16

Авито и x Exmail отказываются возвращать дс

Ранее был пост об отвратительном сервисе доставки Авито x Exmail. Небольшая предыстория. Заказ, оформленный 14.12.22 из Москвы в Воронеж не был доставлен. Сроки переносились 4 раза. А статус отслеживания не меняется с 17.12.22.

Сегодня 3.01.23. События приобретают весьма интересный оборот. Авито не хочет признавать, что посылка потеряна. Кормит отписками и переносами сроков доставки. Видите ли отменить заказ можно только тогда когда он поступит в пункт выдачи. При звонке в службу поддержки ясно дали знать, что если заказ до сих пор не поступил, то уже и не поступит. На вопрос что делать, получил ответ - «не знаю, пишите в Авито».

Пишу этот пост только потому что Авито не хочет решить проблему, а все ответы являются шаблонными. Возможно думают, люди просто забьют и отстанут. Стоимость посылки не 500 и не 3000р. А это уже тянет на присвоение дс клиента в крупном размере.

Переписку со службой поддержки прилагаю. Каждую неделю пишут одно и то же.

Авито и x Exmail отказываются возвращать дс Авито, Клиенты, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито и x Exmail отказываются возвращать дс Авито, Клиенты, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито и x Exmail отказываются возвращать дс Авито, Клиенты, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито и x Exmail отказываются возвращать дс Авито, Клиенты, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито и x Exmail отказываются возвращать дс Авито, Клиенты, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито и x Exmail отказываются возвращать дс Авито, Клиенты, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Народный контроль

1.5K поста6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.