Авито и x Exmail отказываются возвращать дс
Ранее был пост об отвратительном сервисе доставки Авито x Exmail. Небольшая предыстория. Заказ, оформленный 14.12.22 из Москвы в Воронеж не был доставлен. Сроки переносились 4 раза. А статус отслеживания не меняется с 17.12.22.
Сегодня 3.01.23. События приобретают весьма интересный оборот. Авито не хочет признавать, что посылка потеряна. Кормит отписками и переносами сроков доставки. Видите ли отменить заказ можно только тогда когда он поступит в пункт выдачи. При звонке в службу поддержки ясно дали знать, что если заказ до сих пор не поступил, то уже и не поступит. На вопрос что делать, получил ответ - «не знаю, пишите в Авито».
Пишу этот пост только потому что Авито не хочет решить проблему, а все ответы являются шаблонными. Возможно думают, люди просто забьют и отстанут. Стоимость посылки не 500 и не 3000р. А это уже тянет на присвоение дс клиента в крупном размере.
Переписку со службой поддержки прилагаю. Каждую неделю пишут одно и то же.
Народный контроль
1.5K поста6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.