Антикризис для должников. Часть 1

Здравствуйте всем! Пост очень длинный, и он не для развлекухи, имейте себе ввиду. Пост для тех, кто, так или иначе, оказался должником. В основном – по кредитам. Сюда можно смело включать и разные другие долги, самая суть которых – суд по которым состоялся. И присудил Вам долг.

В общем, здесь общий ответ на Ваш вопрос: «Че делать-то?».

Сразу говорю – я не юрист, ни по образованию, ни по своей деятельности. И описываю я Вам соседнюю мультивселенную, параллельный мир, в котором все события вымышлены, совпадения – случайны. Опытный просто. Сам проходил многое. Я уже неоднократно здесь комментировал ситуации и давал предложения по выходу из нее. В числе прочего мне были замечания типа: «Вы даете совет, который помог Вам, но не поможет ТСу». Так вот. Советов я не даю, уважаемые читатели. Я рассказываю порядок действий разных государственных и негосударственных органов и ход мыслей их должностных лиц. Фактический, который произошел, т.е. «де факто». И добрую половину слов и фраз я беру в кавычки, что означает – в переводе на бытовой язык. А юрист Вам скажет, как должно быть, т.е. «де юре». Он Вам объяснит, кто Вы: истец или ответчик, например..)). О юристах будет раздел, не сомневайтесь. А выбор действий – за Вами.

Сначала прикиньте себе изложенную общую теорию выхода из кризиса. Осмыслите ее. Следуя ее логике, общайтесь с юристами, бухгалтерами, кадровиками, приставами, прокурорами. И принимайте свое решение. За Вас никто ничего не сделает, это Вы и так понимаете. Здесь хочу повториться: когда начинаешь «разматывать» ситуацию некоего топикстартера, на втором вопросе выясняется, что ему вовсе не юрист нужен. А именно – бухгалтер или кадровик там. Но – опытный. Потому что эти должностные лица по роду своей деятельности многократно сталкиваются с должниками. И лучше многих других понимают обстановку. А дать совет «Вам нужен юрист» - такой себе совет. Юрист юристу – рознь.