Chelseafan2

Пикабушник
поставил 19 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Почта России и невыданная посылка

Доброго времени суток, пикабушники!

Слышал, что тут любят истории про Почту России, так со мной вот произошла одна.


Заказал я а Али Экспресс себе новый телефон Xiaomi, а то мой старый телефон уже выходил из срока годности (правда, в документах написано: "Срок годности - 2 года"). К слову, уже третий раз заказываю телефон, еще кое-какие девайсы заказывал, всегда все доходило без повреждений.

18.11.2017 посылка была доставлена в отделение почты. Понял я это только через неделю, так как из-за большой нагрузки почта просто забила на разнос оповещений.

Почта России и невыданная посылка Почта России, Посылка из Китая, Посылка, Длиннопост

29.11 я пошел на почту. Кстати, еще пару посылок уже подошло из заказа на 11.11.

В тот период очереди были просто гигантскими. Как и многие другие, я героически отстоял минут 40, меня ждал первый сюрприз. Нужно было сказать трек-номер, хотя раньше всегда хватало адреса и фамилии. Покопавшись в электронной почте с телефона, я продиктовал какой-то номер, мне принесли явно не телефон. Я понял, что это мой SSD-шник, немного обрадовался, нашел еще один номер, продиктовал, и начал искать еще какой-нибудь трек-номер на почте. Принесли мне что-то большое и мягкое. "Это должно быть плед",- подумал я и продиктовал еще один номер, уверенный, что в этот раз мне принесут мой долгожданный телефон. Через минут восемь сотрудница вернулась, сообщила, что не нашла посылку, попросила оставить номер телефона: "Найдем - позвоним!"

Расстроенный я пошел домой.


Не дождавшись звонка, я пошел в субботу 02.12. Отстояв еще более внушительную очередь, я еще раз попытал счастья, но посылку снова не нашли. Мной было составлено заявление на розыск посылки.

Почта России и невыданная посылка Почта России, Посылка из Китая, Посылка, Длиннопост

Попутно оставил еще одну жалобу на горячей линии. Написал на обратную связь в мобильном приложении почты, чтобы статус узнать или срок рассмотрения хотя бы.


Ребят, вы не представляете какой срок рассмотрения у таких претензионных обращений. 2-3 месяца. 2-3 МЕСЯЦА б**ть - 90 ДНЕЙ!


Ок, ждем. "Вот, - думал я, - будет анекдот, если посылку найдут и как просроченную просто отправят обратно". Я думал, что её украли, и просто вернут мне деньги. Но оказалось не все так просто!


Я смиренно ждал ответа. Открыл спор на Али, который благополучно проиграл.


22.02 сижу я на работе, и мне приходит сообщение по электронке:

Почта России и невыданная посылка Почта России, Посылка из Китая, Посылка, Длиннопост

Сказать, что я о***л - это ничего не сказать. Сразу позвонил на горячую линию. Девушка прониклась ситуацией, сказала, что посылка еще в отделении, на сортировку не отправлено, и теоретически её еще можно забрать. Я попросил её связаться с отделением или дать мне их телефон, на что был получен отказ. Сам понимаю, процедуры. Решил сразу после работы на такси туда поехать.

Но не тут-то было. Под конец рабочего дня приходит еще одно письмо:

Почта России и невыданная посылка Почта России, Посылка из Китая, Посылка, Длиннопост

Я в полной печали снова звоню на горячую линию, спросить, что делать. На что я получил резонный ответ: "Вам нужно будет связаться с продавцом, чтобы он потом отправил посылку обратно". Уровень мата в моей крови настолько увеличился, что я с трудом удерживал нейтральный тон в общении с этой сотрудницей, понимая, что  на нее выливать негатив бессмысленно.

После работы я все-таки поехал в тот офис, спросить, что с посылкой. Девочка-стажер "эмпатии - ноль" убила ответом: "Так мы все декабрьские, ноябрьские посылки уже отправили!"

Я спросил, почему меня не оповестили. "Ну не дозвонились, наверное!"

Я решил успокоиться и пропустил пару людей позади меня, чтобы спросить, при каких условиях теоретически я бы мог эту посылку получить. Когда прийти нужно было или еще что-то... Сотрудница совершила мне контрольный выстрел в голову: "ВАМ НУЖНО БЫЛО ПРИЙТИ, КОГДА С ВАМИ ЗВОНИЛИ, ну пытались дозвониться, И ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ".

Я снова о***л и побрел домой.

На следующий день я увидел, что посылка на сортировке, меня осенило. Я позвонил на горячую линию, хотел попросить остановить посылку и вернуть. Оказывается, даже если каким-то чудом посылку остановить, то получить её может только продавец из Китая, так как оформлен возврат (короче, юридическая какая-то хрень).

А еще, как оказалось, что помимо попыток дозвона, мне должны были еще и на почтовый ящик извещение принести, что посылка найдена. Но ничего этого не было!


В общем, я написал продавцу, что мол ему посылка обратно пошла. Буду ждать его ответа.

Одно только меня мучает: целая ли посылка ему отправлена, или она уже распотрошенная, или поврежденная, хз!

Кому интересно, буду держать в курсе!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!