1969

АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате.

«Японский дизайнер раньше работал у нас».
АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате. «Японский дизайнер раньше работал у нас».
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Хайлендер покупал 50к пробега по калифорнии, за 6 лет нахождения у меня, потрачено было 25К срезал катализатор и поставил пламягаситель, из-за нашего прекрасного бензина -10к, замена главного тормозного циллиндра 15к и 500 рублей замена проводов от датчика давления шин, подпрыгнул где-то на кочках на даче и каким-то куем перебил провод. Всегда если хорошо поискать, можно найти хорошую иномарку, чутка вложить в нее и ты счастлив, чем покупать новое уг отечественного производства и потом гонять по сервисам, слушать прекрасные мелодии треска говнопластика в салоне, наблюдать зазоры между деталями, крылья, двери, бампера. Частые проблемы с ходовой и тд и тп. По мне так лучше чуть поискать .занять слегка и добавить и купить норм иномарку БУ, чем вот эту пародию на машины.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За хайлендер с пробегом в 50к ты явно отдал не половину от новой цены + если с Америки то явно с хорошим движком и соответствующей ценой. Почти все машины начинаются уже сыпаться после 120к. Я на 12ке отъездил и менял только расходники до 120ти а потом пошло-поехало. То же самое было на корейце. Так что как правило иномарка по цене новых жигулей это с пробегом за 100к.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я ее купил, была возможность, всего 20к зелени (это со всеми расходами). Емае, если хорошо поискать, то и у нас можно найти хорошую иномарку бу. Я согласен, что хрей может быть очень даже неплох, соблюдены несколько здравых правил, инженер, директор, большая часть запчастей буржуйское и это хорошо, 1,8 движки явно не стоит покупать правда, наши они. Но есть один существенный косяк это наша сборка. Наши умудряются при сборке даже такие замечательные машины, как камри угробить.
Автор поста оценил этот комментарий
Иномарка при 100к пробеге, это не жигуль при 100к пробеге, иномарка (не все конечно, не беру всяких драных французов и форды и фиаты), жигуль к этому времени уже валится начинает, а пластик пердеть и трещать уже при 20-30к, а средний сегмент иномарок, около ляма которые, все 150-200 пробегают.
Автор поста оценил этот комментарий
Только ты прав, сразу диагностика и все починить и все прослужит при должном уходе еще много и много лет.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видел хотя бы 2 концепт X-Ray? А не самый первый (на картинке свыше) где она похожа на машину. Теперь лада X-Ray это унылый кузов на крошечных колесиках.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот так он выглядит с боку. И это еще концепт 2. Оптику скорее всего упростят, штамповку сделают проще. Какие нибудь корейцы рисуют куда красивее.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что это пораженческие настроения, но все же: а у новой продукции АвтоВаза днище так же гниет?
Автор поста оценил этот комментарий
внешне да , но наверняка ходовые характеристики в разы хуже
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
как показывает практика, у всех этих новых амароков, l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям, а наша нива уже 3 года гарцует там 1-2 раза в месяц и хоть бы хуй)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
3 года? Я бы сказал 30 лет) Одна из самых популярных машин в Европе. До сих пор некоторые жители в горах используют Ниву из за простоты и проходимости. Этакий гражданский Т 34)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас она 3 года, а до этого машина не просто бегала, она насиловалась во все возможные.....что говорить, когда меняли масло после предыдущего хозяина (она у него была лет 6) из двигателя вытащили пакет....пообщавшись с ним выяснили, он проебал пробку, замотал пакетом и пару дней ездил, когда пробку купил пакет похерился, ну он закрутил и поехал)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения. Я думал ты в общем говорил что Нивы живут по 3 года)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не, есть конечно которые за 3 года ушатывают, но они просто даже не заглядывают и не интересуются что с ней, видел кента который масло 70.000 не думал менять даже....жаль машину
Автор поста оценил этот комментарий
"Одна из самых популярных" =) не помню, толи в 2013 или 2012 было продано в Германии всего 2 (две) нивы! :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
однако отсутствует комфорт и много дополнительных параметров. получается эдакое проходимая телега на колесах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти все внедорожники, которые могут заезжать в далекие дали - некомфортные телеги. Нива, Уаз, Тойота, Митсубиси, Рейндж Ровер. Я именно про хардкорный джипы, а не гламурные паркетники, на которых дальше лужайки не захочешь поехать, что бы не поцарапать краску. В них не комфорт ценится, а способность месить говно эври дей, эври найт.
Автор поста оценил этот комментарий
А все потому, что современный "жып" - это просто "большаааая машинка"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
очень согласен
Автор поста оценил этот комментарий
Про л 200 не надо. В организации 2 л200 каждые выходные оба мужики берут на рыбалку и для катания на природу. За 3-4 года ни одной проблемы
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
л200 хороший аппарат.только посадка убогая и места сзади нету.193 рост...руль упирается в ноги.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С этим согласен полностью
Автор поста оценил этот комментарий
есть очень разные рыбалки и природы, там куда мои ездят - альмера классик садится по стёкла, амароки разворачиваются, л200 тупо не лезли, дремучие места))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы сейчас в один ряд поставили эти машины, то есть ощущение, что вы попросту не понимаете, что это за машина.
А так же мне не понятно, как связано то, что вы сейчас сказали с тем, что "l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям"

Просто это полный бред, вот и все. Л200 лично я считаю следующим после уаза нивы и дефендера по прохиодимости. Его большая проблема - это то, что он огромный корабль и то, что он тяжелый. В остальном в плане проходимости это отличный автомобиль. Причем тут раздатка я вообще понять не могу. Или, может, вы можете свои слова как-то подтвердить? Потому что есть личный опыт, причем, как я уже сказал, регулярно 2 автомобиля каждые выходные ездят по говнам и никаких проблем, хотя и было, что застревали, но с раздаткой ничего не происходило
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.drom.ru/geneva2015/info/31717/ Митсубиши будет гибридом, стандартный ДВС и электродвигатель. Поэтому думаю она стоить будет очень не дешево. Если она выйдет, ее будут брать ни как не для поездки на рыбалку.))
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут хз. Мицубиши в японии, как у нас автоваз. У них даже пословица есть (шутливая, конечно): если бы не мицубиши, у нас не было бы сервисных центров.
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете чего нет у жалкого зарубежного плагиата? ЙОБАНЫХ ИКСРЭЙ ЛИНИЙ!
Вот чего им не хватает.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока лишь макет
Автор поста оценил этот комментарий
Машины никто еще не сделал - это концепты
Автор поста оценил этот комментарий
Тот неловкий момент, когда вся компания АвтоВаз это плагиат, и подает в суд на плагиат плагиата.
Автор поста оценил этот комментарий
На вид АВТОВАЗ говно полное. и они вообще не похожи ни по 1 линии! Это обсолютно другая машина. и мицуба смотрица в сто раз круче. Тем более сомневаюсь что начинка у автоваза будет нормальная))))
Автор поста оценил этот комментарий
Тот неловкий момент когда Mitsubishi сделала Автоваз
Автор поста оценил этот комментарий
извините что под топовым но японская версия мне больше к душе, все потому что японская
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку