Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

ЗиЛ-4362 АМО Plant - один из вариантов модернизации модели 4362.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Кабина разрабатывалась в 2010-11 годах, в 2011 году были завершены все испытания и сертификация. Сама же идея появилась ещё в середине 2000-х.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

В планах было начать выпуск данной модели на территории Латвии, в соответствии с экологическими и иными требованиями ЕС. Более того, на тот момент там имелись производственные мощности.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

После неудачной попытки модернизировать кабину от стандартного 4362, было принято решение создать кабину с нуля.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

По проекту было построено две опытных кабины. Одну установили на шасси и использовали в качестве демонстрационного образца.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Вторая успешно прошла цикл сертификационных испытаний в НАМИ, включая краш-тест.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

В соответствии с техзаданием, в кабине были предусмотрены возможность установки кондиционера и аудиосистемы, электронный щиток приборов с системой самодиагностики и другие атрибуты современного комерческого автомобиля.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Но к 2011 году поменялись экологичкие требования на территории ЕС,  что требовало дополнительного финансирования, но московским властям проект перестал быть интересен, а сторонних инвесторов не нашлось. Проект был закрыт, впрочем как и сам завод ЗиЛ.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Всем спасибо за просмотр! Продолжение следует!

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Дюне 1995 гв. стеклоподъемники электрические были а здесь до сих пор мясорубки стоят

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЗИЛ бычок - трактор на грузоперевозках. Тормозов вечно нет, гидрач течет и вырывает, масло хлышет со всех щелей. Но прёт, 6 ТН прёт. Одно время работал на базе где были одни бычки. Что тракторист, что водитель бычка не отличить.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как вспомню... Загрузил тонны три, от склада отъезжаю, а мне бегут сзади машут.. С метр шириной река масла. Суки не умеют не брались бы. Потом на хендай сел. Это пипец какая разница.
так что нех жалеть про то что ездить толком не могло. А тем более что-то возить
1
Автор поста оценил этот комментарий

Руки в масле, жопа в мыле, я работаю на ЗиЛе

Автор поста оценил этот комментарий

если выбирать на чем ездить зил или скажем тойота дюна или например ниссан атлас, ну или исудзу форвард что бы ты выбрал??

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь выбирает не тот, кто рулит, а тот кто на нём бизнес делает. Сейчас ГАЗели покупают тоже. И Бычки бы покупали.

ЗиЛ это экономический гигант и задача государства была заставить производителя делать качественные конкурентные грузовики, а не сливать предприятие и рабочие места в унитаз ради дорогой земли на которой кому-то посчастливилось разово поднять бабла себе в карман.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Завод банкротится
"Уууу государство должно было помочь Ууу"

Государство помогает
"Ууу наши налоги в проклятый АвтоВАЗ ууу за что им дотации"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Угадал все буквы, но не смог назвать слово =)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

И что на них возить? Из российских я бы это выбрал.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На европейских машинах даже в 2000-х мясорубки были нормой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку