АУТИЗМ VS МЕДИЦИНСКИЙ

Что ж.. ⁣⁣
Всем привет, у меня РАС и.. я учусь в медицинском! Уже 5 лет моя рутина состоит из получения знаний о работе человеческого тела, болезнях, свойственных ему, диагностике и лечении этих самых болезней.

Дисклеймер: это только мой опыт, и возможно он в чём-то похож на опыт других аутичных людей, но он также имеет полное право абсолютно отличаться от него. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣
⁣⁣
И вот, чем отличается мой опыт учёбы в медицинском от моих внеспектральных коллег: ⁣⁣
⁣⁣⁣⁣⁣⁣
1️⃣ Анатомичка и лекционные залы. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣
⁣⁣⁣⁣⁣⁣
У многих людей с РАС снижена способность распознавать человеческую речь в потоке посторонних звуков и фонового шума. Из-за этого при разговоре в условиях фонового шума такие люди могут часто переспрашивать, и всё равно не понимать. Иногда мне приходилось переспрашивать 2-3 раз, и это очень неловко, что я так и не понимала, что мне говорят. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣
⁣⁣⁣⁣⁣⁣
В анатомичке и лекционных залах одновременно 150-200 человек(8-12 групп по 18-20 человек), слышать и понимать преподавателя в таких условиях было невозможным, и я сразу выпала из образовательного процесса. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣
Иронично, но переход на онлайн-лекции решил эту проблему. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣
⁣⁣⁣⁣⁣⁣
2️⃣ Трупные материалы и сверхчувствительность ⁣⁣⁣⁣⁣⁣
⁣⁣⁣⁣⁣⁣
Многие люди с РАС имеют те или иные особенности сенсорики, усиливающие восприятие. Иногда сигналы кажутся настолько интенсивными, что происходит «сенсорная перегрузка». Мозг воспринимает это как опасность, хотя ничего такого не происходит. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣
⁣⁣⁣⁣⁣⁣
Я не могу трогать многие текстуры, не испытывая крайне высокой степени отвращения. Одна из таких текстур – сырое мясо. А трупные материалы – это сырое мясо. Холодное, склизкое, очень мерзкое. Работать с таким материалом я могла только пинцетом, поэтому заваливала зачет по мышцам каждый раз, когда нужно было перевернуть тело🥲⁣⁣⁣⁣⁣⁣