Банкомат и охрана

Всем привет;)) это мой первый пост, не судите строго:))

История эта случилась в зеленом банке, я тогда работала консультантом(платежки помогала оплачивать в банкоматах)  

Отделение находилось в ТЦ, и утром перед открытием всегда собиралась толпа. Банкомат на снятие у нас был один, и всегда очередь. И вот в одно прекрасное утро, все как обычно: толпа у дверей, офис открывается и все бегут к банкомату. Мужчина снимал деньги, и что то у него не получалось. Сзади начала ругаться девушка. Далее диалог Д-девушка М-мужчина:

Д-Мужчина давайте быстрее! Я опаздываю на работу.

М-Банкомат долго работает! Я тут при чем?

Д-(Начинает толкать мужчину) Давайте быстрее!

М- Женщина, отойдите от меня!

После этих слов женщина его сильно толкает.

М-Я тебя сейчас застрелю! Отойди от меня!

Женщина начинает звать охранников. Прибегают 2 качка(охранники в тц) и начинают здороваться с мужчиной. Это оказался их начальник. Такого поворота никто не ожидал. Девушка притихла, а мужчина снял деньги и ушёл.

P. S Ждите ещё смешных историй из жизни банковского работника

Банковское сообщество

2.1K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже интересно задать пару вопросов бывшему работнику банка...если не затруднит :

1. почему у норм. банков вход к банкоматам есть круглосуточно по карте, а у вас вход без карты и ночлежка для бомжей ?

2. Почему, если на снятие очередь не ставят еще пару банкоматов на снятие ?

3. Почему половина а то и 75 % в отделении не работает нормально.

4. почему на банкоматах не делают нормальную защиту от подглядываением над кнопками

5. Зачем после проверки суммы на карте, меня просят ввести еще раз пин код для снятия ? Это спец. для тех кто знает сколько у меня денег, но не успел запомнить пин с первого раза? ) Заранее спасибо.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я написала офис находился в тц. А зоны 24 в тц нет. Почему банкомат один-это к планировщикам. Банкоматы работают 24 часа. Сбои бывают у любых банкоматов и банков. Это уже вопрос к разработчикам банкоматов. Например в синем банке после проверки баланса для снятия пин код вводить не надо
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не конкретно про ваш офис спрашивал, а вообще, я являюсь владельцем счет в альфе, за 15 лет ни разу не было, что бы половина банкоматов не работала. Вывает один..но очень редко. А рядом отделение сбера, вечно очередь в 3 ряда, из 6 только один деньги выдает, еще пара деньги принимают. И так постоянно, так что не надо про "сбои у любых банков". я хз что за синий, я про зеленый спросил, синим не пользуюсь, не пользовался бы и этим "го**-зеленым, да зарплатная в нем. Спасибо за ответы.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю проблема в системе))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа будь-то нормальный банк? Живу в одном регионе, оформлен на работу в другом. 21 век, все дела удалённая работа и тд. Всё честно оформлено, со всеми отчислениями в налоговую и пенсионку согласно законам. Альфа отказывает в рассмотрении кредита. Даже тупо не могут принять мою заявку. Их ПО такую ситуацию не предусматривает. Послал запрос на горячую линию. Их ответ вообще шедеврален: "Вы не можете получить кредит если в вашем городе нет отделения". Видимо это у меня галлюцинации. Гений который присобачивал шаблон ответа к моему письму хоть посмотрел внутрь?


В отделении тоже чудесато. Из 6 окон стабильно работает 1-2, даже если очередь на пол отделения. Зато стоит отдельный сотрудник на консультацию рядом с терминалом электронной очереди.


Не пользовался бы этим "го**-красным, да зарплатная в нём.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь сравни со сбером.

доступ к банкоматам есть 24 часа, бомжей нет, банкоматы работаю, кнопки пин-кода закрыты решеткой, что бы из 6 окон работало 1 ни разу не видел (думаю кто-то п**т) очереди есть, но если сравнить с очередью в сбер, то это смех, а не  очередь. Сотрудник рядом с терминалом, обычно практикант. Сравнивай, а не просто обвиняй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать? Ок. Только ты учитывая что мы, скорее всего, в разных городах живём.


Отделения. Альфа 1 на город. Сбер в каждом дворе. В "моём" отделении сбера всего 2 окна, в Альфе единственном на город 6, но работаю, как говорил 2 максимум. Очереди внури отделения в сбере почти всегда, в альфе примерно в 50% времени. НО! В сбере я решаю свои вопросы за 10-15 минут, несмотря на очередь, а в Альфе ни разу меньше получаса не пробыл.

Банкоматы. в Ближайшем ко мне ТЦ 1 банкомат Альфабанка и 5 банкоматов сбера. К альфе практически всегда очередь. К сберам бывает но реже ибо тупо больше банкоматов. В отделении банка у сбера (том куда я хожу) 1 банкомат и 4 оплатных терминала куда идёт 90% народу, потому снять/положить деньги можно всегда быстро. (Ну не всегда, один раз там целый день было ТО и банкомат с терминалами не работал, но это 1 раз за 15 лет) В альфе 2 банкомата в отделении. К ним всегда очередь. Терминалов нет.


Я не доказываю, что сбер белый и пушистый. Но альфа - полное дно в нашем городе.

Автор поста оценил этот комментарий

не разработчики банкоматов, а процессинг. На сколько знаю у Сбера свой процессинг (не говоря уже о отделе эквайринга, который и занимается расстановкой банкоматов и т.д) следовательно вопрос именно к Зеленому банку.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да. Процессинг свой, Way4 зовётся)

Отвечу как сотрудник причастный к этому. Сбоев у нас гораздо меньше, чем у других и за них нещадно имеют сотрудников ответственных, несмотря на то, что у нас самая большая нагрузка на процессинг в РФ, кратно превышающая другие банки. Просто каждый наш сбой из-за огромного количества клиентов становится заметен. Вот, к примеру, Рокет на прошлой неделе, вообще на 6 часов отключил свои карты -- ни снять, ни оплатить. В Сбере же уже два года как такое невозможно в принципе, т.к. есть режим StandIn, т.е. когда ведутся работы или отъезжает основная база, то всё уходит на резервную базу с немного ограниченным функционалом. Также в банке есть все эти 2n-резервирования и т.п.


Но, стоит признать, что из-за масштабов и объёмов бывают инциденты, но каждый критичный из них разбирается на высочайшем уровне (конкретно на уровне вице-президента) и мы стараемся изо всех сил улучшить уровень обслуживания. Результаты видны -- сравните ИТ-услуги Сбера года три-четыре назад и сейчас.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Честно почему так я не знаю, я не занимаюсь процессингом, я была продажником
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку