёт код и я по нему смогу отключить банкинг. Все сделала по инструкции, банкинг отключила, о чем мне пришло смс. Но на следующий день опять посыпалось. Снова звоню. Девушка начинает требовать мои данные и кодовое слово, поясняю, что я не клиент их банка , мне приходят оповещения о транзакциях их клиента. Долго мы с ней препирались, но результат один - я должна прийти в банк, там написать заявление и только тогда они отключат номер. Бегать по банкам мне некогда, живых контактов на работе найти не смогли. А банк вообще, похоже, не смущает, что они совершенно постороннему человеку сообщают информацию о финансах своего клиента.

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Другую симку на работе попросить не вариант ?

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в смене симки, а в том, как халатно банк относится к безопасности данных своих клиентов.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, у меня была схожая ситуация в прошлом году (только я владею номером уже больше 5 лет, а прошлый хозяин-долбоёб продолжает вписывать его как свой контактный и по сей день), пошарился по сайту Сбербанка, нашёл там форму для оставления обращений, без особой надежды описал ситуацию — на удивление, через пару дней пришёл ответ на почту с извинениями, а я больше левых СМС не получал.
Видимо, раз на раз приходится, к какому сотруднику попадёшь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, хороший совет. А вот после отключения через смс именно финансовые смс продолжили поступать или может маркетинговые? А то как-то странно, что смс об отключении смс банка пришло, но сыпаться они продолжили. Смс о подключении мобильного банка не приходило?

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, хороший совет. А после отключения смс-банка снова смс об операциях посыпались? Может тот чел снова подключил банкинг... Смс о подключении Мобильного банка не приходила?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, смс не приходила. Вопрос решился неожиданно - на номер позвонил знакомый этого мужика, я попросила сообщить ему о проблеме и мне больше ничего не приходит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги идут? Идут. Остальное не их забота.

Автор поста оценил этот комментарий

А вам не похер ли ? Смените симку, да и всё ) С чего банк будет заботиться о клиентах ? Он деньги крутит

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку