1

Авито заблокировал профиль и просит биометрию и паспорт

Мой профиль был зарегистрирован в 2021 году. Все было хорошо, никаких проблем не было, до сегодня утра, когда я обнаружил:

День начинается не с кофе (С)

День начинается не с кофе (С)

Как то недавно сделал такую пичку своего профиля, хоть что то есть

Живой профиль, 11 отзывов за 4 года, ну немного авито доставки

Живой профиль, 11 отзывов за 4 года, ну немного авито доставки

Уровень сервиса насколько я помню был 100%, то есть весь зеленый

Недавно как раз получил заказ Авито Доставкой, а именно 16.10.2025 через 5POST

Номер заказа P000368080300

Номер заказа P000368080300

Номер заказа P000368080300

Номер заказа P000368080300

Полез в почту, мало ли там что то, есть и вправду есть..

Прошу обратить внимание на время 03:37, в это я спал, ну уж точно не делал никаких подозрительных действий с профилем, в 4 часа утра субботы

Прошу обратить внимание на время 03:37, в это я спал, ну уж точно не делал никаких подозрительных действий с профилем, в 4 часа утра субботы

Никаких нарушений я не совершал. Единственное моё «действие» — ночной сон с пятницы на субботу (17.10.2025 - 18.10.2025) 🤔

После попытки войти в аккаунт мне предложили пройти процедуру верификации: загрузить фото паспорта и записать видео с лицом и документом в руках.

У меня есть серьёзные опасения по поводу безопасности таких данных. Случаи утечек персональной информации нередки и нередко приводят к мошенничеству — от оформления кредитов до получения доступа к сторонним сервисам. Вопросы вызывает и сама система хранения биометрии: кто именно имеет доступ к этим данным и насколько они защищены от внутренних нарушений?

Я понимаю необходимость борьбы с фейковыми аккаунтами и мошенниками, но принудительная передача полной цифровой идентичности без прозрачных гарантий безопасности выглядит рискованной.

Даже банки при попытке перевести крупную сумму денег, блокируют перевод и сами звонят и задают вопросы твоих данных и потом разблокирует перевод, а тут надо предоставить свои персональные данные через интернет, что бы продать свои вещи...😒

Прошу рассмотреть моё обращение без шаблонных ответов и помочь разблокировать мой профиль. Номер профиля мне известен, он мой мой, могу принять звонок от Авито.

При необходимости я могу предоставить привязанные к учётной записи электронную почту и номер телефона в личных сообщениях.

Буду признателен, если представители поддержки действительно разберутся в ситуации, а не ограничатся автоматическими формулировками.