Аренда квартиры и возврат залога

Лига юристов, подскажите. Снимаю квартиру порядка 8 месяцев, один, работаю в основном дома, и вот появилась проблема в лице неадекватных соседей, которые устраивают ремонт в ночное время. Сначала, конечно же, уведомил хозяйку квартиры, на что та "послала" разбираться самостоятельно - по факту, несколько звонков по 102 + заявление участковому от моего имени. Однако, соседская вакханалия продолжается уже 3 неделю. Решил съехать, объяснив ситуацию хозяйке квартиры, до расчетного периода еще 2 недели и тут началось... Сначала она сказала, что залог отдаст только через месяц, когда сдаст квартиру, потом начались недвусмысленные намеки, что проверка с ее стороны будет очень тщательной, потом она заявила, что я вообще должен был предупредить за 30 дней и смогу съехать только по истечении этого срока, заплатив за следующий месяц и т.д.


В общем, написал официальное уведомление сославшись на статью 620 п 2 ГК РФ, предоставил номера заявлений, а так же обращений по 102, отправил заказным письмом. Теперь сижу, гадаю, как обезопасить себя в день Х? В голове прокручиваю несколько сценариев, самый правдоподобный: хозяйка откажется отдавать залог или скажет, что значительная его часть пойдет на какие-то вещи (квартира не убитая, т.к. аллергик, убираюсь часто, поменял почти все лампочки и смесители за свой счет, оплата в порядке, плачу через карту сбера).


Вопрос такой: прихожу я в назначенный день, она отказывается отдавать залог, какие мои действия дальше? Что делать, если хозяйка скажет: "Да тут клининговую компанию надо, вычту из залога!"? Что делать, если хозяйка начнет вычитать за недостатки, которые образовались в результате естественного износа (квартира не новая, сталинка, капитальный ремонт делался очень давно)? Возможно, у кого-то были похожие случаи, поделитесь опытом.


П.С.

Пункт договора про депозит: