Белорусский сервис #66

Поступила нам заявка на бесплатного тайного покупателя от праздничного агентства.

Задание - организовать корпоратив в стиле казино рояль.

Звонит наш тайный, представляется hr-ом и рассказывает менеджеру о хотелках выдуманной компании.

Разговор идет очень туго, сотрудник праздничного агентства словно не слушает наши требования и гнет свою линию в сторону организации вечеринки в кардинально другом стиле. Мы ему про столы с блэкджеком, про внутреннюю валюту мероприятия, за которую потом можно получить призы, а он будто не слышит. Склоняет нас на проведение мероприятия в царском стиле, и хоть ты кол на голове теши.

Ни до чего не договорились. (К слову - менеджер был убедителен и приводил интересные аргументы.)

Сделали отчет и я позвонил заказчику, чтобы показать результат проведенной работы.

Пояснил, что менеджер отработал хорошо, но чересчур настаивал на смене стиля планируемой вечеринки, что сильно отпугнуло. Только я начал объяснять, что так делать неправильно, как заказчик перебил меня и попросил встретиться.

День встречи. Захожу в кабинет заказчика, где сидят 2 парня и о чем-то горячо спорят. Успокоились, встреча началась.

Я детально рассказываю свою точку зрения о том, что втюхивать услугу, которая не подходит клиенту под потребности - это не лучшая стратегия и вижу недовольное выражение лица одного из ребят. Даже немного злое. Закончил и был готов ответить на вопросы, но их не последовало. Я предложил наши платные услуги, но мне категорически отказали и четко дали понять, что покупать ничего не будут. Просто воспользовались бесплатной услугой. Обидно, но не страшно.

Вышел из здания на улицу и случайно услышал через открытое окно, что перепалка между парнями продолжилась. Мне было интересно и я закурил, чтобы послушать:


- Тебе человек говорит, что так делать нельзя. Это не выгодно.

- Да по#уй мне, и на человека и на его мнение. Ты понимаешь, что маржинальность предложенного нами мероприятия выше и нужно продавать его.

- Тогда мы теряем часть заказов.

- И ср#ть на эти заказы. Возиться с мелочовкой за 3 копейки хочешь?

- Ну там же не 3 копейки… А как же желание клиента? А если нахватаем негативных отзывов от тех, кто хотел одно, а мы втюхали другое и им не понравилось…

- Какие отзывы, о чем ты? Жрали то, что даем и жрать будут…


Я докурил, перепалка продолжилась, но мне уже было все понятно.

Скорее всего два владельца или топ менеджера не могут сойтись во мнении. Один говорит, что нужно продавать по потребностям, а другой хочет продавать то, что приносит больше денег…


Вроде Потапенко говорил: «Предприниматель должен понимать как обслуживать клиента или уйти с рынка»

Согласен с этим и надеюсь, что агрессивный матерщинник изменит свое мнение. Хотя и сомневаюсь в этом.


————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.3K поста4.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

Сам из Минска. Типичный Минск. Белорусский сервис далек от любого соседнего будь то хвалебная Европа, Киев или Москва. Купляй шо даюць ци вали далей

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если жить все время может и не видно, но за последние пять лет ситуация начала исправляться, кмк.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё они никогда не отвечают на почту. Рассылаешь запрос на разработку проекта по IT-студиям СНГ, из российской глубинки ответят за пару часов, из Минска - в лучшем случае через две недели, при этом заламывая такую цену, будто работают с одними Газпромами. Шевелить жопой западло, зато полить грязью клиентов-соотечественников (с которыми просто невозможно работать людям с тонкой душевной организацией!) - милое дело.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

То что не отвечают, это полный пи**ц. А вот ценник на деле можно обосновать, по идеи (не факт конечно, я же не знаю что они там заломали).

Проблема цен в современном ИТ в том, что даже у нас в Минске, зарплаты у разрабов близки к западу, вот и выходит что с издержками, рисками и т.п., суммы выходят не малые.


Правда без цифр я просто диванный пустослов)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зарплаты у разрабов близки к западу

Они выше средних, но далеко не западные даже в соотношении с ценами на товары. Статистику лень гуглить, однако подумайте сами - был бы смысл нанимать каких-то левых людей из Восточной Европы, если бы ценник был аналогичен местному?

Автор поста оценил этот комментарий
А что за проекты реализуете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цифровой маркетинг + разработка, в основном крупные B2B.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку