6407

Беда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
212
Автор поста оценил этот комментарий

А многие понимают, что для основной массы затопленых квартир, эта ситуация означает конец благополучной жизни! В основном у них эта жизнь закончилась. Дети не имеют никакой перспективы, нет старта в виде домашнего капитала.

Россия, подумай о своих! Забудь о Сирии и порчей херне, помоги своим!

раскрыть ветку (106)
95
Автор поста оценил этот комментарий
"Дети не имеют никакой перспективы, нет старта в виде домашнего капитала." - это было до потопа, а сейчас просто пиздэйшен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас нет документов, жилья. одежды, еды и денег тоже не будет так как все уйдет на покупку вещей первой необходимости.

186
Автор поста оценил этот комментарий

Россия то помнит. Но иностранцы в думе думают о своих

ещё комментарии
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое стартовый капитал для детей? квартира на случай ранний смерти родителей чтоле? ну на этот как бы рассчитывать думаю не надо.

95% как бы во взрослую жизнь не с чем вступает, родители дарят квартиру редко.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Дарят, может, и редко, а вот помогают с покупкой квартиры детям очень даже часто. А тут всякая возможность помощи будет исключена, т.к. родители сами в крайне хреновом положении оказались.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато им есть, куда вернуться - к родителям, в случае крайней неудачи, это многого стоит. А тут и этого нет

5
Автор поста оценил этот комментарий
Если была квартира - могли бы помогать детям материально, а теперь жилья нет, на него работать снова, денег на помощь нет. Даже если квартиру не подарят, знаете намного лучше даже если снимать жилье, то знать что есть личная квартира родителей, куда в любой момент можно приехать, в случае, например, ухудшения материального положения в результате потери работы и тд. Так что квартира, пусть даже не подаренная это хорошо.
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Особенно помоги своим в покупке иномарок, коих число приближается к 70%
раскрыть ветку (34)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Лада уже Рено - Ниссан. Из нашего автопрома у нас только газели...

раскрыть ветку (33)
8
Автор поста оценил этот комментарий

уазики?

раскрыть ветку (32)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже скорпо отписал, с газелями впринципе тоже самое. Двиган каминс, половина комплектухи не наше.

Мы все просрали и продолжаем семимильными шагами просирать.

Это сложно, не выгодно и никто не поддерживает это:

- учить не очень умных людей делать что-то

- учить не умных людей делать что-то качественно

- уже более умных людей делать более умные вещи (но на это надо много бабла, чтобы они могли играться в эксперименты)

И так далее ...

раскрыть ветку (24)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только двиганы Каминс делаются в России в г. Набережные Челны.
раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Завод Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC), созданный в 2009 году как совместное предприятие американской Cummins Inc. и китайской Beiqi Foton Motor, выпускает дизельные двигатели серии ISF для малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.
На предприятии выпускаться двигатели серии ISF объемом от 2.8 до 3.8 литра и мощностью от 109 до 170 лошадиных сил. Эти агрегаты отвечают самым современным стандартам по эмиссии вредных выхлопных газов. Двигатели поставляются, как на внутренний китайский рынок, так и на мировые рынки. В Российской Федерации, данные двигателя устанавливаются на коммерческую технику группы ПАО "ГАЗ" (ГАЗ-3302, Next, Валдай, ПАЗ-3204 и другие).
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель 3.8 литров на 170 лошадей (125киловатт) - это, очевидно, без турбины и EGR - древние технологии.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты видел дизель без турбины? Просто задушен на уровне прошивки
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибся. В Набережных Челнах делают движки от 4.5 литра, предназначенные для "КамАЗ"ов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чтож название то не патриотичное? Типа березка или липа ? Йогурт Данон тоже разливают у нас (для нашего рынка) и даже Кока-Колу в нижнем (Москве и ещё где-то) наливают. Даже бехи у нас собирают, но прибыль идёт туда и технологии не наши (оборудование, знание и исследования и разработки не наши)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так у нас никогда не было чисто нашего оборудования- со времен советов станки покупали за рубежом.
Производители стремятся к локализации, что не может быть плохо, потому что это рабочие места. Никогда не понимал этого недовольства заводами зарубежных концернов
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чего тут непонятного? Прибыль идёт головной компании. Если завод наш - прибыль оседает в России. Если завод зарубежный - за рубежом.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В России она оседает у того, кто владеет заводом, а с нее он, по идее, платит налоги. Но я сомневаюсь, что "забугорные" от них освобождены
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец налога в любом случае платит налоги, будь он россиянином или немцем. Только вот россиянин живет в России и тратит деньги тут (не забываем про НДС на все товары внутри страны), а немец живет в Германии и тратит деньги тоже там.

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаешь закрыть заводы и фабрики, работающие на иностранном оборудовании или выпускающие иностранную продукцию?
То что при СССР было все только наше - это очередной миф. Когда работал на заводе видел дофига старого импортного оборудования из США, Италии, Японии. Например, станки, автоматические линии, роботы, литейные машины, пресса и т.д.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю пытаться делать свое оборудование - пока совсем все не пролюбили

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Например, в сельхозпроизводстве, порой даже простые установки, всякие сепараторы, мешалки, протравщики - и то импортные. Их скопировать не так сложно, но даже это не делают. Я прикинул, что будет стоить минимум в два раза дешевле, но без связей и рынка сбыта (нужен крупный агрохолдинг) нет смысла даже начинать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот! А я про что

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что просрали? Просрали ещё при красном терроре, когда из страны убегали Сикорские... А потом ничего уже своего и не было! И то что до 90х считалось хорошим автомобилем, был "модифицированный" Fiat 124 60-х годов!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка - Китай. Генератор - Индия или Китай. Система полного привода - Корея. Акпп которую будут ставить - Индия. Рулевая колонка - Корея. Система абс, есп - Бош, скорее всего то же Китай. Остаётся рама, кузов и двигатель. И как бэ от того, что галимое железо осталось наше, а вся наукоемкая начинка импортная - ничего хорошего.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Зря наши на железе остановились, хреновое оно, очень быстро ржавеет...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для них отдельный котёл в аду.

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там от двигателя только железо. Форсунки Бош, ЭБУ - Бош, отладка и мехатроника двигателя - AVL.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бош - это же Германия (Siemens)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немало автокомпонентов Бош производит на российских заводах.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Торговая марка и часть какого-то оборудования - да. Но я да же плиту покупал Бош - она из Испании, утюг - оттуда же. А электроника скорее всего будет из Азии.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У нас компенсации выплачиваются, все нормально.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По 100 тыс. рублей?

Навоза на участок не купишь.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку