138

Автомобили #66. Saab 94 Sonett

Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост

Продолжая тему редких автомобилей, небольшая история про спортивный автомобиль Saab, который явно выбивается из общей массы моделей этой шведской компании.

Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
Автомобили марки SAAB постоянно участвовали в различных национальных соревнованиях. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль класса GT, и в середине 50-х годов руководство решило начать разработку подобной машины. Работы по его созданию были поручены дизайнеру Сикстену Сасону и штатному гоночному эксперту Рольфу Мелльде.
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
Мелльде разработал каркас из металлических труб, изготовленных из легкого сплава – такая конструкция была свойственна многим спортивным машинам 1950-х годов. Каркас, как и было задумано, получился очень легковесным, его масса составляла всего 70 кг.
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост

Кузов спорткара (первого экземпляра) изготовили из фибергласа – стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. В 1950-х стекловолокно считалось материалом будущего, и никто из сотрудников Saab не имел опыта работы с ним. Помощь в осуществлении проекта оказала фирма SOAB из Готенбурга.

Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост

Автомобиль получил название Sonett. 2-дверный родстер Saab Sonett получился очень легким – его вес составил всего 500 кг. В качестве силовой установки был выбран 2-тактный 3-цилиндровый двигатель объемом 0.750 литра (германской фирмы DKW).

Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
Двигатель был форсирован и развивал максимальную мощность 58 л.с. при 5000 об./мин., что в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач должно было обеспечить расчетную максимальную скорость 190 км/ч. Стоит заметить, что расчетной скорости, в последствии, так достигнуть и не удалось, все что получилось выжать – 160 км/ч.
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост

Автомобиль был представлен публике на Стокгольмском автосалоне в 1956 году.

Презентация нового спортивного автомобиля прошла очень успешно. Дилеры завалили Saab многочисленными заказами на новую спортивную модель. В апреле 1956 года на пароме автомобиль был отправлен в США для презентации марки Saab на Североамериканском материке. Той же весной машину отправили на участие в испытательном пробеге, за время которого машина прошла по дорогам общего пользования свыше 5 тысяч километров.

Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
В ноябре 1956 года Рольф Мелльде получил распоряжение на изготовление еще 5 тестовых образцов Saab Sonett. Из сарая в Асаке производство переехало на завод ASJ в Линкепинге, который по договоренности с компанией «Сааб», поручил выпуск кузовов фирме Knossverkstaderna в Катеринхольме. Весной 1957 года все пять автомобилей были готовы.
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост

Шасси перспективных спортивных спайдеров было изготовлено из листовой стали, а кузов — из алюминия. На первых парах руководство компании Saab планировало наладить серийную сборку Sonett на производственных мощностях британской компании Jensen, которая тогда выпускала купе P1800 для Volvo.

Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
К ноябрю 1957 года Saab намеревался выпустить 2000 экземпляров Sonett, однако, серийное производство так и не было начато. В конце 1957 года изменились правила сертификации автомобилей, позволившие серийным автомобилям Saab участвовать в гонках. Компания больше не нуждалась в оригинальной спортивной модели
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
До наших дней в оригинальном состоянии сохранилось пять автомобилей из шести. Два Sonett, включая первенца с кузовом из фибергласа, хранятся в заводском музее Saab Car Museum в Трольхеттане, три авто разошлись по частным коллекциям, а шестой Sonett в середине 1960-х был превращен в купе и впоследствии разбит.
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост
Автомобили #66. Saab 94 Sonett Авто, Saab, Спорткар, Ретроавтомобиль, Швеция, Машина, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Найдены возможные дубликаты

+4

А если перевернется? Всё, капут?

+1

шикарный автомобильчик, только маломощный что-то

раскрыть ветку 2
+1

Маломощный? 56-ой год, 500 кг, 58 сил. 120 лошадей на тонну для 56-го года вполне себе результат.

раскрыть ветку 1
0

да, про вес не подумал

+1

Лаконично и красиво. Само совершенство.

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
0
Красивая машинка. Ничего лишнего.
-1
Сааб очень страшные машины. На вкус и цвет, конечно. И эта не шедевр. Любой родстер красив, потому что он родстер. Но у этого морда кошмарная.
-1
Шикарный автомобильчик.. вон тот серебристый датсун на заднем плане....
Похожие посты
303

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост

Моя коллекция авто пополняется ещё одной Волгой 24.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Стирка при температуре 30 градусов и всё будет ок👌

Показать полностью 3
642

Кито такой Хакурате?

В восмидесятые в гор. Майкоп был случай реальный. Через весь город проходит транзитом улица Хакурате, и остальные улицы или светофор, или знак - уступи дорогу, при пересечении с ней. Вот летит джигит по Ленина и лупит на Хакурате машину... Гаи, разборки...  Ему вопрос - какого хрена на главной не пропустил? Адыгеец отвечает э-е-е, я по Ленина ехал, Ленин главный, а кито такой Хакурате? (читательское).

72

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
92

Деревянный автомобиль

Ехал я на рыбалку и в деревне где фактически все дома снимают туристы увидел такое чудо.Возможно и восстановлен но на вид состояние нового автомобиля.Судите сами.

Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Показать полностью 7
104

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

В 2019 году на Женевском автосалоне был представлен один из невероятнейших. Встречайте, шведский гиперкар — Koenigsegg Jesko (2020).

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И для начало история. Автомобиль назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга. Йеско был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления. Его значительная деловая хватка помогла компании справиться со многими сложными задачами. Сейчас он уже находится на пенсии, в свои-то 80 лет, но Йеско и его жена Брита также присутствовали на автосалоне в Женеве этом году году, чтобы увидеть его одноименный автомобиль. Согласитесь, каждому было бы приятно.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Koenigsegg Jesko наследует «мантию», оставленную Agera RS, то бишь основывается на нём. Оснащён он тем же двигателем V8 с двумя турбинами, но перепроектированным с новым плоским коленчатым валом, новым впуском, большими турбинами с впрыском воздуха и более точным контролем давления. Кстати, коленчатый вал здесь самый легкий за всю историю производства двигателей V8. При массе всего в 12.5 кг он позволяет Jesko вырабатывать больше мощности с большей эффективностью, достигая при этом более высокого предела оборотов — 8500 об/мин. Коленчатый вал изготовлен небольшим производственным домом на юге Швеции по собственному дизайну Koenigsegg из единой цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Новая система впрыска воздуха для компрессора. Она содержит небольшой компрессор и воздушный резервуар из углеродного волокна, откуда запатентованная система обеспечивает мощный 20-барный выстрел воздуха. При этом отверстие выстрела расположено стратегически правильно в системе турбокомпрессора, чтобы правильно предварительно раскрутить турбину. А сделано это для мгновенного отклика турбокомпрессоров. Довольно гениальная идея.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И еще одна система связанная с двигателем. Непосредственно в двигателе имеются отдельные датчики давления для каждого цилиндра, которые обеспечивают точный мониторинг каждого цилиндра в реальном времени. Такая система применяется впервые в отрасли автомобилестроения. В результате новейшей системы и компонентов, обновленный 5.0-литровый V8 вырабатывает 1280 л.с. на обычном бензине и 1600 л.с. на E85 — доступный вариант на некоторых рынках. Максимальный крутящий момент также увеличился — 1500 Н*м при 5100 об/мин, и 1000+ Н*м уже от 2700 об/мин, что невообразимо резко. А вот разгон и максимальная скорость ещё не разглашались.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И ещё одно очень важное решение — 9-ступенчатая РКПП, которая покончила с традиционными синхронизирующими кольцами и позволяет переключаться между ЛЮБОЙ передачей почти моментально. И вот в чем секрет. Все современные DCT обычно имеют два сцепления и имеют ограниченное переключение только на соседнюю передачу, при этом с относительно немалым весом. Коробка Koenigsegg LST позволяет водителю переключаться на оптимальную передачу, независимо от отношения желаемой передачи к текущей, и имеет массу лишь 90 кг. Система носит название Ultimate Power on Demand и позволяет делать такие переключения благодаря своей уникальной конструкции с несколькими сцеплениями, но как это реализовано — неизвестно. Однако не думаем, что это долго продержится в тайне, ведь она всё равно запатентована.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Как Вы уже поняли по внешнему виду, Jesko имеет немало общего с болидами. Это доказывает и аэродинамика. Увеличенное, активное двухпрофильное заднее крыло покрывает почти всю заднюю часть, чтобы максимально вжать автомобиль в асфальт. В своё время, передний сплиттер является самым низким из когда-либо разработанных для Koenigsegg и имеет увеличенные активные закрылки внизу, чтобы максимально увеличить или уменьшить прижимную силу, когда это требуется. Здесь всё настроено на прижатие к земле, даже зеркала заднего вида обеспечивают прижимную силу в 20 кг. В общем, уже при 250 км/ч, при самых агрессивных настройках автомобиля, прижимная сила составляет 800 кг, при 275 км/ч — 1000 кг и растёт. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One:1 на аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем на Agera RS.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Внутренние удобства включают сенсорный TFT-дисплей на 9 дюймов, USB-входы, индуктивную зарядку телефона, Bluetooth-соединение, автоматический климат-контроль, кожаную или алькантарную отделку с контрастной строчкой, цифровую систему оповещения, электрическую регулировку зеркал, сидений и окон, регулируемые педали и рулевое управление, даже парктроник есть, что удивляет, ведь по виду и сути автомобиль больше трековый. Плюс имеется новое, удивительное дополнение — SmartWheel. На рулевом колесе Koenigsegg Jesko имеется два небольших сенсорных экрана с тактильным управлением для удобного доступа к телефону, аудиосистеме, системе подъема автомобиля и многому другому. Но всё же приятно, что при таких технологиях и внешности гиперкар вполне подходит для передвижения по городу. Пожалуй, кроме Bugatti, во внутреннем комфорте для потребителя, в этом мало кто посоревнуется с Koenigseegg.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

О цене. Все признаки указывают на немалое количество и чрезвычайно дорогой ценник. Например, McLaren Speedtail за 2 миллиона долларов продал все 106 экземпляров своего трехместного гибрида за два года до начала производства. Вернувшись к Швеции, можно предположить, что производство Koenigsegg до 2022 года не превысит сотни автомобилей ежегодно, при этом далеко не все из них будут Jesko. Исходя из этого стоимость составит далеко за 1 миллион долларов.

Источник

Показать полностью 7
976

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Созданный ребятами из питерского Truck Garage внедорожник по цене и харизме переплюнул даже культовый мерседесовский «Гелик» AMG G 63.

«Гиперион» милостлив: при рождении не забрал ни одной исторической жизни. Хотя мог бы. Но как не старались российские кастомайзеры, так и не нашли подходящий под проект раритетный кузов-заготовку ГАЗ М-1. Что утиль за бесценок, что восстановленные экземпляры за миллионы рублей требовали последующей кропотливой подгонки и доработки железа под специфические параметры будущего внедорожника. Иными словами, советская «овчинка» не стоила выделки.

Решение проблемы подсказал известный принцип: «если пришла в голову интересная идея, проверь – в Америке, скорее всего, ее уже реализовали и продают». А ведь и горьковскую «Эмку» проектировали с оглядкой на заморский Ford. Так вот в Соединенных Штатах до сих пор для энтузиастов хот-род движения выпускают композитные реплики кузовов моделей 30-х годов прошлого века. В одной из таких контор и заказали «силуэт» седана Chevrolet образца 1934-го, который доставили в Россию уже с «чопнутой» крышей – подрезанными по канонам стойками. Причем качество подгонки элементов и чистоты поверхностей оказалось чуть ли не образцовым.

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Дальше – больше: надо искать мосты. Разнообразные джиповские прочные, однако слишком широкие; от малыша Jimny – подходящие по габаритам, но слабоватые, поскольку уникальный внедорожник задумывали не только харизматичным, а еще и весьма могучим. Снова на выручку пришла Америка: фирма Dynatrac изготовила по индивидуальному заказу Truck Garage мосты с блокировками межколесных дифференциалов от ARB.

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Как вам салон?

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Полная версия статьи

Показать полностью 6 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: