Автомобиль с джойстиком вместо руля

В 1992 году инженерами SAAB был создан прототип Saab 9000 с новым рулевым управлением. В автомобиле был установлен джойстик, напоминающий штурвал современного реактивного истребителя. Автомобиль "без руля" считался более безопасным, по сравнение с обычными машинами. Основные травмы – это удар водителя о рулевую колонку. На место рулевого колеса была установлена подушка безопасности. В такую машину удобнее садиться и вылезать из нее


В будущем в автомобиле планировалось установить два джойстика, по одному на каждую руку, чтобы водитель мог управлять машиной попеременной, в случае, если какая-то из рук устанет. Водитель мог изменять чувствительность/жесткость джойстика. Сигналы с джойстика обрабатывались компьютером, который, в свою очередь, передавал соответствующие сигналы на исполнительное устройство. Это позволяло изменять отзывчивость системы и подстраивать ее под водителя. Кроме того, компьютер делал рулевое управление адаптивным, изменяя чувствительность в зависимости от скорости автомобиля и исключал эффект обратной связи из-за неровностей покрытия, бокового ветра и других воздействий. Водитель совершенно не напрягался и ему не нужно было удерживать руль, какие бы ямы не попадались на дорожном покрытии. Электронная система сама корректировала траекторию автомобиля.


Проект был отложен до 2010-15 годов.

Автомобиль с джойстиком вместо руля Авто, Saab, Длиннопост
Автомобиль с джойстиком вместо руля Авто, Saab, Длиннопост
Автомобиль с джойстиком вместо руля Авто, Saab, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве хотел себе машину с клавиатурой вместо руля хD но джойстик тоже сойдёт

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий
WASD?
раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Стрелки же! И пробел для «ручника» А, Z, переключение передач, С - смена камеры и Н - гудеть!
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

R - вернуться на дорогу, Backspace - ремонт

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кармагеддон уже какой-то...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я после NFS U1 для себя эталонным управлением вывел такое: Передачи A(+),Z(-), Shift - ручник, space - Нитро, правый Ctrl - камера заднего вида. До сих пор, если играю в гонки, настраиваю клавиатуру только так.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

пробел -- ручник, контрл нитро. Флэтаут ванлав

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было Х - гудеть, С - смена вида, S - вид назад, А - передача вверх, Z - передача вниз, Q - левый поворотник, W - аварийка, Е - правый поворотник (НФС порше)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

WASD - управление, левый Shift - нитро, пробел - ручной тормоз, левый Ctrl - замедление времени, стрелки вверх и вниз - передачи

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и левша... Но не до такой степени..)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, именно поэтому?
Правши обычно как раз левой рукой управляют, в правой - мышь

Автор поста оценил этот комментарий

Только надо такую клавиатуру https://youtu.be/1zo0kJ_wi80?t=1m01s чтобы можно было давать плавно газ и поворачивать руль под разным углом. Как на джойстике.


источник https://geektimes.ru/post/66498/

Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще извращенец, получается, A - газ, Z - тормоз, повороты стрелками влево и вправо, переключение передач на стрелки вверх и вниз

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Внатуре извращенец..)
Автор поста оценил этот комментарий

меня к такой раскладке приучил ещё GP2

Автор поста оценил этот комментарий

Помоему в какой-то из частей NFS было такое управление по стандарту.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подобное встречал у Burnout и NFS:Run, впринципе, мне очень так удобно, ибо обе руки заняты, да и кнопки легко прощупываются

Автор поста оценил этот комментарий

most wanted, только переключение было шифт-контрл

Автор поста оценил этот комментарий

Ага

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку