1) NSX лишь недавно решили возродить. 2) LFA - не замена супры)) тойота лишь обещала выпустить новое поколение, но пока что тишина, есть только концепт FT-1, показывающий направление стайлинга нового поколения супры. 3) Это не эклипс, а лишь дизайнерская идея для эклипса чела из Казахстана. В этом концепте проглядывается кузов 4g с мордой в стиле новых концептов от ММС и задом в стиле 2g. 4) Еще есть gt86\brz\ft86 - новое поколение хачироку =)
С одной стороны - узкоглазые вконец обозрели С другой стороны - сколько можно ставить на конвейер машину? Вот япохи и ухватились за идею, своих же нет.
Почитай о митсубиси, они давно уже помирают((( Эклипсы давно закончили делать, а следующее поколение осталось лишь концептом (concept RA). Эво закончили на 10м поколении. Следующие овощные лансеры вообще на базе какого-то говна будут делать (если будут вообще)... FTO, 3000GT, Galant vr4 - все это давно не делается, тем временем у них остались только л200, ауты и еще пара подобных моделей, к сожалению(((
Вы ответили на комментарий который был адресован не вам, а был параллельным в ветке, поэтому у вас и появилось оповещение о новом сообщении.
Для того, чтобы проверить к какому комментарию дан ответ (если вдруг не можете визуально определить) - достаточно нажать на значок "стрелочка вверх" рядом с ним.
есть дохуя и больше схожих. это во первых. во вторых японцы всегда впереди в плане автомобилей. сейчас например отлично делают автопилотные авто, европейцы тоже взяли идею и тоже пилят но кто быстрее допилит? зы: почему японцы всегда впереди? потому, что их машины 2005-2010 годов с той же технологией, какими сейчас выпускают европейцы. причем дороже. причем хуже в качестве. во всём посте в основном пишут те кто живет ближе к западу, к леворульным авто привыкли посему не знают вкуса качества, а ценят бренды как бмв.
Ты даже не представляешь, какое говно делали Митцу в 90-х. Их спасал только имидж и основной концерн. Вспомнить только галанта V6 с их упоротыми коробками-автоматами. А сколько стоила обслуга доблестного CK2? А RVR? Да ну тебя нафиг специалист! О каком вкусе качества ты вообще говоришь? Из современных разве что лехус более жив за счёт внедрения новых технологий, все остальные штампуют прошлый век с уродским дизайном. Японцы всегда покупали идеи и будут покупать (да и воровать им привычно)
тайота краун. новый год видел? стоит лямов 4. у японцев довольно много знатных машин и все современные. просто самые качественные они себе оставляют, сами на них ездят. делают машины они в первую очередь для себя любимых, посему долго держаться и с всеми удобствами. зы. митсу начинали с танков. в основном они живут не на том, что ты перечислил, а за счет грузовых своих моделей. они очень популярны в мире и пользуются спросом
Я тебя расстрою, но митцу - это огромный концерн, для которого авто практически убыточное подразделение. А что касается всяких краунов и прочей "красоты", то они уже давно не представляют из себя ничего революционного. Та же камри уже три поколения имеет одну и ту же подвеску например. Я не говорю, что япы говно, но сравнивая швеов, немцев, америкосов, даже нашемарки и японцев я могу сказать - у европы свой щарм, у амеров свой, ну а япошки для молодёжи. За исключением конечно всяких L200 и иже с ним.
накой хрен мне революционная машина? они делают машины для людей с соответствующими ценами. если у тебя бабок дохуя то иди на заказ себе сделай машину. они делают хорошее авто и на долго и недорого.
сам когда нибудь на праворульном японце ездил? заметь я так же презираю леворульную сборку ибо долго и много сравнивал. брал тайоту 500к стоимость одинаковой модели и года, только сборка разная, на леворульной отсутствовало много чего что было в праворульной. например камера заднего вида (машина 2005 года, подобные навороты епропа после них стали использовать), разные датчики погоды и датчик автоматически регулирующий свет, т.е он сам включал свет когда темнело. а так же компьютер. у обоих цена одинаковая, однако леворульная посыпалась быстрее. но за то дольше чем рено или пежо. они просто не выдерживают дальневосточные дороги. друг покупал новенького европейца с салона, 600к. выставил на продажу через 10 км проезда. стал жрать больше мало да и ходовка не ахти, менять приходилось. вот так он сказал. вы ездите в городах где отличные дороги если сравнивать с нашими. на отличных дорогах с обычными авто и не знаете вкуса качества потому что любая телега на таких дорогах не будет ломаться. зы. в японии максимальный мороз это -7, но их машины заводятся с первого нажатия на кнопку у нас в -30. будь у них в стране -30 и такие же дороги делали бы настоящих монстров
Да, я владел несколькими прульками. Сборка действительно достойная, особенно качество ЛКП, всё же Япония портовая страна. Всё что касается прогресса в Японии закончилось в начале 90-х, всё что после этого делалось можно назвать одним словом - навороты. Камера заднего вида, камера с направлением движения, ассистенты движения в гору с горы и прочие, прочие прочие. Вообще последнее что я видел из действительно революционных вещей - универсальные движки от мерса, которые сами адаптируются под смесь бензин/дизель. Датчик освещения у меня стоял на древнем саабе 86 года выпуска. Дороги у нас везде говно, ясен пень, что в деревне Surf будет привлекательнее чем logan/ Из серьёзных минусов отмечу откровенно херовую работу ABS и дороговизну запчастей, если у авто нет европейского аналога. Ну и конечно обгон на трассе (только не расскаывайте мне про системы зеркал и прочую хрень).
вот щас хорошо сказал. только с абс не согласен, на моей машине отличная абс. и на счет дорог. выехал из дальнего востока (конкретно из своего города) и охренел, отличные дороги в особенности в городах. (волгоград исключение но, даже там лучше дороги чем в моем городе). за то у японцев отличные гибриды. тайота не останавливает прогресс, как и субару. субару например разрабатывает автопилот. они яро готовятся в олимпиаде в 2020. обещали к тому времени сделать машины которые будут везти людей без водителя и много чего хорошего. ждем.
Это еще спорно, кто у кого слизал, ибо обе версии напоминают и другие марки машин. Да и по сути, сейчас сложно удивить чем-то принципиально новым. Это как диплом, нужно лишь красиво скомпилировать ранее использовавшиеся куски.
лучше/хуже - это вопрос железа : Коробки/двигателя и так далее ... а потом вопрос соотношения "Цена-качество" , который у автоваза явно перевешивает в сторону цены , и планка качества далеко не соответствует цене.
поэтому стоит задуматься. Внешний вид ни на что не влияет.
ничего не спорно..«Японский дизайнер раньше работал у нас» При том новый директор, говрил, что они дизайн уже типо запатентовали или как это называется.
Японский дизайнер чего? Это какой то собирательный образ? Митсубиши не сегодня этот концепт сделали, а году этак в 2012-2013 по-моему.. так что, все же, спорный момент) лично я не могу поверить в то, что в митсубе, в японии, с огромным опытом и своим взглядом на автомобилестроение сидят такие, и пиздят дизайн у АвтоВАЗА.. хотя у АвтоВАЗА конечно тоже свой взгляд на автомобилестроение
ии.. по логике, дизайнер свалил ДО показа концепт-кара, т.к. они показаны были примерно в одно время +- пол года.. это ж надо запилить, хоть и спизженный, дизайн, и анонсировать
Ты неправильный подход нашел, сейчас время безумного патриотизма и если написано, что япошки спиздили дизайн, ты уже никого не переубедишь в обратном. Сейчас Россия перед буржуями ничем повыебываться не может, кроме природных ресурсов, путина, военной техники и теперь еще наша лада хрей. Хотя я все равно, как ездил на Toyota так и буду :)
даже слегка обидно за автоваз, чесслово) я бы купил ВАЗ, если бы они что то заебательское сделали) да что тут говорить, китайцы, корейцы начали и быстро продвинулись в автосегменте.. а наши, блять, управленцы сидят там, просят фин помощи от государства и пиздят миллиардами себе по карманам - вот ЭТО проблема, и поэтому годами выпускается всякое гавно.. посмотрим, что будет дальше.. возможно, в будущем, я куплю ВАЗ и буду довольным ездить на нем, но это время еще не настало)
По мне так автоваз хорош для начала, когда только учишься ездить, ее не жалко, можно самому где-то что-то починить, поучиться так сказать, а потом пересаживаешься на хорошую машину буржуйского производства и с комфортом и удовольствием рассекаешь по улицам города.
400 тыс это довольно хорошие деньги для "для начаа, типо не жалко", а та же гранта с автоматом отличный автомобиль. И чего там самому чинить если машина на гарантии.
http://auto.ru/cars/used/sale/1009970051-03a3/ вот тебе за 390 покупаешь и довольный катаешься. При всех раскладах лучше, чем наше новое чудо. Ну если только ты не из тез любителей ..." а я вот хочу может быть первым пернуть в своей машине, а не после кого-то"... знаю одного такого :)
Ей 7 лет. После покупки нужно провести мероприятий еще тысяч на 200. Замена всех жидкостей, проверка всех узлов. Начиная с рулевой рейки, заканчивая тормозными трубками. Замена дофига чего, потому что у 7 летней машины сделанной в 2000х никакой долговечности не будет, и дофига чего будет сломано. Те же тормозные трубки будут сгнившими. И вообще это опасно. Сюрпризы вроде обоих сорванных винтов на кулаке, и законцованных для вида? Спасибо, нафиг. Я хочу жить.
Что вы мне лечите? я что на старье не ездил? Да владельцы старья спят и видят как его сбыть какому-нибудь дурачине. Потому что у них все гниет, течет, прогорает и отваливается. у машин 2000х этот процесс идет вдвое быстрее. А у машин 2010х в 4 раза быстрее. Покупаешь старье и хочешь жить? заводи гараж и не вылезай из под машины год, или плати тысяч 100-200 за капремонт. Или будет как у меня, лопнувшая на ходу тормозная трубка и лютое веселье.
Ну о чем ты говоришь, ты рассказываешь про астру, кой цена около 100-150к всегда была. Я говорю, что-то от полумиллиона и выше. Сейчас астру можно и 50-60 взять. Я имею ввиду, что более или менее приличное, аккорд, камри, гольф, что из такой ценовой палитры. Нет у нас нормальных машин, ну нет блять. Пока не придумали и не собрали. Ну вот допустим у меня есть 500к и что мне делать? Выкидывать их на ветер и покупать наше гомнище или поискать усердней и купить приличную иномарку? Тем более сейчас во время кризиса, очень много хороших предложений.
Вываливать пол миллиона за машину 7 лет? Которая сейчас начнет разваливаться, и запчасти для нее будут очень дорогие, или плохие (китайские)? Астру за 50 тыс? Дя я сам первый же лично путину на вас нажалуюсь что вы на такой смертовозке по дорогам ездите, и можете приличных людей убить.
А какие варианты ты предлагаешь? Садиться на ведро с гайками, хоть и новое, за 500 тыщь (если ты не понял это я про наш автопром)? Да и с хуяли она должна разваливаться? Если ты не умеешь выбирать машины, это твои проблемы. Я не самоубийца, чтобы садиться за рулем отечественного говна, я лучше поищу иномарку нормальную, чем сяду за баранку этого ужаса на колесах. Вон xtrail всего 1600К иди и покупай, даже если ты купишь 3 говна нашего, xtrail проездит лет на 10 больше. Замечательная есть поговорка у нас "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Не ну я не имел ввиду всякие там гранты и приоры, я их даже покупать не стану. Я имел ввиду, получил права, пошел купил какую-нибудь 9-10-11-12 и учись себе на здоровье, а потом даже за те же 400К лучше купить б\у иномарку, чем новое вот это то, что ты там написал, подобие машины.
Ну я такой, а я ещё не доедаю за другими и одежду в секонд-хэнде не покупаю. Но рад, что есть такие как ты, ведь нужен кто-то кому продать машину после того как она мне надоест или небудет себя оправдывать
Я, наверно к твоему сожалению, не покупаю такие машины на которых ездишь. Я полный мудак еще, чтобы покупать отечественное говнище, пока оно не достигнет уровня хотя бы дешевых машин буржуйского производства. Вот если они на это говнище ценники адекватные ставили. Я вот сейчас посмотрел, нексия стоит 500к хоть и собрана у нас, но она гораздо лучше любой нашей уебской телеги, соответственно наше говнище должно еще дешевле, тыщь 150-200 новая в топе. Вот тогда и можно о чем-то говорить. А пока, если у людей нет денег на новую машину и наши телеги стоят несусветных для них денег, лучше брать БУ иномарку.
Окей. У меня был старый опель астра. У него как-то раз на ходу лопнула тормозная трубка. Вот смеху то было. Покупайте вы старье сколько хотите. Только после покупки пожалуйста чините машины. А не звездите что мол, иномарка! После покупки старой машины нужно половину ее стоимости вложить в ремонт, если вы хотите кататься на ней хотя бы года три и не умереть.
Хайлендер покупал 50к пробега по калифорнии, за 6 лет нахождения у меня, потрачено было 25К срезал катализатор и поставил пламягаситель, из-за нашего прекрасного бензина -10к, замена главного тормозного циллиндра 15к и 500 рублей замена проводов от датчика давления шин, подпрыгнул где-то на кочках на даче и каким-то куем перебил провод. Всегда если хорошо поискать, можно найти хорошую иномарку, чутка вложить в нее и ты счастлив, чем покупать новое уг отечественного производства и потом гонять по сервисам, слушать прекрасные мелодии треска говнопластика в салоне, наблюдать зазоры между деталями, крылья, двери, бампера. Частые проблемы с ходовой и тд и тп. По мне так лучше чуть поискать .занять слегка и добавить и купить норм иномарку БУ, чем вот эту пародию на машины.
За хайлендер с пробегом в 50к ты явно отдал не половину от новой цены + если с Америки то явно с хорошим движком и соответствующей ценой. Почти все машины начинаются уже сыпаться после 120к. Я на 12ке отъездил и менял только расходники до 120ти а потом пошло-поехало. То же самое было на корейце. Так что как правило иномарка по цене новых жигулей это с пробегом за 100к.
Да я ее купил, была возможность, всего 20к зелени (это со всеми расходами). Емае, если хорошо поискать, то и у нас можно найти хорошую иномарку бу. Я согласен, что хрей может быть очень даже неплох, соблюдены несколько здравых правил, инженер, директор, большая часть запчастей буржуйское и это хорошо, 1,8 движки явно не стоит покупать правда, наши они. Но есть один существенный косяк это наша сборка. Наши умудряются при сборке даже такие замечательные машины, как камри угробить.
Иномарка при 100к пробеге, это не жигуль при 100к пробеге, иномарка (не все конечно, не беру всяких драных французов и форды и фиаты), жигуль к этому времени уже валится начинает, а пластик пердеть и трещать уже при 20-30к, а средний сегмент иномарок, около ляма которые, все 150-200 пробегают.
Вот видишь, минуса полетели, сейчас патриотизм находится в стадии безумия, путину надо будет, как только выпустят хрей сразу автопробег по матушке России устроить, продажи взлетят до небес. И выпустить надо будет XRAY LE с путиным на капоте, с надписью Крым Наш, Едро за Россию ну и тд и тп. Куй железо пока горячо.
интересненький фактик, чет не заметил я что бы Кремлевские заседаки ездили на "патриотичных" машинах и носили золтые йотафоны) небось буржуйские bmw та мерседесы иайфоны. я бы как благоразумный человек брал бы пример с чиновников они же не глупые:)
Ты видел хотя бы 2 концепт X-Ray? А не самый первый (на картинке свыше) где она похожа на машину. Теперь лада X-Ray это унылый кузов на крошечных колесиках.
как показывает практика, у всех этих новых амароков, l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям, а наша нива уже 3 года гарцует там 1-2 раза в месяц и хоть бы хуй)
3 года? Я бы сказал 30 лет) Одна из самых популярных машин в Европе. До сих пор некоторые жители в горах используют Ниву из за простоты и проходимости. Этакий гражданский Т 34)
у нас она 3 года, а до этого машина не просто бегала, она насиловалась во все возможные.....что говорить, когда меняли масло после предыдущего хозяина (она у него была лет 6) из двигателя вытащили пакет....пообщавшись с ним выяснили, он проебал пробку, замотал пакетом и пару дней ездил, когда пробку купил пакет похерился, ну он закрутил и поехал)
не, есть конечно которые за 3 года ушатывают, но они просто даже не заглядывают и не интересуются что с ней, видел кента который масло 70.000 не думал менять даже....жаль машину
Почти все внедорожники, которые могут заезжать в далекие дали - некомфортные телеги. Нива, Уаз, Тойота, Митсубиси, Рейндж Ровер. Я именно про хардкорный джипы, а не гламурные паркетники, на которых дальше лужайки не захочешь поехать, что бы не поцарапать краску. В них не комфорт ценится, а способность месить говно эври дей, эври найт.
есть очень разные рыбалки и природы, там куда мои ездят - альмера классик садится по стёкла, амароки разворачиваются, л200 тупо не лезли, дремучие места))))
Если вы сейчас в один ряд поставили эти машины, то есть ощущение, что вы попросту не понимаете, что это за машина. А так же мне не понятно, как связано то, что вы сейчас сказали с тем, что "l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям"
Просто это полный бред, вот и все. Л200 лично я считаю следующим после уаза нивы и дефендера по прохиодимости. Его большая проблема - это то, что он огромный корабль и то, что он тяжелый. В остальном в плане проходимости это отличный автомобиль. Причем тут раздатка я вообще понять не могу. Или, может, вы можете свои слова как-то подтвердить? Потому что есть личный опыт, причем, как я уже сказал, регулярно 2 автомобиля каждые выходные ездят по говнам и никаких проблем, хотя и было, что застревали, но с раздаткой ничего не происходило
DELETED
http://www.drom.ru/geneva2015/info/31717/ Митсубиши будет гибридом, стандартный ДВС и электродвигатель. Поэтому думаю она стоить будет очень не дешево. Если она выйдет, ее будут брать ни как не для поездки на рыбалку.))
А вот тут хз. Мицубиши в японии, как у нас автоваз. У них даже пословица есть (шутливая, конечно): если бы не мицубиши, у нас не было бы сервисных центров.
На вид АВТОВАЗ говно полное. и они вообще не похожи ни по 1 линии! Это обсолютно другая машина. и мицуба смотрица в сто раз круче. Тем более сомневаюсь что начинка у автоваза будет нормальная))))
Еще не сделали не те не другие. ВАЗ как обычно соберет машину из говна и палок и она не смотря на внешность будет гнить и разваливатся уже при сходе с конвеера.
гарантия на коррозию? яро минус ставлю. гарантия дается на пробег или года ибо сломаться может что угодно. пойдешь потом с гарантией, а тебе откажут ведь проблема в электронике.
Приора куплена в 2012 году на данный момент пробега около 110 тыр. 1. 2 раза менян стартер первый раз в 10тыр, второй раз в 100тыр 2. 2 раза менян выхлоп, гниет скотина 3. переодически умерают стеклоподьемники. 4. генератор менян 3 раза, выгорает обмотка, 5. недавно сгорел блок предохранителей. 6. ступичные подшипники, рулевая, подвеска заменены 2 раза. 7 про предохранители и прочие расходники умолчим А теперь отчет по киа шума 2003 года на данный момент пробег более 250тыр 1. заменена передняя подвеска полностью 2. правый ступичный подшипник, развалился когда выпресовывали ступицу для замены сорваной в шиномонтаже шпильки. 3. одна проблема если высоковольтные провода не смазывать силиконом перед установкой пригорают к свечам. 4.заменена прокладка клапанной крышки
не ну эт брак стартера. и кстати в приоре долго ключ не подержишь- как схватила, стартер автоматом отключается. и не получится второй раз крутануть стартером на заведенном двигателе.
Автор, или владеешь шумой не с 2003 года и не знаешь что было заменено, или пиздишь. Ниже список запчастей, у которых ресурс как правило соответствует определенному пробегу, и которые за 250 тыс не поменять ты просто не мог: -Диски тормозные - ресурс при бережной езде 100-120 тыс - минимум два раза бы менял -Диски сцепления, ресурс 100 - 140 тыс. - минимум одна замена -Тормозные колодки 40-60 тыс. - минимум 3 раза -Катализатор - около 100 тыс. км, на отечественных дорогах и бензине хорошо если 70 тыс. - минимум два раза -комплект свечей - ресурс до 70 тыс. но рекомендуется менять после каждой чистки дросселя/инжектора - минимум 3 раза - радиатор - 5-8 лет, после этого все резиновые уплотнения от усталости гниют и трескаются, и он тупо начинает подтекать, не говоря про отложения в каналах (твоей шуме 12 лет) - минимум 1 раз - подшипник правого привода - минимум один раз. - ремни и ролики - с крайне бережной манерой езды ну минимум раза 4 И многое многое другое!!! 250 тыс для любого некоммерческого транспорта МНОГО. Это начало стадии перманентного ремонта - все резиновые уплотнители начинают гнить и сыпаться, все что может закиснуть - закисает. Автор, НЕ БУДЬ ПИЗДОБОЛОМ!!!
Уважаемый, вы перечислили мне расходники. Про которые было сразу сказано что в расчет не берутся. Катализатор ходит с завода. Радиатор с завода. Естественно свечи, масло, фильтра, ремни ролики натяжителя меняются как положено, но это ТО. и оно в порядке вещей. если ездить не на воде а на нормальной охлаждайке, при этом переодически проверять ее уровень количество отложений в каналах не критично. Сцепление на данный момент хз в каком состоянии но на асфальте его не ведет.
Расходники: Ремни, Свечи, Щетки стеклоочистителя, Колодки, диски, барабаны, Бензин, стеклоомывайка. Не расходники это Стартер, Генератор, Кузов, Трансмиссия и тд смотреть по каталогу.
УАЗ 31512 92 года куплен с рук заменено 1. ДВС с 417 на 523 2. Мосты с Тимкен на Порталы 3. редуктор рулевой на рулевой с гуром 4. проварен, проклеен салон 5. шины на Ф-Бел 6. рама на раму старого образца 7. Проводка 8. выхлоп 9. бампера.
В 2010 была куплена приора 2008 года, люксовая (за 260тр). За все время была поменяна одна свеча, передние колодки и глушак...ну и еще аккум, но это расходник. В 2013 я ее продал за 240, но там уже надо было ролики грм менять вместе с ремнем, стойки, ну и гранаты хрустели, хотя пыльники вроде были целые
Фокус 2 2007 год 160 т. км. Заменены: передние амортизаторы, передние ступичные подшипники, диски тормозные, бендикс стартера, прокладка клапанной крышки, рулевые наконечники, сайлент блок рычага заднего левого передней подвески. + ТО (включая 2 замены масла в АКПП). + сам сломал - лючок бензобака, замок капота.
110 тыс. У меня предыдущая машина за 15 лет только 220 накатала. Опель. Вы за 3 года 110? Ну я представляю условия эксплуатации. С другой стороны, на приорах я не ездил. Не знаю.
Пиздос ! Я когда туда залез на пассажирское сиденье, уперся голенью в бардачок ! Как так блять ? А коленями чуть ребра не сломал пока ехал, я уже не говорю про все остальное.
Слуште. У меня 193. Я вообще не помещаюсь ни в солярис, ни в киа рио, ни в логан. В солярис я вообще больше не залезу, это как в смирительную рубашку замотаться. Он настолько тесен что там дышать нечем.
Понятно конечно...) Для тех кто сомневается просто... Ибо не в обиду родному автопрому, но последнее, что японцы станут делать, это плагиатничать с них, и заблуждается тот кто думает иначе.
до "сделала" они доберутся явно не одновременно.. митсубиси сперев облик успеет запустить производство и выпустить в массы продав 100 тыс авто... ну а ваз, просто успеет поднять цену не выпустив в массу ни одной ;)
У вас видимо 100% информация с завода изготовителя?
Я просто не понимаю этого стадного чувства "ОБОСРИ СКОРЕЕ РОССИЙСКОЕ". Это престижно что ли? Ладно бы аргументировали чем-то, но нет, каждый тычет своим "авторитетным" мнением, о ходовых характеристиках и о количестве проданных КОНЦЕПТОВ. Стыдно должно быть бездумным стадом, господа. Стыдно.
да, ваз и новый ломался примерно сразу если мы говорим о последнем 30 летии... и еще гнил примерно за два года.. а так, чем не машина для отсталой державы..
у меня приора 3 года, т.о делаю сам-ни одной поломки, ни одного намека на ржавчину. до этого были две пятерки старые-тоже работали исправно. дело было не в бобине
Брат на гранте (не бу) катается уже 2 года, 16к пробега, еще ни разу ничего не сломалось. О ржавчине и не знает ничего. Отчим на ниве-шевроле уже третий год ездит (тоже не бу), так же работает исправно.
ну 16 за 2 года это мало) я за 3 почти 80 накатал. а так да, сестра на гранте 2 года ездит- только масло и фильтра меняют. пару раз по письму от дилера загоняли машину на исправление косячков. все равно качество бесспорно повышают и дай бог так будет и дальше. я лично планирую жене взять весту, а лучше иксрэй если он действительно выйдет хорошим в плане цена-качество.
ну а теперь пересядь на автомобиль.. кстати пятерки работают действительно исправно, но назвать это автомобилем в 21 веке не поднимается ничего! особенно с редуктором рулевого управления, а не рейкой....
у меня есть два авто российского/советского производства - одна Нива называется, она правда совсем не стандартная нива и не для езды по городу и волга восстановленная 24я. Также есть автопром японии и германии. И , в чем вопрос-то?
Угу,отсталой,отсталой.3 мир прям.Живём все под открытым небом,пьём воду из луж,а питаемся травой и,так сказать,чем мать-природа одарит...Дизентерия полнейшая,инфраструктуры нет,работы нет,царит анархия,содомия и проч.и проч.
О каком 30 летии? Мне 32. Я ездил на старом опеле астра и новой гранте с автоматом. Гранта лучше. Что теперь? Я на ваших десятках и копейках не ездил. Я их даже не различаю. Что делать то? Дураков слушать теперь?
ой да ладно.4 года во владении ваз21074 2011 года выпуска...из сломавшегося - навернулась помпа и радиатор - заводской брак...починили бы по гарантии,если бы не лень было ездить на то...Цена вопроса вместе с охлаждайкой - 3к рублей...поменяны колодки по кругу - еще тыща(преувеличиваю)....поменяны две шаровые опоры - 400 рублей...за 4 года 4.4к рублей - великое обслуживание и сидение днями в гараже..ну-ну...Не спорю-классика убога,но каждому своё.я студент и на большее пока не заработал.уж извините.попу возит и неприхотлива - не спорьте.
ну если вы будете еще сравнивать авто для бомжа, то для него и трабант будет хорош.по ценам хотелось бы узнать, покупали вы ее новой, значит около 240 тысяч (могу тут ошибаться), да за эти деньги можно 4й гольф было взять... а вот тут уже сравнение ваше ни к черту. гольф несравнимо лучше 7ки.
гыы, судя по минусам тут много тазоводов. Ну значит мне так не повезло с 21083 95 года выпуска, что ломалась она практически каждую неделю. И после покупки гольфа мк2 , просто гора с плеч упала и сломался он за три года только один раз (бензонасос). так что минусите, но опыт есть опыт.
ну ты сравнил конечно авто выпущенное в момент развала страны и авто выпущенное в Германии, когда еще долголетие машины было в почете. а нынче я тебе скажу машины разваливаются быстро, я тебе как обладатель гольфа мк7 говорю и калины 2.
ну и что, 7й развалился а калина вперед летит? ну-ну. калина- ущербность, если у вас есть вкус, спорить вы не будете. Да, конечно намного лучше чем 7 ка или 15 ка, хотя тоже не далека. ну странно мне это обсуждать, пукан рвется от патриотизма? не покупаете и не спонсируйте производителей дерьма, тогда он задумается и возможно что-то станет производить. Логан и - то надежнее и лучше калины.
и что в этом вопросе на миллион? а где собирают холодильники самсунг, телевизоры филипс и т.д. и почему наши патриоты ищут производства венгрии, финляндии и других для использования дома? наши учатся делать, и вроде получается уже... это и надо развивать, стандарты, подходы, качество. а не балаболить не видя изъянов
о, не забудь анонимку кому следует отправить (адрес по почте)! вас приметили. теперь просим всегда сообщать о подобных высказываниях пользователей. молодец, товарищ!
автоваз концепты то на ура лепит, но выпускали десятку, калину и приору (после показа концептов).. Сколько пиарили ЛАДА С (года с 2003?) - ХУЙ, даже говорили, что собрали уже.. щас икс рей пиарят.. в итоге выйдет что-то похожее на гранту универсал, только с большим количеством кривых линий кузова) мне лично похуй, пусть собирают, и я буду рад, если они сделают офигенный и качественный авто, но российское человечество им просто уже не верит, столько лет по ушам ездили, сколько денег им выделяли на поддержание, сколько налогов ввели, для того же поддержания росавто, а толку? сам автоваз дорожал вместе и иномарками, а выпускали то же самое!
стадное чувство на сегодня это бурные аплодисменты, все встают и приветствуют все любое Российское/советское. Я отношусь к этому с иронией и правдивостью, есть достижения - супер, есть показуха и очковтирательство - негатив. В случае с сегодняшним ВАЗ-ом я вижу есть позитивные изменения, далее посмотрим, что сойдет с конвейера. И не превращайся в стадо, отличные слова!
Ты знаешь что такое патриотизм ? Любовь к стране ? Вот ты любишь свою мать ? Скорее всего - да. А если твоя мама начнет готовить блинчики хуже чем соседка ? Ты же не станешь говорить своему брату, который хвалит мамины блинчики что он занимается очковытирательством, ведь у ПЕТЬКИНОЙ МАМЫ блинчики НАМНОГО вкуснее ? Вот только тогда когда все начнут относиться к своей стране как к маме, только тогда страна станет великой. А чем больше так людей с "объективным" мнением как ты, тем хуже у нас все будет.
Не хотел писать в этот срачь… Значит Flemel, ты прямо сказал, любовь к стране равна любви к ладе калине. Любишь ладу калину - любишь страну. Критикуешь, собака - страшная, ладу, значит страну не любишь и ты враг? Вот какой вывод из твоих слов. Ибо страна наша мать. И тут я согласен. А блинчики это машиностроение, причем принадлежащее не государству, а неким капиталистам. И заругав качество машины выпускаемое неким частным заводом, я оскорбляю свою и твою, соответственно, родину… На мой взгляд это не правильно, приравнивать любовь к ВАЗу к любви к России.
Ты разговариваешь как американский шпион. Пунктуация невпопад вообще, ошибок куча, я тебя слабо понимаю. И я не говорил что нужно любить наш автопром, я говорил, что не нужно его обсирать, а любить нужно страну. Я не говорил, что обсирая наш автопром ты оскорбляешь страну, я говорил что обсирая наш автопром ты не любишь нашу страну. Ты меня абсолютно не понял. Ты переврал все мои слова на свой лад. И что блять ты имел ввиду говоря : " Блинчики - это машиностроение принадлежащее не государству а неким капиталистам " ?!!
Да я не об этом. Я помню как приучали в СССР, что надо любить родное отечественное. Даже Статья 32 п. 1 Восхваление американской техники до 10 лет в 1947 году была. Людям вбили в голову, что уважение к изделиям выпускаемые произвольным заводом в СССР приравнивается к любви к Родине. Но если есть эта аксиома, то есть и обратная, которая тут же непроизвольно вылезла в головах. Если завод выпускает плохо, то значит и родина плоха. Брака разуметься, лепилось во все времена много в гражданской промышленности. И вот в конце 80ых появляется термин, совковая, совок итд. Далее... Все знают что было далее. А всему виной такие пустобрехи - демагоги, которые навязывали связь между качеством отечественного и любви к родине. Этой связи нет и быть не может.... Завод – заводом, а родина к нему, не имеет никакого отношения. И пиши без мата тут не пивная.
бля, у тебя болезнь серьезная, говорить нечего. сравнил семью и производство недомашин.. и мне не надо говорить ничего о патриотизме и любви к стране, поболее вашего. Уже были такие периоды когда к стране из под палки и пропаганды относились, итог и результат видим. до сих пор убрать помойку не можем. Развалили империю вот такие очковтератели как ты. имеем развал страны в итоге. Уроды.
Ты вообще понимаешь что говоришь ? У тебя в голове все перемешалось. Успокойся, отдышись, вынь хер из уха и еще раз внимательно прочитай свое сообщение.
ты доктор сивоха по головным проблемам? вы все такие, типапатриоты. а как что, так вы первые - загадить, украсть, расстрелять кучу своего народа и т.д.