Авито и очередное пробитое дно

Сердечно всех приветствую. Пост для тех, кто так или иначе работает с авитО. Расскажу про свой спор с авито доставкой (ненавистной). Решил продать несколько картриджей ненужных на авито, подключил доставку. Через несколько дней появляется уведомление о том, что авито берет теперь 2% за авито доставку. Ну, штош, подумал я… Может быть хоть служба поддержки их оправдает. В случае чего, может вернут деньги в случае казусов с доставкой. Ан нет, читатель.

Началось все с того, что покупатель попросил упаковать картридж получше, т.к. ему важна целостность упаковки (видимо для дальнейшей перепродажи). Ну ок, упаковал в два слоя пупырки сверху коробки:

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост
Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост

Супер, на углах, как можно заметить, пупырки вообще до шиша. Покупатель выбирает доставку почтой России (тут уже многие поняли к чему идет дело). Через неделю хода до Новосибирска приходит уведомление, что заказ возвращается ко мне:

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост

Так… тут уже вечер перестает быть томным, общаемся с покупателем:

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост

Ну ладно, нет – так нет. Дожидаюсь получения посылки, и как мне говорила поддержка составляю акт, в котором пишу о повреждении товара и фотографирую повреждения:

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост
Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост
Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост

Казалось бы, авитО приди – порядок наведи… Но конечно же нет. Поддержка начинает писать сфотографируйте до – после, во всех ракурсах (станцуйте с бубном чтобы мы вам поверили). Отправляю всё, что есть, в т.ч. видео открытия посылки мной в пункте выдачи. Ответ таков:

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост

Тут уже начинает пригорать синим пламенем. Пишу гневное письмо великолепной службе поддержки:

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост

Но ответ был что-то вроде мы два раза не повторяем - не повторяем, забирайте то что осталось от вашей посылки и радуйтесь. Получается, что мне теперь этот картридж не продать из-за испорченного товарного вида. Товарищи пикабушники, подскажите пожалуйста, как восстановить справедливость и получить компенсацию за испорченный товарный вид.

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост

@Avito.help тут без вас никак.

Авито и очередное пробитое дно Почта России, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Авито, Доставка, Негатив, Длиннопост