Белорусский сервис #63

Недавно проводили аудит отдела продаж в компании, которая занимается продажей строительного инструмента. Директор являлся инициатором такой проверки, поскольку в самый разгар сезона - продажи в компании упали, а у конкурентов проблем не наблюдалось. И тут мы еще подвернулись со своим предложением.

Причина низких показателей - «тупоголовые идиоты сотрудники. Не могут с клиентами нормально работать. Им говоришь одно, а они делают другое. Штрафуешь за это, а им хоть бы хнык»

Такую версию выдал нам руководитель отдела продаж.

Во время проведения аудита мы отправляли к ним в компанию тайных покупателей и ошибки действительно были, но не критические и исправить их можно было без всяких проблем.

Мы указали руководителю на ошибки и дали рекомендации для быстрого исправления.

Руководитель полностью с нами согласился и решил их исправить немедленно… Собрал всех сотрудников, стукнул по столу кулаком и началось....

«Ну вот как тебе пришло в голову такое ляпнуть клиенту? Вообще идиот? Кто бля#ь у тебя что-нибудь купит, если по твоему разговору кажется, что тебе пох#й на клиента? Вот ты слышал, что бы я себе такое позволил?»

В таком духе и проходила все собрание показательная порка.

Нашему аудитору даже стыдно было находиться в этом помещении. Ведь очевидно, что такой метод не решает проблему и может вызвать множество других, неприятных последствий.

Этот момент мы отметили жирной галочкой для своего отчета директору.

Далее мы использовали методику выявления проблем в коллективе. (Сворованная и откорректированная методика израильского бизнес-консультанта)

И среди прочих проблем мы выяснили, что такие показательные порки - это далеко не единичный случай. Это постоянная практика. Коллектив согласен со своими ошибками, но никто им четко не рассказал как от них избавиться.

Выявив такую важную проблему мы решили пообщаться с сотрудниками лично и выяснилось, что руководитель отдела продаж работает не так давно и попал он на эту должность без всяких собеседований и испытательных сроков.

Понятно, мы столкнулись с братом/сватом на руководящей должности.

Присмотрелись детальнее к работе РОПа и обнаружили очень много странностей в его подходе. Как вишенка на торте - в некоторых отчетах либо ошибки, либо специально скаженные данные.

Снова нужно сдавать отчет, в котором главную ошибку допускает именно директор.

И вот мы уже готовимся получить негативный отзыв о своей работе, как директор заявляет - «Вот и доверяй людям после этого»

Как оказалось - с новым руководителем он не знаком. Собеседование с нервным героем истории все же проходило, но на нем кандидат вел себя совершенно по другому:

Общался и вел себя на должном уровне. Развернул длинный перечень своих заслуг и достижений. Описал свой план работы и свои цели. Принес рекомендации с прошлого места работы. В общем - золото, а не сотрудник. Единственный спорный момент - компании, в которых он работал до этого, закрылись, и возможности связаться с ними нет.

Решил директор рискнуть и взял такого молодца на работу.

Прошла неделя, никаких жалоб от сотрудников не поступало. При контактах с директором РОП вел себя так же как и на собеседовании. Отчеты сдавал вовремя. Не было смысла сомневаться в таком руководителе, вот и решил оставить.

А продажники думали, что он чей-то родственник и не рисковали выразить свое недовольство.


Да, на собеседовании надо уметь себя продать, но нужно и соответствовать…



————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.3K поста4.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тврщ @RevizorMinsk делайте пжл пробелы между абзацами ну реально будет легче читаться чем простыня текста, от неё аж в глазах рябит. Сами посмотрите (можно конечно покрупнее  абзацы делать тут автоматом пробелы проставились) :


Недавно проводили аудит отдела продаж в компании, которая занимается продажей строительного инструмента. Директор являлся инициатором такой проверки, поскольку в самый разгар сезона - продажи в компании упали, а у конкурентов проблем не наблюдалось. И тут мы еще подвернулись со своим предложением.


Причина низких показателей - «тупоголовые идиоты сотрудники. Не могут с клиентами нормально работать. Им говоришь одно, а они делают другое. Штрафуешь за это, а им хоть бы хнык»


Такую версию выдал нам руководитель отдела продаж.


Во время проведения аудита мы отправляли к ним в компанию тайных покупателей и ошибки действительно были, но не критические и исправить их можно было без всяких проблем.


Мы указали руководителю на ошибки и дали рекомендации для быстрого исправления.


Руководитель полностью с нами согласился и решил их исправить немедленно… Собрал всех сотрудников, стукнул по столу кулаком и началось....


«Ну вот как тебе пришло в голову такое ляпнуть клиенту? Вообще идиот? Кто бля#ь у тебя что-нибудь купит, если по твоему разговору кажется, что тебе пох#й на клиента? Вот ты слышал, что бы я себе такое позволил?»


В таком духе и проходила все собрание показательная порка.


Нашему аудитору даже стыдно было находиться в этом помещении. Ведь очевидно, что такой метод не решает проблему и может вызвать множество других, неприятных последствий.


Этот момент мы отметили жирной галочкой для своего отчета директору.


Далее мы использовали методику выявления проблем в коллективе. (Сворованная и откорректированная методика израильского бизнес-консультанта)


И среди прочих проблем мы выяснили, что такие показательные порки - это далеко не единичный случай. Это постоянная практика. Коллектив согласен со своими ошибками, но никто им четко не рассказал как от них избавиться.


Выявив такую важную проблему мы решили пообщаться с сотрудниками лично и выяснилось, что руководитель отдела продаж работает не так давно и попал он на эту должность без всяких собеседований и испытательных сроков.


Понятно, мы столкнулись с братом/сватом на руководящей должности.


Присмотрелись детальнее к работе РОПа и обнаружили очень много странностей в его подходе. Как вишенка на торте - в некоторых отчетах либо ошибки, либо специально скаженные данные.


Снова нужно сдавать отчет, в котором главную ошибку допускает именно директор.


И вот мы уже готовимся получить негативный отзыв о своей работе, как директор заявляет - «Вот и доверяй людям после этого»


Как оказалось - с новым руководителем он не знаком. Собеседование с нервным героем истории все же проходило, но на нем кандидат вел себя совершенно по другому:


Общался и вел себя на должном уровне. Развернул длинный перечень своих заслуг и достижений. Описал свой план работы и свои цели. Принес рекомендации с прошлого места работы. В общем - золото, а не сотрудник. Единственный спорный момент - компании, в которых он работал до этого, закрылись, и возможности связаться с ними нет.


Решил директор рискнуть и взял такого молодца на работу.


Прошла неделя, никаких жалоб от сотрудников не поступало. При контактах с директором РОП вел себя так же как и на собеседовании. Отчеты сдавал вовремя. Не было смысла сомневаться в таком руководителе, вот и решил оставить.


А продажники думали, что он чей-то родственник и не рисковали выразить свое недовольство.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Абзацы из одного-двух предложений - тоже такое. Ничего личного, но напоминает сочинение пятиклассника. Мне, например, с такой избыточной разбивкой сложнее читать.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скопируйте текст с поста в комменты он автоматически так пробелы расставит. Моя мысль была чтобы блоки разбивались пробелами, а то в глазах рябит от сплошного текста.


одного-двух предложений - тоже такое

я потому и сказал покурпнее можно сделать, мне лень было авторазбив  в комменте исправлять

5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет! Исправлюсь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку