360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

Наконец-то могу поделиться первыми результатами работы над геймплейной составляющей моего скромного проекта. От вас, дорогие друзья, жду ваших замечаний. С интересом послушаю и предложения, поскольку сам не в силах пощупать все игры на предмет поиска в них крутых механик, поэтому обращаюсь к мудрости Пикабу.

p.s. на другом ресурсе мне уже сказали про небольшой перебор с блюмом, однако это издержки демо-комнаты. "Родная" локация данного пост-процесса выглядит адекватно:

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу возник список вопросов.
1. Что по ЛОРу? Он есть или придумывается на ходу?
2. Почему столько внимания уделено "обёртке" (графике), но ничего не видно и не слышно о нарративе, истории, геймплее (те три прыжка и два удара - это не геймплей)?
3. Чья графика и анимации? Если из фри ассетов - то любому пользователю юнити с 3-5 мес опыта это на два-три часа работы.

Не подумайте, я сам уже давно вынашиваю в голове идею рпг мечты. Я просто пытаюсь вам уберечь, от того, что в момент захода в тупик это всё забросится.

а так - приглашаю вас в дискорд лиги разработчиков. Там и место вам выделим личное)
https://discord.gg/8qWJRhq
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ролике наверное процентов 10 от реализованных геймплейных функций, поэтому не спешите судить по столь короткому ролику. Я хотел познакомить комьюнити со своим проектом и я это сделал) а дальнейшие подробности, в т.ч. лор и всё вами перечисленное - будет в последующем материале. Если проект вызывает у вас интерес, следите за новостями, я вскоре поделюсь билдом и надеюсь услышать от вас конструктивную критику, советы и предложения

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как политик, вам по пунктам задаёшь вопрос - а в ответ реки воды...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1 - лор есть

2 - обертке не уделено почти никакого внимания, поскольку кроме постэфектов, на сцене ничего нет. А остальное - я покажу позже, сейчас я просто показал отдельные элементы боёвки главного персонажа

3 - анимсет персонажа состоит наполовину из купленных и отредактированных анимаций, наполовину из сделанных самостоятельно. "Графика" наверное на 30% состоит из купленного материала, остальное своё, из бесплатного только инструменты юнити

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто как-то нет информации о том, что хочешь сделать и в какую сторону сдвинуть проект - это либо весёлое рубилово, тогда явно медленно, либо "тактическое" рубилово - тогда надо больше опций в бою.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И чего вышли, кстати?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

из дискорда? я просто не стал разбираться что там делать, т.к. для меня это новая соц. сеть, функционал которой мне не совсем очевиден

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку