1969

АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате.

«Японский дизайнер раньше работал у нас».
АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате. «Японский дизайнер раньше работал у нас».
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ответили на комментарий который был адресован не вам, а был параллельным в ветке, поэтому у вас и появилось оповещение о новом сообщении.

Для того, чтобы проверить к какому комментарию дан ответ (если вдруг не можете визуально определить) - достаточно нажать на значок "стрелочка вверх" рядом с ним.

Ваш кэп ;)
Автор поста оценил этот комментарий
есть дохуя и больше схожих. это во первых.
во вторых японцы всегда впереди в плане автомобилей. сейчас например отлично делают автопилотные авто, европейцы тоже взяли идею и тоже пилят но кто быстрее допилит?
зы: почему японцы всегда впереди? потому, что их машины 2005-2010 годов с той же технологией, какими сейчас выпускают европейцы. причем дороже. причем хуже в качестве.
во всём посте в основном пишут те кто живет ближе к западу, к леворульным авто привыкли посему не знают вкуса качества, а ценят бренды как бмв.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже не представляешь, какое говно делали Митцу в 90-х. Их спасал только имидж и основной концерн. Вспомнить только галанта V6 с их упоротыми коробками-автоматами. А сколько стоила обслуга доблестного CK2? А RVR?
Да ну тебя нафиг специалист! О каком вкусе качества ты вообще говоришь? Из современных разве что лехус более жив за счёт внедрения новых технологий, все остальные штампуют прошлый век с уродским дизайном. Японцы всегда покупали идеи и будут покупать (да и воровать им привычно)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
тайота краун. новый год видел? стоит лямов 4. у японцев довольно много знатных машин и все современные. просто самые качественные они себе оставляют, сами на них ездят. делают машины они в первую очередь для себя любимых, посему долго держаться и с всеми удобствами.
зы. митсу начинали с танков. в основном они живут не на том, что ты перечислил, а за счет грузовых своих моделей. они очень популярны в мире и пользуются спросом
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя расстрою, но митцу - это огромный концерн, для которого авто практически убыточное подразделение.
А что касается всяких краунов и прочей "красоты", то они уже давно не представляют из себя ничего революционного. Та же камри уже три поколения имеет одну и ту же подвеску например.
Я не говорю, что япы говно, но сравнивая швеов, немцев, америкосов, даже нашемарки и японцев я могу сказать - у европы свой щарм, у амеров свой, ну а япошки для молодёжи. За исключением конечно всяких L200 и иже с ним.
Автор поста оценил этот комментарий
поправочка* новый Toyota Crown стоит 1.5-3 ляма
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
забыл добавить. если они что-то и воруют, то усовершенствуют сворованную идею и делают лучше.
Автор поста оценил этот комментарий
Лексус - это премиальная версия Тойоты, Лексус принадлежит Тойоте.
Автор поста оценил этот комментарий
облазил дром, авто.ру а не одного с такой мордой не нашёл :(((
Автор поста оценил этот комментарий
Отштамповка на митси выглядит лучше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в серийной модели, если такая будет, штамповку будет гораздо проще.. примерно как у ВАЗа
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще спорно, кто у кого слизал, ибо обе версии напоминают и другие марки машин. Да и по сути, сейчас сложно удивить чем-то принципиально новым.
Это как диплом, нужно лишь красиво скомпилировать ранее использовавшиеся куски.
Автор поста оценил этот комментарий
лучше/хуже - это вопрос железа : Коробки/двигателя и так далее ... а потом вопрос соотношения "Цена-качество" , который у автоваза явно перевешивает в сторону цены , и планка качества далеко не соответствует цене.


поэтому стоит задуматься. Внешний вид ни на что не влияет.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видел хотя бы 2 концепт X-Ray? А не самый первый (на картинке свыше) где она похожа на машину. Теперь лада X-Ray это унылый кузов на крошечных колесиках.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот так он выглядит с боку. И это еще концепт 2. Оптику скорее всего упростят, штамповку сделают проще. Какие нибудь корейцы рисуют куда красивее.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что это пораженческие настроения, но все же: а у новой продукции АвтоВаза днище так же гниет?
Автор поста оценил этот комментарий
внешне да , но наверняка ходовые характеристики в разы хуже
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
как показывает практика, у всех этих новых амароков, l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям, а наша нива уже 3 года гарцует там 1-2 раза в месяц и хоть бы хуй)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
3 года? Я бы сказал 30 лет) Одна из самых популярных машин в Европе. До сих пор некоторые жители в горах используют Ниву из за простоты и проходимости. Этакий гражданский Т 34)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас она 3 года, а до этого машина не просто бегала, она насиловалась во все возможные.....что говорить, когда меняли масло после предыдущего хозяина (она у него была лет 6) из двигателя вытащили пакет....пообщавшись с ним выяснили, он проебал пробку, замотал пакетом и пару дней ездил, когда пробку купил пакет похерился, ну он закрутил и поехал)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения. Я думал ты в общем говорил что Нивы живут по 3 года)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не, есть конечно которые за 3 года ушатывают, но они просто даже не заглядывают и не интересуются что с ней, видел кента который масло 70.000 не думал менять даже....жаль машину
Автор поста оценил этот комментарий
"Одна из самых популярных" =) не помню, толи в 2013 или 2012 было продано в Германии всего 2 (две) нивы! :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
однако отсутствует комфорт и много дополнительных параметров. получается эдакое проходимая телега на колесах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти все внедорожники, которые могут заезжать в далекие дали - некомфортные телеги. Нива, Уаз, Тойота, Митсубиси, Рейндж Ровер. Я именно про хардкорный джипы, а не гламурные паркетники, на которых дальше лужайки не захочешь поехать, что бы не поцарапать краску. В них не комфорт ценится, а способность месить говно эври дей, эври найт.
Автор поста оценил этот комментарий
А все потому, что современный "жып" - это просто "большаааая машинка"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
очень согласен
Автор поста оценил этот комментарий
Про л 200 не надо. В организации 2 л200 каждые выходные оба мужики берут на рыбалку и для катания на природу. За 3-4 года ни одной проблемы
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
л200 хороший аппарат.только посадка убогая и места сзади нету.193 рост...руль упирается в ноги.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С этим согласен полностью
Автор поста оценил этот комментарий
есть очень разные рыбалки и природы, там куда мои ездят - альмера классик садится по стёкла, амароки разворачиваются, л200 тупо не лезли, дремучие места))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы сейчас в один ряд поставили эти машины, то есть ощущение, что вы попросту не понимаете, что это за машина.
А так же мне не понятно, как связано то, что вы сейчас сказали с тем, что "l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям"

Просто это полный бред, вот и все. Л200 лично я считаю следующим после уаза нивы и дефендера по прохиодимости. Его большая проблема - это то, что он огромный корабль и то, что он тяжелый. В остальном в плане проходимости это отличный автомобиль. Причем тут раздатка я вообще понять не могу. Или, может, вы можете свои слова как-то подтвердить? Потому что есть личный опыт, причем, как я уже сказал, регулярно 2 автомобиля каждые выходные ездят по говнам и никаких проблем, хотя и было, что застревали, но с раздаткой ничего не происходило
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.drom.ru/geneva2015/info/31717/ Митсубиши будет гибридом, стандартный ДВС и электродвигатель. Поэтому думаю она стоить будет очень не дешево. Если она выйдет, ее будут брать ни как не для поездки на рыбалку.))
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут хз. Мицубиши в японии, как у нас автоваз. У них даже пословица есть (шутливая, конечно): если бы не мицубиши, у нас не было бы сервисных центров.
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете чего нет у жалкого зарубежного плагиата? ЙОБАНЫХ ИКСРЭЙ ЛИНИЙ!
Вот чего им не хватает.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока лишь макет
Автор поста оценил этот комментарий
Машины никто еще не сделал - это концепты
Автор поста оценил этот комментарий
Тот неловкий момент, когда вся компания АвтоВаз это плагиат, и подает в суд на плагиат плагиата.
Автор поста оценил этот комментарий
На вид АВТОВАЗ говно полное. и они вообще не похожи ни по 1 линии! Это обсолютно другая машина. и мицуба смотрица в сто раз круче. Тем более сомневаюсь что начинка у автоваза будет нормальная))))
Автор поста оценил этот комментарий
Тот неловкий момент когда Mitsubishi сделала Автоваз
Автор поста оценил этот комментарий
извините что под топовым но японская версия мне больше к душе, все потому что японская
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку