15742

Автоответчики мобильных операторов18

Масштаб кроилова поражает. Большинство операторов сделали платным ожидание пока человек возьмёт трубку!
И сделали это сознательно, не просто добавив услугу, а встроили ее в систему! Это целенаправленный ход!
Переадресация и автоответчик не отключаемые, скакать по операторам бесполезно, везде так.
Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Уровень наглости и бреда уже выше орбиты МКС.
Давайте завалим РКН заявлениями о беспределе, каждый пишет свое, своими словами, миллион писем или 50 миллионов, может тогда что-то сдвинется в сторону здравого смысла?!

Лига мобильной связи

3.4K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Никогда, слышите, никогда не подключайтесь к Т2 ! Это ДНО, а не оператор!

2. В целом,не совсем понял. Ну подключена, допустим, у вас услуга автоответчик. Для того, чтобы она работала, при звонке к вам - должна быть ещё установлена переадресация на номер автоответчика. Отключаем все переадресации комбинациями:

#21# - безусловная переадресация

#61# - по неответу

#62# - если тел.выключен или вне сети

#67# - если занято

Указанные комбинации у ВСЕХ операторов ВСЕГДА АБСОЛЮТНО бесплатны. И похрен, что подключена услуга автоответчик (главное, чтобы сама услуга не была платной).

Не благодарите!

ps Проверить, установлена ли у вас соответствующая переадресация можно соответственно:

*#21# - безусловная переадресация

*#61# - по неответу

*#62# - если тел.выключен или вне сети

*#67# - если занято

Это тоже всё АБСОЛЮТНО бесплатно!

раскрыть ветку (70)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Вам кажется, всё не так.


Давно уже подобные "автоответчики" реализуются не через базовую услугу переадресации их мира 2G (которую можно отключить черкз указанные вами USSD коды), а прямо в ядре сети на IMS через приложения-плагины, которые могут встраиваться в процесс установления соединения.


p.s. Я говорю про те, которые после 2-3 гудка "поднимают" трубку, говорят "продолжаю установление соединения" и тем самым включают тарификацию (кстати, это же можно было бы сделать и без включения тарификации, да, но цель тут как раз денег списать).

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю у каждого так или нет, но тестировали как оно работает. Пока у меня идут гудки на другом телефоне нет звонка, берет трубку автоответчик и только тогда начинает звонить телефон
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда это вообще пиздец, не должно такого быть.

Тут два варианта - либо какой-то серьёзный глюк у оператора и должны быстро исправить, либо это задумка каких-то совсем охуевших мудаков.


Хочется верить в первое.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
..но сто процентов это второе
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть. С МТС на МТС проверяли. Мама все жаловалась , что не успевает трубку взять.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе, не знал, спасибо.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн в ответ на отключение переадресации: «Ой, у меня лапки»
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это после какой комбинации?

Попробуйте так, возможно они изменили стандартные комбинации:

https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После всех комбинаций. У меня, так же

1
Автор поста оценил этот комментарий
В ответ на:
#61#
#67#

Переадресацию пытался и через оператора в салоне отключить. Снова лапки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
##002#
0
Автор поста оценил этот комментарий
В ответ на
##61#
##67#

то же самое, что и на скрине выше.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, должно работать. Есть у кого полосатый оператор, можете проверить?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проверила на билайне, все работает, спасибо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

61,62 и 67 не работает, билайн Нижний Новгород

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

T2 работает, тоже Нижний

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверил на Билайн. Отключить можно ##002#
0
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое, не работает. Ошибка
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Первые два работают, остальное - "ошибка...", билайн

0
Автор поста оценил этот комментарий
Первые 2 сработали
0
Автор поста оценил этот комментарий

на Теле 2 работают, спасибо добрый человек!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон работатет, спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что проверил, вышеуказанные комбинации на билайне рабочие

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не знает, т2 это давно РТК.😁
11
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь на Теле2. Вообще никаких проблем. Почему не подключаться?у меня этих минут и гигов скопилось уже я не знаю сколько. Террабайты))
раскрыть ветку (29)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. У них абсолютно невменяемый суппорт. Столкнётесь с проблемой, вспомните мои слова!

