если честно, я вообще не понимаю кто плюсует данные посты...
да пусть хоть как стоит камера, хоть в скворечнике, хоть в багажнике, хоть на столбе.
если не нарушать, то не похеру ли на камеры?
Нет, я понимаю, что жегловское "Вор должен сидеть в тюрьме" это здорово и высоко поднимает планку праведного народного гнева.
Всё дело в том, что на установку данной систему в официальных документах есть свои регламенты. Понимаете, к чему я веду? Кто, как не государство в первую очередь должно соблюдать закон и регламенты? Поэтому и плюсуют, что данная установка не соблюдает эти регламенты.
С этой стороны я согласен- что закон должен работать во всех направлениях- и на тех кто камеру ставит, и на тех "на кого" эту камеру ставят.
Но сама ситуация с установкой камер- я считаю правильная и нужная.
p/s народ у нас слишком быстро "переобувается"- те кому не нравятся камера на дорогах в одном посту, легко будут осуждать лихача который скосил 2-7 человек на скорости в другом.
В смысле слишком быстро переобувается? Я вот тут вам прям на месте переобуюсь: мне не нравится камера, установленная не по правилам, которая из моих 100 км/ч может сделать 130, и мне так же не нравятся лихачи, которые не просто кого-то скосили, а даже в пределах скоростного режима создают аварийную ситуацию.
"которая из моих 100 км/ч может сделать 130"- ни разу не сталкивался с подобной ситуацией. Не слышал что бы кто-то сталкивался.
гипотетические ошибки в замере скорости против постоянных новостей о том что лихач сбил народ...не знаю не знаю.
ни разу не видел что бы 79км/ч в городе и 109км/ч на трассе были замерены некорректно.
Минутка цинизма: это потому что трупы - наглядный аргумент, а вот что с камерой схимичили - это надо доказать, и хрен докажешь, когда тебе через неделю придет штраф откуда-то с 40-ого километра трассы Мухосранск-Запиздюйск, что в тот момент ты ехал не 130.
Поддерживаю, недавно пришёл штраф, трасса Екат-Тюмень 92 км. Через 2 недели после нарушения. 90 при разрешённых 60. Я согласен, оплатил. Но вот неприятно то, что я не помню даже этого участка. И стараюсь держать скорость в пределах, не облагаемых штрафом, погрешности: 105 на трассе и 70 в городе.
Ну, если выкупил себе неудачный участок, где из-за ям или пробки мало превышений, то почему бы и нет) Да и не надо в России рассказывать, что для бизнеса всем достаточно честно заработанного, поэтому бизнесменам химичить не обязательно)
3 года назад ездил по маршруту Омск-Екат-Пермь-Казань-Н.Н.-Владимир (при том, что в каждый город заезжали, гуляли ночевали), тем же маршрутом обратно + по окрестностям Владимира покатался...Суздаль, Переславль, Ярославль.. ничего не прилетело, хотя на трассе полно этих камер было.
В этом году Омск-Новосибирск-Шерегеш и обратно, точно так же- без штрафов.
проблема с "подхимиченной" камерой мне кажется высосана из пальца.
ДОПУСКАЮ, что такая проблема ВОЗМОЖНО и есть...но носит уж очень редкий и индивидуальный случай
По этим достойным дорогам не ездил, но за 10 лет стажа не раз и не два видел нарочно заслоненные знаки населенных пунктов и 40 - это самое простое) Именно подкрутки камер пока было и не много - раньше камеры были стационарные, высоко висящие и только у гайцов треноги. Последние года два-три появились эти частники с треногами и камеры не каноничные скворечники, а небольшие и малозаметные. За ними нужен глаз да глаз, и как установлены и вообще, не установлены ли случаем на мосте, а снимают под мостом...
Я тоже считаю что камеры нужны. Но так же я считаю что камеры, да и ГИБДД в целом, должны в первую очередь выполнять функцию предупреждения нарушения, а не наказания за совершённое нарушение.
Вот такая камера, как в посте, не заставит дурака, несущегося +150км/ч снизить скорость - он промчится мимо и не заметит. Да, система его поймает, через недельку-другую придёт штраф. Вот только через 500 метров после такой камеры его выбросит на встречку, где он поймает лобовое и погибнет несколько человек.
А "правильные" камеры работают не так - этот дурак увидит знак о фотофиксации, увидит саму камеру, установленную явно, а не скрытно, его предупредит радар и навигатор и он таки сбросит скорость и никуда не вылетит - все живы и довольно.
имхо, лучше меньше штрафов и больше не совершённых правонарушений, чем наоборот.
А я плюсанул как находчивому человеку.
Правильно выше написали, кто ПДД не нарушает, тому вообще насрать на камеры, и как они установлены.
Если показания и будут отличаться, то не сильно.
Да и вообще, это частная камера. Главное что-бы они были установлены на ровную поверхность.
откуда вы знаете? Они обычно прячутся за камерой стационарной. Когда притапливают... а знак что камера установлена есть. Так что все более менее честно.
ну так и едь 60 если положенно 60. хуле ехать 69. ибо превышение на 10 км\ч это только предупреждение.
Не иногда (не иногда!!!). Все участки дорог с камерами сначала регулируются без знаков, потом (когда камера перестает приносить) ставится знак 50 км/ч, который в принципе раньше почти не использовался и массового появился после того, как дороги обросли камерами. И на последок - сорокет. Когда-то такие знаки ставились с учетом статистики, если участок становился аварийным. Теперь аварийность не главное. Главное - штрафы. Которые теперь ещё и пилить нужно.
Трасса Оренбург-Илек, стоят плакаты "опасный участок дороги" и ограничение 70 км/ч. Торопыги постоянно обгоняют тех, кто едет 70 (причём дорога без особо крутых поворотов). Мне кажется, что такие ограничения наоборот провоцируют на обгон и никак не снижают опасность. Ещё и кресты огромные понатыканы, такое ощущение, что попал в far cry 5 и сейчас выскочат реднеки с обрезами, страшное место, блять.
РПЦ как всегда. Под каким-то селом у них филиал и там кусок святыни лежит. Даже плакат возле поворота есть и написано чьё конкретно, но я не запомнил. Рядом возле дороги плакаты с короткими цитатами из молитв.
То есть это нормально, когда ограничение скорости ставится уже после того, как участок стал аварийным?) Мол, вы там поубивайтесь, а уж потом мы подумаем ставить ли ограничение.
Это же пиздец) Раньше оно так и работало и это был пиздец.
Сейчас, например, у нас (Лен. обл.) повесили знаки 40км/ч во всех населённых пунктах + везде лежачие полицейские. И это совсем не для того, чтобы пилить штрафы))) Такие меры -- часть правильной работы дорожных служб по предотвращению аварий ещё до появления аварийных участков. Очень советую поискать об этом информации, чтобы не показаться глупым со своими конспирологическими теориями в нормальном обществе) Так уже давно строят дороги в Европе, например.
И это работает. Подавляющее большинство ездит 40-60 км/ч. А даунов, гоняющих все 80 как раньше (типа 60+20 дада), остаётся все меньше и меньше.
Офигенно ехать 40 там где знак 60? Я бы за такое тоже штрафы ввёл.
Время так-то и машины меняет. Скорости возросли и это нельзя отрицать, тормозные пути сократились. Это тоже факт. Резину теперь обязательно переобувать и переобувают. А чтоб повысить безопасность дорожники должны правильно организовывать движение, для этого поборы дорожные давно введены, не только ограничением по всем нас пунктам до минимума, а и строительством дорог, переходов, перекрестков, развязок.
Добавлю. Аварийным участок может признаваться не только на основе статистики, но и после изменений конструкции дороги, строительства объектов рядом с дорогой и тд и тп. Статистика тоже участвует, к сожалению. Если сбили несколько грибников в одном и том же месте, но в разное время, то на этом участке тоже будут предпиняты меры. Заранее это не предугадать..
Ну выставят они знак 40 везде где могут. А как узнать тогда, что например на "Гаврилова" и 80 безопасно ездить?
Запретить использовать вилки и ножи, ведь ими можно уколоться. Не из этой темы?
Не из этой, это утрирование. Было бы из этой, если я предложил бы запретить автомобили в целом.
Ну выставят они знак 40 везде где могут. А как узнать тогда, что например на "Гаврилова" и 80 безопасно ездить?
В городе или любом другом населённом пункте на стандартной дороге (двухполосная с гравийной обочиной, без ограждений) 80 небезопасно ездить нигде -- достаточно просто взглянуть на тормозной путь среднестатистического водителя при такой скорости.
Я специально уточнил "в городе или любом другом населённом пункте с дорогой без ограждений" -- т.е. в тех местах, где на дорогу может неожиданно кто-то выбежать/выпрыгнуть/упасть/etc.
Это делается специально, чтобы аварийность была не 2-3%, а как можно ближе к 0%. Чтобы аварий не было вообще, потому что на 40км/ч даже бабка старая за рулём сможет в большинстве ситуаций нажать на тормоз.
я вот ехал 65 по трассе М5 Урал там перекресток и знак 60, а трасса мне незнакомая а на незнакомых трассах я перестраховываюсь , стоял ларгус с такои камерой на крыше прям у дороги, прилитело 92 !!!! А я притом всю дорогу ехал 80-85 тк там она в добавак и раздолбанная.
Приходило и 205. В Красногорске (!), ближайшее подмосковье. По улице с лежачими полицейскими. И судья слушать не хотела, типа камера бездушная не обманет. Доводы, что моя машина вообще так не поедет, не принимались. К счастью пока разбирался, зашел ещё один такой же и тогда судья согласилась, что это глюк камеры и анулировала штрафы. Лишение прав, между прочим светило. Где-то лет 5 назад было.
Мне пришло письмо счастья. Это моё первое письмо такого рода. Тогда камеры только-только начинали свою жизнь, особенно стационарные. Кстати, сейчас только сообразил, что это нихера не 5 лет назад. Я на вазовской 5ке ездил всего два месяца и было это в 11м, или даже в 10м году, о как! И, в общем, пошёл я с тем письмом в гаи (хуя, на фото я 205 км/ч на пятаке хуярю по улице, где спящих полицейских через 100м навалено), оттуда меня в суд отправили. И вот там уже все и продолжалось.
Через суд. Я пришел разбираться, а она мне эту дичь и начала впаривать. По её мнению я на 165 км превысил. По городу.
Но ведь штраф прилетит только при привышении на 20 км в час? Этож как надо установить, чтобы погрешность была на более чем 20 км в час?
ну так у людей же логика - штраф только при +20кмч прилетит вот и едут 79 - показания получаются например 84 - прилетает штраф.
А так да - нехуй нарушать.
79 на спидометре, по факту на 72-75. Автопроизводители тоже парятся за скоростной режим и осознано делают погрешность показаний спидометров. Чем выше скорость, тем больше погрешность.
Ну когда как, у меня например приборка на разных скоростях врет по разному) До 80 показывает выше чем есть, после ровно сколько еду столько и показывает
повторюсь как и писал выше
"С этой стороны я согласен- что закон должен работать во всех направлениях- и на тех кто камеру ставит, и на тех "на кого" эту камеру ставят.
Но сама ситуация с установкой камер- я считаю правильная и нужная."
1) камера установлена не по нормативу.
2) в отпуск на машине, да неважно, на трассе за городом ты не будешь ехать 90км/ч.
3) знака камера скорее всего нет, фиксация незаконна, сам водитель доказать не сможет.
Я ненавижу таких гандонов. (Хоть я и не гоняю)
1)если камера фиксирует нарушения ПДД, то мне не особо важно как она установлена.
2) за 3.5 года с ездой в отпуск (6т.км и 3 т.км) на авто и постоянными поездками как по городу так и по области ни одного штрафа. Я не нарушаю допустимый скоростной режим.
3) для того что бы водитель соблюдал ПДД нужен знак камера?
P/S антирадара в машине нет.
Я уже 5 лет езжу по трассе 109км/ч, по началу казалось очень медленно, потом привык, зато едишь и отдыхаешь, например проезжаю например 600 км и вообще не устаю. Да и на гайцов ваще пох круче чем корочка . Рекомендую, попробуйте
езжу абсолютно так же.
тесть и теща живут в областном городе- от нас 100км в одну сторону. катаемся раза по 2 за месяц.
3) для того что бы водитель соблюдал ПДД нужен знак камера?
знак камера обязан быть устанволен согласно пдд и гостам на установку камеры.
закон должен быть един для всех. или типа водителю пдд нарушать нельзя, а установщику камеры можно?
естественно, должен быть одинаковым для всех. НО,
Никаких "но" не может быть в правовом государстве.
С твоим ебаным "но" можно и пытки оправдать - мол а хули, он вон закон нарушил, пирожок украл, ну и мы нарушим, пытками призание вытянем.
Пидорасы одобряющие нарушение закона власть имущими зрелище еще более жалкое.
Ты поди и коррупцию в стране оправдываешь. "Они воруют но им же жить самим надо чтобы о нас заботились"
так это же по твоей логике- "нарушать можно если не видят". и не важно- воровать/превышать/убивать
Нет. Нарушать закон нельзя, никогда и никому, без всяких но.
Все но ведут к беззаконию.
Учись читать, я об этом в первом комментарии написал.
А полиция и власть должна защищать закон, а не нарушать его, прикрываясь благородными целями.
Хотел бы я посмотреть как ты по М5 будешь ехать 90км. Где через каждые 100-200 метров вот такая машина стоит. Не верю, что нет штрафов.
езжу по трассам 90 км/ч. Всегда. Занимаю крайнюю правую и еду. И не один такой. И мне похуй, что можно 109 ехать, мне самому безопаснее на 90.
1) наказание за нарушение ПДД - это повод собрать денег, а не работа по снижению опасности на дорогах (стригущий штрафы в полях экипаж выписал брату превышение на 21км/ч, ехал 81 при ограничении 60 - это так снизило опасность, все остальные водители выдохнули прямо).
2) а я обычно собираю по 2-3 превышения за поездку, чаще всего из Татарстана, где много таких вот частников.
Обожаю таких вот педантов, которые идут по левой полосе ровно с разрешённой скоростью и собирают за собой потоки, вынуждая водителей обходить их справа, возвращаться и ехать со скоростью +19км/ч. Или тех, кто по трассе плетется и тормозит всех, по той же причине. В топ Гир был сюжет, где они меряли тормозной путь современных автомобилей и доказали, что 110км/ч на магистрали - это ограничения для авто прошлого века. Немцы это подтверждают своими автобанами.
3) для того, чтобы водитель соблюдал ПДД нужно сделать ПДД не средством сбора денег, а реальным средством борьбы за безопасность на дороге.
Пока это не так, гордиться, что ты едешь ровно с разрешённой скоростью или сразу как попросили приклеил бесполезную наклейку Ш на заднее стекло не стоит.
привезли 2штрафа с трассы- получили по 10тр наказания за каждый+ страховка выросла на 20%, в следующий раз вы будите ездить соблюдая ПДД. (Вот это будет борьба и профилактика нарушений) а пока штраф по 500р, вы так и будите кататься и плевать на мелкие штрафы.
Гордиться тем что нарушаешь....так себе гордость. Разруха в первую очередь в головах.
Приводя в пример автобаны Германии, не забывайте о её системе штрафов , о отношении немцев к соблюдению законов и ПДД и о том что там, рассказать служителю полиции о нарушителе- это нормальная гражданская позиция.
"Разруха в первую очередь в головах" - и у вас она гигантская. Я не горжусь тем, что нарушаю пдд, я подразумеваю наличие таких понятий как буква закона и дух закона. Если дорога по которой передвигаешься полностью раздолбана или занята попавшими в дтп, то нужно понимать, что выезд на встречную полосу обоснован. Но если следовать букве закона, то придется ехать гробя подвеску или стоять пару часов, ожидая прибытия гибдд.
Строгое следования правилам, которые не всегда обоснованы и зачастую нацелены на выбивание штрафов - это и есть разруха в головах. 2 штрафа с трассы - 10 тыс рублей и рост стоимости страховки, да вы, батенька, псих. Еще бальные системы предложите - 3 штрафа за год и отбирать права на год, отличная схема. Еще раз, 110 км/ч - это ограничение для машин, выпущенных в прошлом веке, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ современных автомобилей позволяет ехать быстрее на магистралях и в Германии "соблюдение законов" не мешает ехать по ним со скоростью 200 км/ч и выше. Только из-за консервативности и нежелания пересматривать скоростные ограничения мы и топчемся 110 км/ч (кстати, если максимальная скорость на всех дорогах 110 + 19км/ч, то зачем нам автомобили с максималкой в 170/220/280? Давайте и их запретим, будем ездить на машинах выжимающих только 129км/ч. Это был сарказм, если что).
Езда по магистрали, проходящей через нежилые районы и разделенной бетонными ограждениями со скоростью 135 км/ч (а мы говорим о превышении на 25-40 км/ч на трассе, а не о езде пьяным по городу со скоростью 220) не несет смертельной опасности и выкатывать за это огромные наказания - это сумасшествие. Особенно учитывая состояние наших дорог, разметки, знаков и пр. Требовать неукоснительного соблюдения правил дорожного движения имеют право те, кто вкладывается в дороги и в соблюдение безопасности, а не те, кто просто знак 70 воткнул и сидит рядом с камерой, ожидая легких денег.
ПДД - это по сути своей дорожная библия, она также содержит противоречия и устаревшие нормы и их неукоснительное соблюдение выглядит не достойным восхищения, а скорее смешным. Следовать нужно не только букве закона, но и желательно не забивать на его дух (и не катить по трассе 85 по левой полосе, лопаясь от собственного чсв).
согласен с вами, что тема об актуальности ПДД к современным реалиям, стоит отдельного рассмотрения. Но вы сейчас пытаетесь оправдать нарушение имеющихся ПДД. Бальная система за нарушения....а чего плохого вы в ней видите? если у человека 40+ нарушений в год, мне кажется, что его место дома на диване, а не на дороге рядом с адекватными водителями.
глупый пример относительно скорости и превышение- когда я включаю ДТП с мотоциклистом, я на 99% уверен что сейчас будет "ДТП с очень большим превышением".
В 2017 году число погибших— 19 088, раненых — 215 374, а количество ДТП — 169 432. Нужно понимать, что это только те аварии, которые зафиксированы в ГИБДД. Специалисты Росавтодора провели анализ показателей аварийности 2017 года. В итоге они пришли к выводу о том, что свыше 80% ДТП на автодорогах РФ произошло из-за нарушения водителями ПДД, в частности, из-за несоблюдения скоростного режима.
Я конечно понимаю, что цифры могут быть такими же "правдивыми" как и Россия24, но думаю, что они не далеко от истины
Сначала вы говорите про 2 превышения на трассе, а сейчас уже про 40+. Есть большая разница. Плохое в бальной системе в том, что 3 одинаковых нарушения за год (законопроект который предлагали недавно) ведет к отбиранию прав на год, а это жесть.
"свыше 80% ДТП на автодорогах РФ произошло из-за нарушения водителями ПДД" - так это не превышения в чистом виде. Это не поставленный знак аварийной остановки, не включенная аварийка, выезд на встречку и т.д. Я вот попал в дтп на скорости 5-7 км/ч, когда меня не пропустили на повороте. За годы я видел только 2-3 дтп из-за серьезного превышения (перевернутые покореженные автомобили на дороге), а большая часть несерьезные столкновения при перестроении или резком торможении в зад впереди едущих.
Нужно различать водителей превышающих на 21-40 км/ч на трассе и всяких Шмар Багдасарян, катающих по встречке, без прав и не оплачивающих штрафы. Но вот затык, им обычно ничего не бывает, а наказывать у нас любят тех кто на 21 км превысил скорость. И вы предлагаете тоже самое.
"Шмар Багдасарян" это явление порожденное нашей властью и повсеместным взяточничеством, кумовством и "землячеством" в том или ином виде....и в этом, конечно, я тоже вижу большую проблему. У нас скорее посадят того кто украл 2 палки колбасы, чем какого-нить министра обороны(надеюсь вы понимаете о ком я), что утащил из бюджета миллиарды.
"Сначала вы говорите про 2 превышения на трассе, а сейчас уже про 40+"- 2 превышения, было сказано в контексте штрафа по 5к за каждый, а про 40+ нарушений, говорилось в контексте лишения прав.
"Я вот попал в дтп на скорости 5-7 км/ч, когда меня не пропустили на повороте"- и это замечательно, что вы не были в серьезных ДТП, равно как и я. Уж лучше такие ДТП смотреть удаленно с экрана монитора или смартфона, нежели участвовать в них.
"большая часть несерьезные столкновения при перестроении или резком торможении в зад впереди едущих" 19тысяч погибших за 2017 год...явно не в таких ДТП
"2 превышения по 5к за каждый, а 40+ нарушений - лишение прав". И если со вторым согласятся все, то с первым очень не многие. 2 превышения - это случайный мизер (я, например, поймал выезжая из Казани 2 превышения на 22 и на 24 км/ч с промежутком в 2 минуты и пришли они по почте, когда скидка на их оплату уже закончилась - и что, мне теперь 10 тысяч за это платить и страховку повышать? может я подверг опасности пассажиров, пешеходов или других водителей? нет).
"лучше такие ДТП смотреть удаленно с экрана монитора" - так я и смотрю, а не участвую. Но при этом превышаю, если опаздываю (особенно, если кто-то по левой еле тащится), на 25-35 км/ч. И когда я еду по разделенной бетонным ограждениям дороге с надземными пешеходными переходами меня раздражает сбрасывать с 90 до 78-79 км/ч (еще больше раздражает, если впереди люди сбрасывают до 55-59) под камерами. А уж если кроме камер еще и по обочинам будут частники стоять до и после камер и слать мне штрафы - это будет вообще кошмар.
P.S. В Шотландии есть восхитительная новая дорога в 100 км по пустошам, утыканная камерами по самое не балуйся (с ограничением в 40 м/ч). А в Германии на таких дорогах можно ехать 220 и никто тебе и слова не скажет. Это и есть разруха в головах - одни идут в ногу со временем, а другие сидят на результатах прошлого и гордятся до умопомрачения.
отпуск на машине, да неважно, на трассе за городом ты не будешь ехать 90км/с
...
Хоть я и не гоняю
Л - логика
Просто эти ПИДОРЫ ставят камеры на прямых участках дороги, где аварийность нулевая и все едут 120-130км\ч, вместо того чтобы в реально нужных местах ставить. Понимаешь?
Не понимаю таких людей как ты. Ты, наверное, не автомобилист?
Я тоже не понимаю, почему не пересмотрят скоростные ограничения. Машины выпущенные за последние 15 лет настолько хорошо рулятся и тормозят что заставлять на том же форд фокусе ехать 90 по прямой дороге это просто преступление. Даже когда я был маленьким и ездил на батиной жиге пятёрке для меня комфортная скорость была 120, а у классики мягкая подвеска и червячный рулевой редуктор вместо рейки.
Потому что в той же Германии я ездил 190 по автобану и ехалось спокойно, по ощущениям как наши 110, а вот с качеством наших дорог и нашими водителями...
Менять всё в корне надо: контроль за подрядчиками, контроль за водителями, контроль за ДПС. Но никому у нас ничего не надо.
Считаю оптимальную скорость для трассы 120-130км/ч. Но за это уже штраф, вот и приходится вглядываться в горизонт
Какая разница как вы считаете? Есть знак и Вы обязаны соблюдать. Надеюсь, скоро введут поощрение тем, кто будет сообщать о таких как вы в полицию.
еще и в левый ряд вылазите при свободной правой
Это уже нарушение. Вне населённого пункта запрещается занимать левый ряд при свободном правом (касается всех, и кто тошнит, и кто первую космическую пытается развить).
Ну я допустим по М4 только по левой еду. Смещаюсь в правую, только если вижу, что сзади кто-то приближается. Должен в правой? Авотхуй. Правая полоса раздолбана фурами. Не везде, но влететь можно знатно. Поэтому, пока правая полоса дороги не соответствует ГОСТу на всех участках, так и буду ехать по левой. Своя подвеска мне дороже пердаков хомячков на пикабу
а вообще м4 этож федералка, там прям ямы на правой или колея просто?
Да мне как-то пофигу, где вы там едете. Сам знаю, какие у нас дороги, что зачастую тупо по встречке приходится колдоёбины объезжать.
Я просто напомнил про ПДД.
Ехать медленнее потока тоже не по правилам. По правилам вы можете хоть 5 км/ч пиликать, не создавая помех другому транспорту, т.е. по пустой дороге.
Там выше было, что если ехать 90 за городом, то это считается тошнить. В Вашей аналогии, при ограничении 60 - ехать 60, а все кругом едут 80, так как +20км/ч не регистрируется.
не заметил верхний комментарий, просто бесят те, кто по городу едут сорок. биба и боба два ряда займут так, что их не объехать.
Ещё бы можно было спросить с кого-то про стоящие временные 40 на прямом участке, где перекрёсток через 5 км и ни одного поворота. Вот насколько нужен там этот знак? Забыли ли его? А приходится скидывать скорость и выслушивать сигналы от обгоняющих тебя через сплошную, так как по одной полосе в каждую сторону =(
Еду я по трассе в отпуск несколько тысяч километров, и таких участков получается несколько десятков. Мне после каждого участка останавливаться и записывать где этот участок?
Сегодня один. Завтра второй. Послезавтра третий.
Путь в тысячу ли начинается с одного шага.
тут каждый по своему решает, но закон есть закон.
судя по тому что я вижу- некоторые считают, что 100-120км-ч и для города норм скорость
очень много камер стали применять со "стрельбой в жопу". посему гонщики либо номер задний затирают, либо бумажками-лейколастырем "модифицируют"
Он тебе про радар детектор, ты ему про листики на номере. Причем за листик предупреждение или штраф в 500р
очень много камер стали применять со "стрельбой в жопу". посему гонщики либо номер задний затирают, либо бумажками-лейколастырем "модифицируют"
Охеренный радар-детектор, ага.
Листок под 5к/лишение попадает, не путай народ.
Такими действиями формируется отношение к ситуации.
Что то случилось, например водителю плохо, он остановился, полез в багажник за аптечкой, сел обратно в машину и потихоньку помирает...
Даже те кто ранее остановился бы спросить все ли в порядке думают что там очередной гений с камерой и проезжают мимо.
Мне тяжело судить о такой ситуации и поведении людей когда кто-то тихонько умирает на обочине закрывшись в своём авто.(Я с этим не сталкивался)
Я, что до появления переносных радаров просто так не останавливался на трассе около стоящих машин, что сейчас не останавливаюсь.
Наказание должно быть наказанием, но все силы вроде подобных приблуд, на которые миллиарды выделяют из наших налогов, которых 50+% от зп в месяц, в первую очередь должны быть направлены на профилактику нарушений, т.е. едет по аварийному участку человек и видит пост\патруль\камеру\пидора с камерой и сам снижает скорость. Именно на это направлены данные процедуры в развитых странах, а не чтоб карать и пополнять бюджет за счет штрафов. А у нас это направлено исключительно на пополнение бюджета, а как видим по фото (и знаем из жизни), то ставятся они так, чтоб даже невиновные люди отстёгивали хотя бы сраные 500 рублей в казну, ведь она пуста, Милорд. Никому не интересна безопасность, только нам самим, именно поэтому у нас такие мизерные штрафы, чтоб нарушали, тк сильно то не пострадает кошелёк. А въеби штрафы от дохода, где будет 30% за превышение на 10км в час, попутно за кривые дороги 20% от годовой прибыли для компании, содержащей дорогу, за отсутствие знаков и кривую постановку камер тоже 30%, в момент все будут ездить и не рыпаться так, как скажет им жестяной знак. На пикабу каждое лето начинается сезон постов за езду по обочине, от которой у всех подгорает. Какого хера штраф за это до сих пор 1500р? Почему не 25 000, которые практически искоренят данное нарушение?
Только доход, только в казну, вот и вся система. Воровство Враньё Показуха.
Судя по фото, машина стоит на трассе, а ведь придерживаться 90-100 км/ч могут только профессионалы? То-то я думаю мимо меня летаю под 150 км/с периодически.. очень много новичков на дороге.
Может, а может и нет. Судя опять таки по фото, разметки на дороге нет. В одном тут вы можете быть правы, знаки дорожных работ действительно могут стоять и это не повод их игнорировать (хотя пожалуй, чаще всего на них и плюют, т.к. дорожные работы могут длится не один километр, а тащиться 40 км/ч по трассе не всем нравится)
Если стоит фура, то тут да, врятли что-то докажешь.
А вот если знак закрыт, упал, развернут или улетел, ещё что-то можно сделать. Опять таки если будет желание избежать наказания, а не просто тупо отдать пару тысяч и забить.
Причем тут страх? Я за 9 лет вождения не получил ни одного штрафа за превышение, просто потому что я езжу по правилам, а не потому что кого-то боюсь. На сколько знаю эти правила придуманны не просто так. Плевать вам на себя или всех, мне все равно. Надеюсь в один прекрасный момент не приедете куда нужно.
Радоваться надо! Такие люди пополняют бюджет СТРАНЫ!!!
На таких вся система штрафов и держится.
Скажем ему СПАСИБО!
Ну а убьет кого-то (надеюсь только себя) то посадим.
По другому люди не умеют. Только на лично опыте.
Тупость она такая, не выбирает...
Можно даже песенку спеть.
Ну, когда-нибудь, это все-равно случится, если не остановиться.
Я одумался вовремя, не успел накосячить.
Разницы между "вечнокудатоспешу" и спокойной ездой не увидел, так и езжу.
Спокойно, размеренно, да и нервы в порядке. Настроение хорошее. Идеально :)
так что вообще ниочем не говорит, нарушать или нет выбор каждого, я же написал
П.с почти все аварии на трассе происходят из-за не правильной оценки ситуации (обгон, покрытие) а не из-за скорость
И я не получаю, хотя камеры есть, и на трассе частенько появляюсь. Да и водить я начал, когда уже были все средства и камеры стояли на дорогах. Не совсем понимаю к чему тогда это сравнение.
Просто вы по своему желанию поедете 150 км/ч (что запрещено, т.к. только на некоторых участках магистрали для легкового автотранспорта иногда допускают до 130 км/ч), в наше время у вас больше шансов схлопотать штраф вот и все.
И причем тут выбор, когда есть строгие правила. Вы так пытаетесь оправдать всех кто нарушает? Вот очередную женщину на переходе сбили, это был выбор водителя? И почему он сделал этот выбор, может потому что ему плевать на правила как и вам? Так почему тогда козел и урод тот, кто фиксирует нарушения, а не тот кто нарушает? А ну да.. это же вы так захотели, это ваш выбор! А желание важнее правил!
Не знаю откуда вы взяли, но судя по статистике, превышение скорости стоит на первом месте среди причин повлекшее ДТП в отличии от дорожного покрытия, которое на последнем месте. И даже по поиску сразу выдает результат, что до 80% ДТП происходит из-за превышения скорости.
с другой стороны, как бы правильно вы не ехали, всегда найдется идиот, который не расчитает свою дорогу и выедет вам в лоб, пусть даже на 150 и плюс ваши 90
Пидарасы считают что все, у кого есть права, будут нарушать всегда когда могут.
Ну это примерно как считать что все, у кого есть хуй, будут насиловать женщин при любой возможности.
Вот прилетит тебе штраф за скорость, с которой ты не ехал - тогда поймешь. Если ставить не по норме - легко можно немного увеличить скорость, а учитывая то, что многие едут на верхнем пределе- 3-5 кмч плюсом уже дают повод для штрафа
а учитывая то, что многие едут на верхнем пределе- 3-5 кмч плюсом уже дают повод для штрафа
Если уж быть честным, то ненаказуемый "зазор" в 20км/ч как раз для этого и сделан. Погрешность больше не получить из-за неправильной установки, если камера хоть немного исправна. То есть, если ехать строго по правилам, всё будет норм.
я свои штрафы даже не открываю и не читаю, так оплачиваю. 250 рублей, 500, 1000.. раз есть штраф, значит заслуживаю, значит превышаю там, где не надо. хули тут рассусоливать? номер постановления, сбербанк онлайн, и забываю.
ни разу такого не было..хотя даже под камерами и такими умниками я езжу почти на максимально допустимой скорости
Перегонял как-то старую двенашку из деревни в город. Всю дорогу матерился, что еле-еле 90 едет. Пришел штраф за скорость 115 км/ч. После этого совсем не похер. Не должно быть так, что какой-то неизвестный дядя на какую-то свою духовку установленную и настроенную непойми как, имеет возможность фиксировать нарушения.
Я очень хорошо чувствую разницу между 90 и 115. Ну и судя по оборотам спидометр более-менее верно показывал
Так не интересно получается.
У наших граждан давно двойной менталитет. Если ты за правдуЪ, то обязан использовать только честные "приемы". А если ты не рыцарь, то вроде как можно и газонуть где камер нету, обогнать по встречке. Мелочи же! Не спалят!
А тут такая подлость от государства.
Кашмаррр!!! Нипаправилам!!!
Если честно, то есть мысль, что слишком дохуя ресурсов бросают на подобную борьбу "с преступниками". Камер ебаническое количество, на каждом углу. Это же ведь охуеть какое преступление превысить скорость на 20 км\ч на трассе, нужно бросить все силы полиции на борьбу с ними (на сбор штрафов).Таких нарушителей мы ловить горазды, а вот если у тебя тачку угонят, то её хуй кто найдет, хотя камер везде как грибов после дождя.
видимо слишком дохуя умников, которые считаю что превышение скорости- это мелочи жизни.
Я бы еще и штрафы ужесточил. Ввёл повышающий коэффициент на страховку/налог для нарушителей. А у злостных нарушителей/неплательщиков забирал бы авто, как "орудие преступления".
Ты согласен был бы никогда не получать никаких штрафов и наказаний за любые нарушения ПДД, но в случае аварии с жертвами по твоей вине:
1) пожизненно оплачивать полную индексируемую з/п человеку, потерявшему работоспособность в аварии
2) пойти на плаху через повешение, в случае смерти другого человека в аварии
А? При этом авария будет считаться произошедшей по твоей вине, даже если тебя не заметил человек, который должен был бы тебя пропустить, если бы ты ехал без нарушения скоростного режима.
Согласен? :)
Исходя из твоей логики любая авария считается по моей вине, если я превышал скорость. Братан, это так не работает.
Просто когда ты постоянно едешь по трассе за фурами 60км/в , на свободном участке или при обгоне 110 км/ч твоя нервная система ну никак не позволяет ехать.
Потому что Б - должна быть безопасность, а не бизнес. Человеку дают нарушить, потом берут бабки, где тут безопасность? Камера с предупреждающим знаком не даёт нарушить, и не будет трагедии, а если водитель совсем в глазоньки долбится, что не заметил ни знака ни камеру - ему приходит штраф и впредь он более внимателен. Гайцам похуую на нашу безопасность, они дают даже сплошную пересечь в опасном месте, а потом вылавливают его из потока, внезапно тормозя весь поток, что тоже приводит к опасной ситуации. Я понимаю, что все должны быть внимательны и не нарушать, но вот эта гонка за деньгами дороги безопаснее не делает.
это как знак ограничения скорости 60км/ч в городе...для чего он? Если в городе априори ограничение 60
нет, не похеру. Тут видео было про таких обочечников с камерами. Вкратце, если угол камеры относительно полотна дороги задан неверно, то камера будет страшно пиздить. И ваши 95 станут резко 115, и привет штраф законопослушному гражданину.
никогда)) так как таки у нас в разговоре употребляется слово пиздИть именно в этом смысле.
и то, и другое синонимы слова "обманул" - напиздИл, напиздЕл. "НапиздЕл с три короба" - как обманул, так и наговорил много чего.
ни разу такого не было..хотя даже под камерами и такими умниками я езжу почти на максимально допустимой скорости.
вот честно -вообще ни разу