2

Atomic Heart как двигатель прогресса, или сколько стоит поиграть?

Вот не собирался я новый компьютер покупать, даже в планах не держал. Да, в армагеддон поигрывал, но какие там требования? А сейчас что-то призадумался. Сколько ж можно на десятилетнем ноутбуке сидеть, пора на старости лет приобщиться, что ли.

Сижу, изучаю чего там с чем сейчас надо соединять, уж давненько не интересовался темой. Вроде как тыщ в 40 можно уложиться, это где-то начальный уровень.

В принципе, радикальный апгрейд и так был нужен, а тут еще незабываемые близняшки стимулируют, советский антураж из далекой юности.

Так вот, сколько может стоить системный блок, чтобы поиграть в Атомик на средне-низких настройках? Или нечего уж начинать, коли всю жизнь обходился? Роликов в Ютубе и так уже полно...;)

Про железо

1.6K постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

1.Размещать информацию, связанную с тематикой сообщества в развёрнутом и максимально понятном виде. Изображения, схемы, графики, иллюстрации — приветствуются.


2. Пользователь не должен переходить по ссылкам на сторонние ресурсы чтобы дочитать публикацию.


3. Допускаются ссылки на сторонние ресурсы, если эти ресурсы представляют какую-либо ценность (например, это справочные материалы). То есть – ссылки только по делу, если без них не обойтись.


Давайте уважать друг друга. Оскорбления, мат, переход на личное – порицаются. Здоровая критика и обсуждения – приветствуются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я брал все комплектом именно из-за того, чтоб новое железо пришло всё разом. А то есть вариант что всё придет,и вы будете смахивать пыль с новой видеокарты месяц пока к вам не пришла затерявшаяся на российских просторах оперативка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...или видеокарта опоздает)

В принципе, оказалось, разницы никакой. Я сделал табличку, из которой следует примерно следующее.

Примем за базовый уровень цену набора на х79, двухканальную, с 16Гб ддр3. Стоит это 5500 р. Тогда чтобы получить цену любой другой сборки низкого ценового сегмента, надо прибавить сюда (ну или отнять) такие коэффициенты:

- за процессор - 1000 р (как бы разница между 2620 и 2670);

- за 4 канала - 1000 р (как-то мало даже, но факт);

- за 16 Гб доп. ОЗУ к уже имеющимся - 1500 (если сразу брать 2х16. Если потом добавлять, то 2500. Если комплект без ОЗУ, то 16Гб = 2500, 32Гб = 4000);

- за поколение v3/v4 - 2000 р.

Ну и за бренд, за плату красивую и тд - сколько угодно)))

Как ни собирай, выходит одинаково!

Поэтому можно купить за 8500 такое:


https://aliexpress.ru/item/1005003322385996.html?spm=a2g2w.c...


или минус процессорная тыща и за 7500 вот такое:


https://aliexpress.ru/item/1005003205527451.html?spm=a2g2w.c...


На последнюю есть купон дополнительный, отсюда тыща.


Было исследовано очень много вариантов, изучены отзывы о платах, и учитывая то, что пишут о v205, ставить на нее 2070 как-то не очень. Нужно колхозить вентиляцию питания, что ли. Поэтому для начала можно заказать комплект с процем 2630v3, посмотреть как это всё будет работать, а потом в рамках модернизации купить за тыщу либо 2670, либо 2650v4. Ну и добавить 16 гигов оперативки, чтобы 4 канала заработали.


Пожалуй, на этом можно остановиться, и изучать видеокарточки. Правда, изучать там особо нечего, у RX580 нету никакой конкуренции. Правда, это одна большая лотерея, ведь что за 5, что за 7, да за сколько угодно ее ни покупай, все равно не угадаешь, что там с майнинга приедет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бери тогда уж нижний по списку вариант: ибо ддр4, и я у этого же продавца брал, вроде бы нормальный продавец. Да и с 16 гигами посмотришь как работает. Кстати с оперативной памятью у китайской платы самые качели. У меня по умолчанию память завелась на 1333 МГц, но легко и просто разогнал до 1833, система работала стабильно и шустро, пока не пришла видеокарта... Вот там я голову сломал, пока методом тыка не понял что с новой видеокартой система падает в синий экран именно из за разгонанной памяти. Пришлось снижать частоту,и теперь у меня что то в районе 1700 стоит. По поводу объема памяти, посидите пока на 16 гигах, если мало будет то никогда не поздно дозаказать пару плашек (она там тоже серверная, ECC 2х8 будет стоить тысячи 2.5-3). Но поскольку вы создали такую тему на Пикабу, сдаётся мне что на теперешнем вашем компьютере сильно меньше 16 Гб))) и на сэкономленные деньги купите ssd M2, эти матери их поддерживают. Скорость повыше по сравнению с простыми ссд дисками.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Правда, процент роста производительности ниже процента роста цены, и концепция дешмана идет фтопку, ну да ладно. Надо немножко смотреть в будущее, если оно у этого конструктора есть, конечно.

Чисто по ощущениям, будто v2 не всё поддерживает, что нужно (хотя вроде как это неправда), и скорее рано, чем поздно, на этом проце откажется заводиться какой-нибудь фотожоп. С другой стороны, и 2, и 3 версия уже древнейшие, но мало ли.

Больше беспокоит то, что память на рассматриваемой плате двухканальная, опять же подозреваю, что это ппц как режет производительность - но доказать не могу. Да там почти все платы двухканальные, а на v3 почему-то даже одноканальные встречаются.


Сижу я на 8Гб, ноутбуку уже 11 лет, так что апгрейд назрел давно. Конечно, просто в браузере сидеть его еще лет сто хватит, но периодически то фотожоп нужен, то 3дс, то видео кодировать (весной цифровал VHS архив, кодировать в ночь ставил). А тут еще Atomic Heart появился, захотелось самому порулить Петькой с Василь Иванычем товарищем Нечаевым. Да и в гонки погонять, что ли, какие-нибудь, с мигалками и перделками.

В прошлом году я в него поставил SSD, и он приобрел второе дыхание, даже на SATA II. Страшно представить, что будет, когда у меня будет система с М.2)


Стационарному компьютеру и вовсе лет 20, там 2 гига оперативы, сборник старых 3,5" винтов и атлон 3200+. Но эта зараза по скорости кодирования видео была на равных или даже опережала ноутбук - это к тому, что а может игровой ноутбук. Нет, я не верю в игровые ноутбуки, это сказки)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

да какой там двигатель прогресса, игра отлично оптимизирована (по крайней мере говорю за релиз версию), видюха 45С в полигонах, 55С в открытом мире. После GOW где 75С+ ебошило при худшей графике - прям шикарно. Давно не было настолько стабильного релиза.


Так вот, сколько может стоить системный блок, чтобы поиграть в Атомик на средне-низких настройках?

даж на встройках райзенов идет на низких в 60 фпс

Предпросмотр
YouTube22:13
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничёси. Значит, rx580 точно хватит)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не понял, дикий разброс цен, чуть не от 5 до 25 тыр...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрался, 5 тыщ это восстановленные с майнинга, в принципе а почему нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда имеет смысл брать 1060 на 6 гигов. Или 580 rx восстановленную на 8 (хотя она по сути сейчас вся кастрированная до 570). 1050ti - переоцененный хлам, а 1650 только что экономна в плане питания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не понял, дикий разброс цен, чуть не от 5 до 25 тыр...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, час назад тоже просчитывал себе поиграть. Плюс минус 40

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если сам можешь собрать, вот смотри что выходит

Сборка на Xeon, дешево-сердито. Но должно быть эффективно

Можно собрать дешевле, rx580 все равно будет загружена в потолок, будет тыщ на 5 дешевле (хотя куда уж), но с апгрейдом будет шляпа

0
Автор поста оценил этот комментарий

Заказали себе чего?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Корпус в основном это защита комплектующих, например от случайного удара пылесосом по материнке во время уборки. Да и сквозняк можно там сильнее создать, хотя можно вообще посмотреть на температуры сначала.Те же башенные кулеры можно смотреть на том же Авито, лично у нас их продают всякие магазинчики дешевле чем тот же днс. Про монитор... У меня вообще монитору около 10 лет, но начал проситься на замену (похоже поляризационной пленке хана, либо линза на диоде отвалилась). В те же игры (с братом например в мортал комбат ) под пивко,я играю на ТВ через беспроводные джойстики.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то так посмотрел на всё это дело, и пока пришел к выводу, что надо купить отдельно плату, отдельно проц, отдельно озу.

Что-то вроде


https://aliexpress.ru/item/1005004139523916.html?sku_id=1200...


или то же самое от машиниста, во всяком случае v205 точно имеет 4 канала озу, или


https://aliexpress.ru/item/4000750170401.html?sku_id=1200002...,


https://aliexpress.ru/item/1005001701477192.html?sku_id=1200...


ну и проц 2650v4, который стоит 1100, но похолоднее 2670v3, который 1300 - хз

разгонять скорее всего один фиг не буду.

или какой-то вариант с 2620 и озу, проц потом заменить


не могу найти адекватные по цене планки озу 2х8гб, вот 16 одной планкой - пожалуйста, меньше 2000. но для 4 каналов придется потом долго добивать до 64 гигов)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переходное кольцо на AM3-4 будет лежать в комплекте с матерью, кроме того щедрые китайцы ложат несколько колец и можно воткнуть вообще любой сокет. Кроме башни туда фиг что воткнешь по размерам, обычные ракушки-кулеры рассчитаны ватт на 70-90 максимум.Хотя у меня башенка на 95 ватт по моему и все топ). Блок питания у меня вообще без сертификатов, просто тупо по отзывам выбирал в ДНС (даже марку не помню и смотреть лень). На материнке есть 2 разъема под кулеры на 3 и 4 пина (лично у меня), но моя материнка может управлять оборотами только через 4х пиновый разъем. Я бы на вашем месте больше озаботился продуваемостью корпуса, (ибо у меня именно видеокарта устраивает локальную парилку в корпусе греясь сама до 80 градусов, и грея все вокруг). Я лично решил проблему вентиляторами, и теперь у меня после игры системник так сильно не раскаляется. Есть еще бесплатный вариант не ставить боковую крышку на корпус.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное за помощь.

Значит, надо сначала дождаться платы и видюхи, потом бежать в днс за кулером и БП. На первое время подключить любой накопитель, хоть HDD. Собрать всё на столе и проверить работоспособность.

Затем можно прикупить и М.2, и монитор, и корпус - последние два на авито удивительно дешевы и доступны, а что касается закрытия бока - у меня стационарный тоже никогда не закрывался, и сейчас в таком виде стоит пылится.

То есть, корпус как бы не нужен, или все-таки там какие-то потоки надо направлять, как говорится? На первое время можно просто вентилятор недалеко поставить, пусть дует)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

предлагаю 1660 за 12

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь ведь какая задача? Дешево и сердито. 12 не соответствуют концепции. Буду с риском для жизни брать 580 за 5 и смотреть, что выйдет...

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну... вообще планировал тысяч за 7-8, ну за 6... а 580 вы имеете ввиду нвидиа гтх или амд рх?) если первая то очевидно, 780ти будет лучше, а если вторая, то уж не знаю, неужели они продаются за 5к?
в любом случае, я просто предлагаю, имейте меня ввиду, вдруг там чего не выгорит с вашим вариантом
кстати по поводу игр в которые можно сыграть, еще серия метро очень крута, особенно последняя

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продаются с ферм. При этом факт майнинга не скрывается, их там собирают заново из того, что уцелело, и продают. Говорят, именно rx580 - первейшие ветераны ферм)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если таки надумаете собирать, купите у меня б/у gtx780ti)) атомик потянет а обойдется дешевле
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дешевле чем 5-6 тыщ за рефаб 580?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кроме игр и всяких узкоспециализированных прог, особо ничто за эти десять лет требовательнее не стало, если вам нужен браузер и пакет офиса, то на новом компе они разве что грузиться пошустрее будут
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

3dsmax, ps и иже с ними

в браузере сижу за десятилетним ноутбуком, куда недавно ssd воткнул

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
комп за 40 тысяч вполне можно собрать (а вообще норм комп во все времена стоит тысячу баксов), но вот вопрос стоит ли его собирать ради одной игры

Лично я считаю что в мире нет такой игры ради которой одной стоит собирать комп

Атомик игра хорошая, но собирать комп советую только если этот «вишлист» будет иметь хотя бы пяток игр
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Больше вообще ничего не интересно, но может быть что-то гляну. В моем случае игра - это предлог подтянуть уровень имеющегося железа к более современному уровню, чем десятилетний ноутбук, который сам по себе тащит 95% того, что надо постоянно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, есть 12 для 7ки, но пока устанавливаться отказалась(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

...потому что ATI Radeon HD 6650M не поддерживает directx 12)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а некоторая непредсказуемость результата...

из непредсказуемого - только ожидание. Но ждать же приятно, жизнь продлевает 😆


а так - все надежно. Я ребенку собирал полностью с али, еще несколько знакомых собирали вторым компом для жен или на кухню, все более чем просто и работоспособно.


Но все же посмотри ценник на новое железо , сейчас может быть не большая разница от зионо-сборки (тем более если брать не в днс с их лютой наценкой, а на озоне / яндекс.маркете), но с гарантией и с доставкой пару дней, сейчас месяц-полтора считается быстро для алика...

Предпросмотр
YouTube17:31
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, что озу, мать и цпу стоят каждое по готовой сборки на зеоне. Т.е., в три раза дороже. В днс вышло около 40 тыщ (видюха около 15, проц 10 и т д), если как-то собирать дешевле - ну 30 можно наскрести. При этом какие плюсы можно получить? Кроме скорости никаких, гарантия такая же призрачная, да и я не тороплюсь. Единственное, надо как-то умудриться иак собрать компоненты, чтобы все они приехали примерно одновременно, чтобы можно было запустить систему и если что открыть спор)
Ну а самая идиотская сложность - никак не могу понять, какие сейчас нужны корпуса. Я лет двадцать не собирал системник...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

да половина с авито с майнинга, особенно если в объяве продажа сразу пачкой. Но цена почти как за новые, пока спрос высок они держат цены.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нафиг оно надо, при моих вводных-то. Что интересно, Зеон теоретически должен хорошо тащить графические программы, это важно.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но 580 конечно впритык, я бы все же смотрел на 3060/3070.


Это атомик такой уникальный, они походу его руками делали. Обычно же сейчас игры пишут методом трения жопой о клаву, от чего новинки с убогой графикой еле 4090 вытягивает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А 3060 с майнинга бывает?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял эти ноутбуки не тонкие и туда ставят не ноутбучные чипы. Хотя выглядит это невероятно, потому и вызывает сомнения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что, после того, как тут расписали ультракитайскую сборку на Зеоне, однозначно буду собирать ее. Вовремя я тему затеял, вместо 40 можно 20 тыщ на это потратить. Ну а некоторая непредсказуемость результата... Думаю, того стоит)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

это же набор. Проц+память+мать. Правда я бы брал на ddr4.

С нормальной видюхой полетит на ультрах 60+.



https://aliexpress.ru/item/1005004021798539.html?sku_id=1200...


https://technical.city/ru/cpu/Xeon-E5-2689-protiv-Xeon-E5-26...



Вот и считай:

Набор 7-9к

видюха хотя бы 3060 25-30к

бп+корпус еще 5-7к

Предпросмотр
YouTube13:04
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если взять rx 580 8g с майнинга, то выходит вообще сказка. Все-таки 5 против 30 т.р.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

поиграй через облачный сервис да и все

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вопрос немного ширше ставится, игра только предлог...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не то смотрели.https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ho3Gwyi как пример. И то подешевло. Хотя DDR 3 уже не так актуальна, но она не менее для меня лишние 5-7 секунд загрузочного экрана мало что значит. Можно поискать на ddr 4 комплект, дороже тысячи на три будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зеон? Не знаю, но в ДНС мамки под lga1200 ddr4 вот как раз столько же стоят. Есть смысл память, проц, видео там купить, но в чем прикол платы под зеон?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вообще прохладно отношусь к играм всю жизнь и прошел 2 выпуска NFS и 2 части Metal Gear Solid на второй плойке, которую мне предложили на обмен за телефон, который никто не покупал, лет 15 назад.

С играми изредка знакомлюсь по паре подписок на Ютубе, или смотрю видео про историю какой-то серии. Сам игровой процесс неинтересен, джойстики считаю неудобными.

Вообще нет стационарного компа с 2006 года, и, в довесок, 7 лет назад стал макоебом.

И вот впервые за хрен знает сколько лет я захотел поиграть в эту игру. Спасибо, Виктор Карасев ака Уютный Подвальчик 🤣 кто бы подсказал, из чего хоть сейчас компы собираются, ноуты-то целиком готовые продаются
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, та же хрень. Только я в Worms серьезно поигрывал когда-то, ну и в какие-нибудь яндекс игры) а тут ооооо....
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, есть 12 для 7ки, но пока устанавливаться отказалась(

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, но на 8ке игра идёт вроде. память вроде от 8 г . И прописать чтобы 11 директ работал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ой как неловкенько-то, про 8 я и забыл)

там 7 стоит, 10 не пошла, ну я и не стал с 8 экспериментировать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там не ультра разрешение, а настройки графики на максимуме (дальность прорисовки, текстуры и прочее). На 4k разрешение я себе лучше не монитор, а ТВ возьму. Можно добавить еще 2-3 тысячи и докупить более свежую видеокарту на том же али, более производительную и новую. В тех же магазинах (ДНС и ситилинк) за такие деньги можно взять комп для которого косынка будет стресс-тестом. Под мои потребности такого железа вполне достаточно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да и мне бы хватило!

значит, как я понял, в ДНС имеет смысл брать БП и SSD

остальное с али

хотя я посмотрел, мать на али чёт нифига не дешевле, или искал плохо

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сорь " вынь " это что ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Win

На том компе 10ка принципиально не устанавливается, чего-то ей не хватает

спасибо, что SSE2 есть)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видео Радеон какой то , dx 12 не поддерживает, но в интернете описано как запустить на dx 11.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а в вынь семерке-то какой директ?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

i3 какой-то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ноутбук на АМД А6, но судя по сравнениям, он вообще в игры не годится. надо попробовать еще более древний стационарный атлон, что ли)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут немножко влезу со своим бесценным мнением. Если хотите качественно играть, то лучше всё-таки стационарный. Ноут, даже самый-пресамый игровой - не сравнится со старшим братом. В остальном - выбор Ваш.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу не согласиться, у меня стационарный возрастом под 20 лет примерно равен 10-летнему ноутбуку. Хотя вроде не должен - но факт есть факт. В кодировании видео еще и уделывает, зараза. Впрочем, подробных тестов я не делал, особенно для видео.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, ИМХО, лучше доложить тысяч 20 и поиграть на настройках чуть выше. В принципе, неплохую сборку примерно в 52-55 тысяч можно уместить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос как раз в том, а что если уменьшить сборку на 10-15 тыщ)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на двадцатилетнем компе играю , ну 35 fps но нормально.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле что, на атлоне 64, что ли?)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут тоже хотел обновится и мне китайские ноуты hasee приглянулись.

I5-10200H rtx 3060 ssd 512G ddr4 8G 15.6inch

За 45.000р перекуры на Авито предлагают.

Не реклама если что. Вот решится не могу. Вроде и ноут надо и стационарник семилетний пока тянет. К тому же докупил в стационарник памяти и теперь норм играются новые игры.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ой.... в ноутбуках теперь еще надо разобраться, удобнее они, конечно...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

PS5 за 50к можно взять и играть спокойно. Или принципиально именно ПК?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

именно пк, ибо игра только предлог, а так 3дс макс и тд и тп

1
Автор поста оценил этот комментарий
проц предполагался 10400f, ну или Ryzen 5 3600
12100 тогда уж как вариант. 6ядерник 10 поколения тушуется перед 4ядерником 12 поколения - https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i5-10400-vs...

Стоит при этом дешевле и требования к VRM у доски у него меньше - можно просто самый дешман взять, что будет (на 4 слота под оперативу опционально).

видео пока недоразобрался, пока что подозреваю, что на Али лучше не покупать (?)
Ну почему нет. Можно. Надо только выбрать нормального продавца. И не брать всякие Пеладены ДжунШуа и прочие Суньхуйвчай и Выньсампей. Остальное все классика - колорфул, палит, поверколор и прочее широко на Алике представлены.


ОЗУ, может, пока одну планку на 16, потом еще такую же
Нет ничего постоянного чем временное. Я топлю за парность. Либо 2 по 8, либо 2 по 16 сразу китом. Никаких "ща куплю одну, вторую потом". Причина - выше. Но смотри сам. Если 100000% уверен, что через пару недель вторую плашку докупишь - б-га ради.


Ну и там остальное...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, видео с Али типа с майнинга, скорей всего, а говорят, они убитые чем-то)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и зачем его собирать под одну игру?
Это Atomici постарались в оптимизацию, остальным то забить.

Я бы меньше чем 3070ti, 32 RAM и 13 поколение интел вообще бы не стал собирать. А то как-то одна игра дороговато выйдёт :D

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да ну полно еще, какие пойдут, тем более что в принципе мне больше в видеомонтаж, фотошоп и 3дс макс интересно.

так, чисто закрыть гештальт по упущенным 3д игрухам... вот правда, никогда особо не было интересно

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Требования к минимальной графике у игры есть, в общем-то.


Я бы минимально собирал примерно так:


Проц - 10100-10105 (f)

Пачка оперативы 2 по 8 гб 3200 мгц CL16 - жыскил аегис, адата, гудрам, смотря че дешевле будет.

Доска - любая на B чипсете, хоть самая дешевая, если апгрейд более не планируется.

Видяха - 1660 самый минимум, лучше Super или Ti. Лучи в игру пока все равно не завезли, но если очень хочется, то 3050. И хз как там лучи себя покажут, для лучей я бы минимум 3060ти брал, но там и ценник другой.

БП - минимально CoolerMaster\be quiet на 450 ватт

ssd - желательно буферник, wd blue или adata s11.

Кулер - SE 214\224 XT, за 1.5к найти можно.

Сколько это будет стоить -= хз, смотря где собирать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

проц предполагался 10400f, ну или Ryzen 5 3600

видео пока недоразобрался, пока что подозреваю, что на Али лучше не покупать (?)

ОЗУ, может, пока одну планку на 16, потом еще такую же

ну и там остальное...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обожди, 4060 скоро выйдет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1050ti бы хватило, или gtx1650

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эти варианты с 2670 выходят за рамки бюджета в полтора-два раза, изначально вообще планировалось взять 2670v2@16 за 5500

может быть в другой раз, если прям тормозить будет)

0
Автор поста оценил этот комментарий

хз, гуглите сравнения в реальных задачах.

2670v2 с 32 норм вариант против 2670v3 16, но надо смотреть что бы мать умела в четырех канал, не все умеют.

2670v3 с одной плашкой даже не смотрите. Зионы лучше всего раскрываются с 4 плашками, край 2.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оба варианта в два канала, v2@32 и v3@16

разница в цене тыщи в полторы, задача определить оправданность этой разницы)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть материнки которые работают и на 4х канале (у меня такая), но лучше погуглить что быстрее DDR 3  в четырехканале или DDR 4 в двухканале. При тем что разница по частоте 400-600 МГц. По крайней мере большинство нужных инструкций процессоры таки поддерживают. А скорость работы на этих процах всё таки в большей степени зависит от того как прога умеет работать в многоядерном режиме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, дело в том, что и v2 тоже сплошь двухканальные, или цена улетает за пределы смысла. Четырехканальные платы на v2 стоят дороже двухканальных плат на v3.

А какие будут рекомендации по охлаждению и БП?

Если я возьму БП типа полуноунейм ватт на 600, и даже как бы с бронзовым сертификатом, то что может быть?

А кулер обязательно башня? А на какую мощность, на 120 ватт? Ну и чем определяется возможность применить кулер для АМ3-4?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 16 хватает, 4х4 Гб. Винда вместе с играми в пике 12-14 гигов жрет, без игр примерно 6. Так что смотрите, у меня е5 2689 проц, хватает с запасом. Вы посмотрите ценник на серверную оперативку её тоже сравнительно недорого отдают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В настоящий момент рассматриваю 2670, примерно следующее:


https://aliexpress.ru/item/1005005194859861.html?spm=a2g2w.c...

Это, правда, 2667, но производительность примерно та же. Да, двухканальная память, зато слота 4 и потом можно воткнуть еще 16.


https://aliexpress.ru/item/1005005195882915.html?spm=a2g2w.c...

и

https://aliexpress.ru/item/4001347789029.html?spm=a2g2w.cart...

это сразу с 32 гигами на два канала, но разная частота ОЗУ, которая лишней не бывает, поэтому 1600


https://aliexpress.ru/item/1005005222011202.html?spm=a2g2w.c...

а это 2070v3, но с 16Гб, а значит, придется потом добивать. Но! Третье поколение.


Прокомментируйте, пожалуйста, адекватность увеличения цены за дополнительные 16Гб и за третье поколение, а также вероятность впоследствии найти совместимые планки для 1 и 4 вариантов.

При этом не забывая о концепции лютого китайского дешмана:)

То есть, начиная от 5500 и в итоге приходя под 10000

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или вообще не заморачиваться, купить что-то на ддр3, не понравится - продать

а что там прям большая разница на комплект? 1-2к...


- какую мощность БП под это + rx 580 купить?
любой не хуже бронзы, 500Вт, например Cooler Master MWE Bronze 500W V2, 5к


- какое охлаждение на проц? все пишут "башня", а это мне мало о чем говорит;)
любую башню, 120Вт+ рассеивания, крепление под LGA 2011-3 сокет (вроде как в комплекте есть кольцо под амд - значит любой под am3/am3+/am4 сокеты), с управлением вращением вентиков
https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9cc2d16404e77/kulery-dlya...
- корпус...

любой под ATX мать с минимальной видюхой под 310мм (3х вентиляторные). Наличие 3х вентиков и сетки на морде очень желательно.


https://www.dns-shop.ru/catalog/17a89c5616404e77/korpusa/?or...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

БП выводит всю систему из-под понятия "дешево и сердито", а что если

Prime Box PC-600 600W за 1800? Пишут, что бронза (хз что это, ну ладно)

https://market.yandex.ru/product--blok-pitaniia-prime-box-pc-600-600w/1780265451?cpc=9NwIeO2p6PQqTPyByZP-1CMOPpuYMXfEHbbCthj0SfkszdaHyQpTBbMjC5EovyjrmJw46U_Zvmme3h_MC-0sNTT82BJ4rDJjAOX1QHe2kJN1-jh8ey20BeUeZztcjkh87hBgVli-Xq1vDX59sabmRTwN-eAhfRbRv7hFISSu2I4,&sku=972512028&do-waremd5=u4mQKThhhGoV1c2ddE31lg&cpa=1&nid=55313

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 16 хватает, 4х4 Гб. Винда вместе с играми в пике 12-14 гигов жрет, без игр примерно 6. Так что смотрите, у меня е5 2689 проц, хватает с запасом. Вы посмотрите ценник на серверную оперативку её тоже сравнительно недорого отдают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так а 3д всякое, оно не имеет границ потребления озу

учитывая то, что эдаким образом можно растянуть бюджет бесконечно, надо принять волевое решение купить для начала самый дешевый набор, а потом если что поменять целиком всю плату

а старую на авито как крутой игровой комп выставить)

0
Автор поста оценил этот комментарий

зачем 2630 v4? Электроэнергию экономите? 😆

я же кидал ссылку на сборку с 2670 v3, он лучше во всем, только чуть горячее будет. Да даже 2650 v4 будет хуже.

Предпросмотр
YouTube19:11
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или так. Или вообще не заморачиваться, купить что-то на ддр3, не понравится - продать.

Остается, пожалуй, три вопроса:

- какую мощность БП под это + rx 580 купить?

- какое охлаждение на проц? все пишут "башня", а это мне мало о чем говорит;)

- корпус... Теоретически, можно расколупать старый 20-летний компьютер и всё собрать там? А практически?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. А вы что подумали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я подумал, что это одна матплата.

крайне редко в жизни встречается такое уникальное предложение)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это комплектом всё стоит. RX 580 работает в современных играх на 100% загрузки при том видеопамяти используется гигабайт 5-7. Серверный же процессор используется в играх максимум процентов на 5-10.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично! Осталось выбрать проц. Сейчас смотрю на e5 2630 v4 с 16 Гб двумя планками (с целью добить потом, если получится, до 32)

Или лучше сразу 32 гига взять, но проц менее мощный?

Получается около 8000 такое устройство

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не то смотрели.https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ho3Gwyi как пример. И то подешевло. Хотя DDR 3 уже не так актуальна, но она не менее для меня лишние 5-7 секунд загрузочного экрана мало что значит. Можно поискать на ddr 4 комплект, дороже тысячи на три будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, минуточку, так это мать+проц+память за такую цену???
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если прям сильно постараться, повезёт со скидкой и всё собирать самому, с умом и расстановкой, может что-то более-менее и выйдет путное, но всё равно, не факт, что овчинка стоит выделки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле? ну например, корпус на али заказать, а не в ДНС покупать, и всё такое

3
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно собрал лютый китайкомп с али. Корпус для ПК -200 рублей с авито, мать+серверный зеон+16 гигов оперативки-около 8 тысяч (алиэкспресс), видеокарта RX580 -8 гигов памяти -5000 (насквозь умайненная, термопасту заменил- вроде месяца три уже полет нормальный). Блок питания в районе 2500 (днс), башня для проца 1000 рублей+2 вентилятора на выдув-600 рублей. M2 SSD-256 GB-1500 (днс), жесткий диск снял со старого компа. Итого сборка обошлась около 20000, РДР 2 на ультрах идет порядка 28-30 fps (чуть понизил качество, играл 45-55 ФПС , Атомное сердце  не засекал, но тоже играть можно). Из минусов моей сборки: это непонятная надежность ПК (хотя со стабильностью работы все ОК), и шум кулеров (ибо все это железо достаточно горячее). Вот такой у меня бомж-ПК.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот это интересно, кстати.

только ультра мне не надо, я приверженец FHD и 4к пока разумом объять не могу)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ток если будешь брать комплект, смотри что бы было 2 плашки оперативы минимум, типа такого:


https://aliexpress.ru/item/4000483492857.html?sku_id=1200002...


https://aliexpress.ru/item/1005004734875984.html?sku_id=1200...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Изучил предложения.

В первом память одно(!)канальная, у второго все в порядке, 4 канала, но есть нюансы.

Вообще, начнем с того, что еще не умерло второе поколение 2670. По параметрам минус два ядра, но повыше частота, в итоге общая производительность хоть и ниже, но не так критично. Процесс 22 нм, тепла выделяет столько же. При этом цены на комплекты стартуют с 5500 за 16Гб, и память там двухканальная.

Сборки с 2670v3 на те же 16Гб начинаются от 7500, и если запланировать добить туда еще 16 гигов, то общая стоимость приблизится к десятке, но это потом:)

В то же время, 2670v2 с 32Гб на борту продают за 6500, при этом память так же двухканальная. Платы с четырьмя каналами почему-то редко встречаются, и стоят сильно дороже.

Исходя из этого, есть три варианта.

1). Забить на всё и взять 2670v2 c 16Гб, двумя каналами, НО! с четырьмя слотами под планки. Плюсы - изначально дешево, минус - v3 потом уже не воткнешь. А оно надо?

2). То же, но с 32Гб. Игры играми, а 3дс и фотошоп ох как любят ОЗУ. Плюсы - купил и забыл, минус - ну, минус тыща)

3). Взять 2670v3@16Гб, с четырьмя слотами. Плюсы - удовольство от того, что проц посовременнее, побыстрее, но надо ли это? Минусы - цена уже 7500-8000, и необходимость потом искать совместимые планки ОЗУ.

Четвертый вариант, 2670v3@32Гб, уже полностью выходит за рамки понятия "дешево и сердито", поэтому не рассматривается.

Пока не могу принять решение, склоняюсь к 2 или 3.

показать ответы