2. У них конские цены. Сравните с операторами MVNO - работающими, кстати, на их же сети!

3. Т2 чхать хотели, на соблюдение законов.

4. Т2 могут локнуть ваш номер без никаких, ВООБЩЕ без никаких на то оснований и ВЫ НЕДЕЛЯМИ будете бегать, сдавать мазок, чтобы разблокировали.

5. Т2 - просто твари ублюдочные!

6. У меня скоро будет, я думаю, видеодоказательство одной из их проделок, вот это будет шок контент. Я пока не могу объяснить как технически это реализовано, но примерно знаю откуда у этой штуки растут ноги, сказав, что техсуппорте Т2 работают обиженки. Но ничего, будут доказательства тут же полетит жалоба в прокуратору и Роскомнадзор.

раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. Какой то старый тариф, который в пол цены сделали. 350 рублей. Нареканий нет.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно отключился от Т2. У сына начали деньги дурдом уходить. Открыв приложение увидел 3 подписки там что-то про учебу, киберхрень какая-то типа турниров и ещё что-то. Отключив все эти услуги через пару дней захожу в приложение и снова 2 из 3 подключены. В саппорте сказали что нет услуги запрета платных подписок, но когда я пришел блокировать симку внезапно такая услуга появилась. Ну по итогу подключил сбер потому что жена итак каждый месяц прайм покупала а тут Прайм + 30 гигов за ту же сумму
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В саппорте сказали что нет услуги запрета платных подписок, но когда я пришел блокировать симку внезапно такая услуга появилась.

Подтверждаю 100% - это лживые, постоянно переобувающиеся мрази! Что в салонах продаж (ну ок, скажут ща франшиза, франчи и это не т2), каждый новый оператор кал центра т2 вам будет говорить новую информацию, в т.ч. нередко - прямо противоречащую предыдущему. Более того - ублюдки из т2 постоянно развлекаются следующим (по-другому это не назову) - они говорят, для решения вопроса вам нужно прийти в салон т2, по телефону помочь не можем - приходишь в салон, отгадайте что они говорят...? ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Есть отдельный счёт для подписок.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у других операторов, У Т2 есть некий Контентный счет, с которого списывается за платные услуги. Подключаешь его и держишь баланс на нуле. И все норм.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что сбер работает на сети Т2 - смысл?
Сынок явно не 18+.
Раз симку контролируете Вы.
Сам поди и подключал. Как раз подходит по возрасту.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не отрицаю, что в первый раз он подключил все сам. Но вот во второй раз уже точно не он - телефон оставался дома, а он уехал на дачу с бабушкой. Ну даже хорошо что сбер на Т2 сети работает в деревне только Т2 хорошо интернет работает и Т2 ему подключали именно чтобы раздавать всем интернет в деревне. Да и дело то в отсутствии услуги типа отдельный счёт или запрет платных подписок - которые внезапно подключились когда я в салон пришел отключаться
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет теподдержки согласен. Ее нет. Совсем

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ее нигде нет)))это вы себе не проводили домашний интернет МТС)я так на людей давно не орал, как там)))
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я со многими тех.поддержками общался - везде как правило боты, но с такой непуганной и забивающей на всё столкнулся только у т2. Я думаю ноги из прогосударственного РТ растут у Т2, и последняя отличии от полностью коммерческих - вообще ничего не боится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз... Недавно обращался, в принципе, с банальным вопросом.
Сначала да, немного скриптовой лапши, но настойчиво требовал создания заявки.
Сделали. Смс с номером заявки пришло.
Было это в пятницу вечером. Сначала через час позвонили уточнили кое-что.
В субботу в 11,30 отзвонились, извинились, и т.д., и всё было решено.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на старой квартире как раз проводной инет от МТС был, ну, так уж получилось. Однажды он отвалился внезапно, я пока на телефоне сидел пытаясь в техподдержку дозвониться, умудрился обнаружить проблему) Пыкалокой допрожал пины колодки, что в щитке над дверью в квартиру, и о чудо, всё заработало)) А, ну и разок меня тупо по ошибке отключили с коммутатора)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Домашний интернет от МТС, после Билайна почти лапочки.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...

7. Вспомнил. Наверняка слышали, как этот ублюдочный оператор ввёл понятие золотой номер с целым трешем, если вы решите уйти с ним по MNP к другому оператору. Ничего общего с законностью это не имеет, хотя бы по той просто причине, когда люди идут до последнего - ублюдки из Т2 полностью отменяют плату за это, хотя изначально уводили баланс в минус 15К!

0
Автор поста оценил этот комментарий

1 - саппорт везде такой. Почти везде. Бывают адекваты, но редко.
ОДНАКО - в целом решить проблемы без посещения салона мне удавалось всегда.
За 10+ лет в Т2 было только 2 крупных сбоя/проблемы, и всё решали, + компенсации были.
2 - Конские? Это самый дешёвый из реальных 4 опсосов.
При схожих условиях тарифа = у Т2 я плачу на 30% меньше.
3 - Пруфы?
4 - Пруфы?
5 - Как и все, в принципе... Жизнь боль... И, да... Пруфы?
6 - Восприятие "шок-контента" у всех разное. Вам "шок", а кто-то это воспримет как детскую шутку)))
НО - ждёмс, полюбопытствуем....

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Предполагаю, что Т2 предпринимает очередную попытку вылазки на внешний ресурс. Одно лишь враньё с ценами чего стоит, есть в несколько раз дешевле операторы здесь и сейчас, но нет, нам здесь ссут в уши, что Т2 - дешёвый оператор. Ага, охотно вам верю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пост запилить не забудь!
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но пока видоса не будет - на слова врядли кто поверит, честно я и сам никак не могу в это пока поверить. Было уже два раза, уверен будет и ещё. Как будет видос, обязательно будет пост + 100% будет отправка минимум в два госведомства. Опыт привлечения негодяев имеется - только этой зимой по одному из моих заявлений одна из компаний была оштрафована на несколько сот тысяч рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет фломастеры разные, если вам не нравиться теле2- вам скорее по вкусу с дерьмецом.

Теле2 пользуюсь более 15 лет. Есть опыт и использования и продажи других операторов.

1) Субъективно, по моему мнению так вообще поддержка сейчас плохая везде. Так как внедряют повсеместно ИИ, а от него толку мало как правило. Все равно приходится вызывать оператора для решения вопроса.
По теле2 не было проблем, раньше через поддержку частенько выбивал у них скидку на тариф., манипулируя что уйду к другому оператору. Но это другая история.


2) Цены в моем регионе, небольшая выборка.
МТС Больше 30 гиг 700 мин - 740р
МегаТариф 35 гиг 700 мин - 680р
Билайн 35 гиг 700 мин 640р
Теле2 30 гиг 700 мин 750р

Да, действительно "конские. В 4 раза дороже.


MVNO операторами - это дно. В Москве может и работают, в моем регионе скорость интернета оставляет желать лучшего. Да цена за тарифы не сильно и отличается от большой четверки.
Пример YOTA 30 гиг 700 мин 600р


3. D1d1e чхать хотел на объективность.

4. Пруфы? В первые слышу о таком. Прям без причины? Другие операторы так не могут?


5. Вспоминаем про вкус фломастеров.


6. По этому пункту уже интереснее, но пока ток воздух руками разгоняет.


7. Сумбур и воспаленная фантазия D1d1e.


Такое понятие как "золотой номер" или простыми словами красивый, номер с повторяющимися цифрами, есть у любого оператора, все они их продают за доп плату. При MNP (переходе на другого оператора с сохранением номера) этот факт ни как не учитывается. Единые условия для всех- номер оформлен на вас, актуальные паспортные данные, нет задолженности.

По поводу автоответчика тоже проверил, на 4 номерах списание за последние 3 месяца только за абон плату.

А теле2 довольно не плохой, на фоне остальных. В минус не уходит, как мтс или мегафон. Операторы не названивают с предложением тарифов. Если во время оплачиваешь тариф- трафик и минуты переносятся на след месяц, каждый третий месяц удваивают гиги.

Самое интересное это - уникальная биржа минут и гигабайт, можно продавать излишки минут и гигабайт, чем я и пользуюсь регулярно. Забыл когда принципе платил за связь свои кровные и даже в баланс в плюсе остается. И так бывает. Правда нюанс в том, что тариф у меня с 50% скидкой. Без нее наверное доплачивал бы какие-нибудь 100- 200 рублей.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О представители Т2 подтянулись, явно вводя всех в заблуждение искажёнными данными.

"Не любишь Т2 - ты г-о" - зашибись позиция.)

1. У меня далеко не один номер Т2 и не только, подробности вам знать не обязательно. Поверьте, у меня огромный опыт общения со всеми операторами!

2. Приведу простой пример - есть люди, которым нахрен не упал мобильный интернет, но которые активно пользуются голосовой связью. В еле2 за минимальный тариф, где есть адекватное кол-во минут 300, следует заплатить 600+. Когда как у альтернативного оператора, работающего по MVNO сейчас человек платит 159р/мес. и это не промо акционный тариф, а постоянный. Ещё вопросы будут, алё?

3. Бред не комментирую.

4. Вот теперь знайте, что Т2 ТАК могут делать. 100500 звонков в ТП, километры скроллшотов в чате и огромное количество времени на ряде номеров с заблокированными этими самыми номерами, в т.ч. выслушивание миллион, буквально, раз вы (я) были заподозрены в мошеннических действиях, номера больше никогда не будут разблокированы и прочий бред. И оппа, когда было указано, что будет написана официальная претензия, ответ на которую будет гарантированно отправлен в роскомнадзор и прокуратуру, т2 обделались и решили вопрос. За одну лишь эту формулировку "мошенические действия" - на них можно такое накатать, с хорошим юристом - мало не покажется. Ни одного, ни малейшего звонка и смс (интернет вообще не использовался, равно как номера никогда не регистрировались ни в каких мессенджерах + в т.е. ни один номер ни в одной базе типа getcontact, callup и др. НИКОГДА не светился как подозрительный и проч.) по ряду номеров на посторонние номера за (!)МНОГО лет (по сути за всё время использования номера и это видно в детализации)! И да, эти ублюдки постоянно блокировали меня в чате, пришлось находить способы и варианты всё равно пробиваться, что тварей задалбливать и задалбливать, чтобы ублюдки начали решать, перестав отвечать одними лишь заготовленными скриптами.

5. -

6. -

7. Не вводите никого в заблуждение и ну-ка приведите ХОТЬ один пример от любого другого оператора, который обманным путём, без никаких подписей абонента, в т.ч. когда номер у абонента с лохматых времён, при переходе этого самого абонента по mnp оператор просто уводит баланс абонента в глубокий минус (15К) с аргументацией у вас "золото" и так просто от нас не уйдёте? А когда абонент оказывается не из пугливых и идёт до конца - оппа, оказывается извините пожалуйста, мы вам ошибочно начислили 15К и уже их удалили. Алё, защитник ублюдков, как это называется или повторяю, приведите ХОТЬ одного оператора, где ТАКОЙ треш имеет место быть?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ешьте и дальше гавно, причмокивая.
Я же прикрепил скрины своего номера и своего ислючительно положительного опыта с теле2. У вас же только Проблем таких о которых вы написали, не встречал ни я, ни мои знакомые, ни клиенты, много лет назад, когда работал еще в евросети/связном. При этом больше всего жалоб было на зеленых и красных. С билайном так же проблем было минимум.
Да и вообще это от ваших сообщений попахивает какой-то мегафонщиной, перелогитесь. Не прячьтесь.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется вам плохо.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по вашему стилю общения, вас давно нужно было послать куда подальше, но я отвечу. Ключевое в ваших словах цитата:

"Проблем таких о которых вы написали, не встречал ни я, ни мои знакомые, ни клиенты, много лет назад, когда работал еще в евросети/связном."

Вот именно, много лет назад. Я подтверждаю, раньше с т2, когда:

1. Много лет назад это был шведский оператор, а НЕ Ростелеком

2. Когда не было 303-ФЗ и 126-ФЗ (в той редакции, что сейчас, который развязал операторам руки по самое не балуйся - ровно также, как и у банков сейчас 115-ФЗ и 161-ФЗ, который развязал банкам руки) и когда и те и другие могут творить сейчас лютую дичь и будут правы - вы правы, согласен. Раньше такого не было и т2 Tele2 был один из лучших операторов. Сейчас, очевидно, вы просто не встречались с проделками оператора т2, тем более когда он стал РТ.

Так что не надо ля-ля, если не знаете того, как обстоят дела сейчас!

ps Несмотря на ваш стиль общения, я искренне желаю, чтобы вам никогда не пришлось встретиться со 115-ФЗ в банках или 126-ФЗ у операторов. Отхлебнёте столько, что мало не покажется, уверяю лично. Я через всё это прошёл сам. Например банк может в моменте, просто локнуть все ваши счета без возможности вывести что-либо сразу, а когда буквально с вас сойдёт 7 потов и вы охрипнете от доказывания многочисленным операторам и после отправки многочисленных справок и заявлений, что вы не верблюд, через месяц разрешат вывести в другой банк с конской комсой и никак иначе, вспомните мои слова.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стиль общения был выбран исходя из вашего изначального текста. Я подумал нужно ответить на вашем языке. Пардон, если ошибся.
Да, работал с операторами давно, да действительно раньше компания была в других руках, но лично для меня и моих родных, друзей, знакомых сейчас мало что поменялось, кроме цены и глючного приложения, раньше оно работало стабильней.
И все же я уверен что проделки, о которых вы пишете, вы сможете встретить у любого оператора связи, просто лично вам не повезло именно с т2 в конкретном случае, и вы решили поливать их грязью. На что я поймал жуткий триггер.

Я столько наслушался жалоб в свое время на зеленых и красных, о минусовом балансе, о письмах счастья, с угрозами обращения в суд, о звонках от операторов и смене тарифного плана без абон платы на тариф с платой 1000+ рублей от всяких бабулек, что вам и не снилось ни в одном кошмаре. Все они считали, что раз мы их подключаем, то и должны выслушивать и решать их проблемы с оператором, что как бы к нам ни какого отношения не имело.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечайте за себя и не переводите стрелки на то, что дескать вы так общались потому что....

Насчёт мне не повезло в конкретном случае и я начал их поливать грязью - вы не внимательно прочитали мои ответы. А если бы прочитали внимательно, что я писал во множественном числе о целом ряде случаев с далеко не одним номером. РАвно как я писал о том, что имел и имею огромный опыт общения с целым рядом операторов.

К вашему "я уверен что проделки, о которых вы пишете, вы сможете встретить у любого оператора связи" - отвечаю, ни один оператор кроме т2 и ни один сотрудник других операторов не смел меня назвать мошенником (с якобы с моими номерами производились мошеннические действия и они уже никогда не могут быть разблокированы).

И да, вы переобуваетесь на ходу - сначала вы пишете:

"Проблем таких о которых вы написали, не встречал ни я, ни мои знакомые, ни клиенты, много лет назад, когда работал еще в евросети/связном."

А позже/сейчас:

"но лично для меня и моих родных, друзей, знакомых сейчас мало что поменялось"

Я вам описал личный многочисленный опыт (это далеко не разовый и конкретный случай в моменте) общения с оператором, в т.ч. его многочисленными бестолковыми сотрудниками в кал центрах и оффлайн - в франшизных, франчайзи салонах за последнее время.

Также я вам привёл убедительный аргумент по оплате, когда на вашу защиту т2 в вопросах выгодной оплаты, я привёл аргумент, что люди сейчас платят почти в 4 раза меньше за услуги связи, чем когда были абонентами т2. Ваши скрины гигабайтами интернета мало кому интересны, я написал - есть люди, которым вообще не нужен интернет. Более того, в то время когда я привёл аргумент, сказав, что человек сейчас на обычном тарифе платит 159 р/мес. - у вас же в ваших же скринах была плата 350+ р/мес.

И да, не нужно считать себя бить кулаком в грудь, аргументируя, дескать вы абонент т2 ещё с лохматых времён. Да, я тоже абонент много лет назад нескольких операторов в конечном итоге, до того, как был переведён в т2 (тогда Tele2). И я был абонентом мобильной связи ещё задолго до появления Теле2. Я пользовался мобильной связью - ещё стандарта DAMPS, допускаю, что вы даже не слышали о таком в своё время (далее я был переведён в GSM), возможно уже тогда, когда у вас может быть и пейджера даже не было. Так что не нужно тут бросаться такими фразами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет Андрей.
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Не хотели оставить такие впечатления от работы нашего интернета :( Уточните, пожалуйста, свой номер и адреса, где замечали неполадки нам в чате (через мобильное приложение Yota или на сайте (http://yota.ru/support/mobile#chat). Разберёмся более подробно в ситуации и постараемся помочь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Террабайт - это ведро с землёй? :))

4
Автор поста оценил этот комментарий
На Билайн не работает.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте ##002#. У меня написал "удаление выполнено успешно", но в личном кабинете статус стал вот такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, сделал, теперь 30 сек до переадресации вместо 10.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или вы что-то делаете не так или хз, вон люди отписались, у полосатых работает. Надеюсь не смс пытаетесь отправить)). Нужно в режиме телефона набирать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я выше увидела комментарий с двумя решетками, типа ##61# - вот так работает, якобы удаляет. Но если снова сделать проверку через *#61# - переадресации все на месте. Йота
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что интересно, заметила у себя автоответчик года три назад, когда в самолете заходили на посадку. Крайне удивилась наличию у меня голосовой почты. Приземлившись, прослушала сообщение - мошенники и мой робот что-то там с ними пообсуждал пару минут. В целом, забавно. Тем более что телефонией я не пользуюсь, мне никто не звонит, так что я не стала разбираться откуда оно взялось. Спустя время снова сообщение на автоответчике, слушаю - там уже звонил робот, и "мой" робот как-то грубо с ним общался. Опять же, забавно, но захотелось отключить. В приложении йоты вообще ничего про автоответчик не нашла, тем более там же еще все супер минималистично, типа вот ваши услуги: интернет ∞, минуты 100/100, смс 1,5₽. А поддержка мне так и не ответила :)

Вспомнила еще забавный случай с поддержкой йоты. На телефоне расшатался разъем для зарядки, отдала в ремонт. Спустя какое-то время выяснилось, что у меня не ловит сеть (звонки, смс). Так как этим я как раз не пользуюсь, то я не сразу это заметила, и вообще забыла про ремонт, и что там могли что-нибудь задеть например. Пишу в поддержку йоты, описываю ситуацию, что вот, ни звонков, ни смс, только интернет почему-то работает. Так что получаю чудесный ответ - что-то там (уж не помню что) отправили вам по SMS
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Данная услуга управляется командой:
Мне звонили - отключить *904*12

Касательно консультаций в чате - напишите, пожалуйста, свой номер нам в личку ВК vk.me/yota Проверим консультации на предмет недочётов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На T2 не работает

1
Автор поста оценил этот комментарий
##002# - отмена всех переадресаций
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть и такой код!

0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 2 разных аппарата с теле2, на одном сработала комбинация с #21# и далее, а на другом ошибка, но работает ##21# и другие с двумя решетками впереди, на мегафоне комбинации работают с двумя ## впереди

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно... 3 номера Т2. 2 Мск и 1 - Екатеринбург.
Нигде ничего левого не подключено.
Никаких переадресаций.

Проверяли с другом я ему с 3 номеров на МТС Мск -звонил, и он мне с него на все 3 номера.

Нигде ничего. Только гудки и сброс при неответе.
При выключенном телефоне - абонент не абонент и всё.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в телефоне всё отключается и включается.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно несколькими способами это сделать, верно. В т.ч. и в самом телефоне в настройках. В этом случае при включении/выключении настроек телефон автоматически отправляет эти USSD запросы, что я указал. Вы просто меняете настройки в GUI интерфейсе, так сказать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку