Авито и очередное пробитое дно
Сердечно всех приветствую. Пост для тех, кто так или иначе работает с авитО. Расскажу про свой спор с авито доставкой (ненавистной). Решил продать несколько картриджей ненужных на авито, подключил доставку. Через несколько дней появляется уведомление о том, что авито берет теперь 2% за авито доставку. Ну, штош, подумал я… Может быть хоть служба поддержки их оправдает. В случае чего, может вернут деньги в случае казусов с доставкой. Ан нет, читатель.
Началось все с того, что покупатель попросил упаковать картридж получше, т.к. ему важна целостность упаковки (видимо для дальнейшей перепродажи). Ну ок, упаковал в два слоя пупырки сверху коробки:
Супер, на углах, как можно заметить, пупырки вообще до шиша. Покупатель выбирает доставку почтой России (тут уже многие поняли к чему идет дело). Через неделю хода до Новосибирска приходит уведомление, что заказ возвращается ко мне:
Так… тут уже вечер перестает быть томным, общаемся с покупателем:
Ну ладно, нет – так нет. Дожидаюсь получения посылки, и как мне говорила поддержка составляю акт, в котором пишу о повреждении товара и фотографирую повреждения:
Казалось бы, авитО приди – порядок наведи… Но конечно же нет. Поддержка начинает писать сфотографируйте до – после, во всех ракурсах (станцуйте с бубном чтобы мы вам поверили). Отправляю всё, что есть, в т.ч. видео открытия посылки мной в пункте выдачи. Ответ таков:
Тут уже начинает пригорать синим пламенем. Пишу гневное письмо великолепной службе поддержки:
Но ответ был что-то вроде мы два раза не повторяем - не повторяем, забирайте то что осталось от вашей посылки и радуйтесь. Получается, что мне теперь этот картридж не продать из-за испорченного товарного вида. Товарищи пикабушники, подскажите пожалуйста, как восстановить справедливость и получить компенсацию за испорченный товарный вид.
@Avito.help тут без вас никак.