Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Привет, ребятки!


Хочу представить на Ваш суд свою игру, которую я в одиночку разрабатываю в течении уже нескольких лет. Хотелось бы услышать Ваше мнение и критику.

Aurora's Fog... что это?


Aurora's Fog — история приключений маленького человека в дивном Королевстве Аврора, окутанная тайнами, загадками, ну и принцессами, которые ждут когда Вы их спасёте.


По сюжету Вы попадаете в новый мир населенный представителями разных рас. Тут Вам и эльфы, гномы, фелины, орки... и все они как-то пытаются ужиться друг с другом.


Но перед тем как начать приключение Вам придётся создать персонажа. Во время создания персонажа (кастомизации) Вы сможете распределить 21 очко между 7 Атрибутами. Каждый атрибут влияет на характеристики Вашего персонажа, а также на его Навыки.

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Для большего погружения некоторые атрибуты меняют внешний вид персонажа. Так Сила делает персонажа более мускулистым, Ловкость делает тело более рельефным, а Адам... скажем те кто не берут этот атрибут могут сказать: "главное не длина меча, а умение им пользоваться".

Мир Игры


С самого появления в Королевстве перед Вами предстаёт огромный мир, который стоит исследовать.

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Создав своего персонажа Вы получите несколько начальных квестов, которые помог Вам освоиться в этом мире, а также обучат некоторым механикам. Так Вас попросят помочь в отварке Лечебного Зелья. Вы вправе отказаться и пропустить обучение, но опыт навыка Алхимия, а также бесплатное зелье на дороге не валяются.


Также стоит отметить, что выполнение различных поручений для деревни позволяет её улучшать. Так, к примеру, если принести Алисе несколько тыкв, то она начнёт их выращивать и готовить из них пищу на продажу.

Реиграбельность


Многие задачи и конфликты можно решить разными способами, всё зависит только от Вашего стиля игры.

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Посетив местного кузнеца по имени Йотра и предложив ей свою помощь она расскажет Вам о проблеме с грызунами в соседнем доме. В зависимости от прокачки Вы можете решить эту проблему несколькими способами, либо предложить свою помощь в чём-то другом. К примеру, если у Вас прокачан навык Ремесло, то Вы можете предложить помощь в починке сетей. Выполнение данного квеста не только принесёт Вам уважение в деревне, но еще и позволит жителям снова ловить рыбу, которую Вы сможете приобрести.

О Разработке


Игра разрабатывается на движке Unity под ПК платформу. На данный момент игра находится в раннем доступе и Вы уже можете с ней ознакомиться на странице игры:

https://catinmask.itch.io/aurorasfog


Также у игры есть группа ВК, где можно следить за процессом разработки и просто пообщаться со мной:

https://vk.com/aurorasfog


И да, если хотите могу сделать отдельный пост в котором я мог бы поподробнее рассказать о контенте для взрослых в игре.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совет  автору :

Учитесь  не у  самых финансово  и медийно успешных. А у  лучьших.

Готика и  готика 2 до сих пор  популярны, играбельны и востребованы.

Невзерая  на то что  это  ископаймое ( а первая  так вообще копролит в техническом плане )


Однако её  обожат. Не  за  графику, не  за сложность или  оригинальность.

Она сделана  так, как  должны быть сделаны  РПГ.


Вот с неё и  брать надо пример.

А  не  со скайрима   построенного   на принципе советского  завода. От литейки  до  директора всё  на принципе конвеерного производства.

Такой  подход берёт маштабами и  большим  коллективом разрабов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда не брал пример со Skyrim. Ты не можешь брать с него пример, когда банально в него не играл... Я стараюсь брать пример с первых частей фолыча в плане RPG элементов. К примеру, недавно взял у них формулу потери стоимости/урона у оружия брони, ибо у них она не такая линейная как моя прошлая (бывшая лол).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется логичной идея что скупщики делятся на мастеров - они берут по стоимоти металла. Иим плевать на свойства. Тупо скупка лома.

И перекупов с которыми надо торговаться. И которые пытаються купить за копейку и пот тебе же продать за рубль.

Причём у тех и других денег заданное колличество. Они на тебе же и навариваються, и заплатить больше чем у них есь не могут. Но часть товара постеменно продают " местным " получая денег ( касса растёт, часть товара меняеться в процессе игры, для простоты с привязкой к главам или событиям )


Местера сидят на месте. И в стартовой локации божественный месь один фиг возьмут по цене простого железа. Ну может накинут за позолоту.

В топовой могут ковать вольфрам и топовый мечь возьмут по дороже .


А торгаши вообще могут менять локацию прибывания или иметь " сетевые " магазины куда доставят товары высокого грейда если покажешь денег в пропорциональном колличестве торговцу ( платёжеспособность )

Они же ( торгаши ) скупаю товар у мастеров. Потому у оных в наличии всега только 1-2 рандомных изделия не выкупленых заказчиком, перекупом или просто изготовленных на пробу типа только недавно. Возможно даже из твоего же лома.



Система с ценой - износом логичная, техничная , но... сугубо умозрительная. Игрушечная и условная. ЗАнудство в смысле.

Уж простите, это чисто моё мнение. Как игрока со стажем . Почему большенство рарабов идёт вашим примерно путём я отлично понимаю. Имел общение.

Только вот игры где подход техничный плохо продаються... приходится делать упор на рекламу , фишки и графику.


А чтобы сделать имя себе и чтобы проект приносил денег через рекламу ( в долгую ) подход не очень эффективен .

Жрут конечно... любое гомно жрут. даже в паинте нарисованное. Токо ведь гомноделов много, а лохов с деньгами мало. Высококонкурентный рынок.

А вот ту же " готику 2 " до сих пор в стиме покупают по немногу. при том что она в пиратке лежит на кажлом углу и с модами любыми.

и кстати новые моды пишут. Сколько уже ? 10 лет ? больше ? И в разработке есть щас моды размером с целый проект. и код уже весь перелапатили фанаты. Бесплатно.


А всё почему ? Потому что авторы не пытались скормить г ***о с лопаты по лозунгом модной графики, и фишек. А создавали атунтичный мир живущий по законам БЫТОВОЙ, обычной, понятной не фанату игр логике. Не всегда очевидной, но всегда логичной в рамках ЛОРА проекта. А не модных веяний разработчиков.

Это то, чего всегда дико не хватало проектам супер крутой конторы с неблагозвучным для Русских названием.


PS Но Bethesda хотя бы старается. да и ресурсов у них просто овер много.

PPS Колличество вложеных,  в создание-изделие ,   сил ВООБЩЕ не коллерируется с тем вышло ли у вас г**о или тортик.

Мир вообще не справедлив на первый взгляд.

А векрет прост - прямые руки, поварские навыки, и готовка тортика (!!!)  а не того что надо подавать на лопете прикрыв рекламой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку