Алонсо выиграл свою дебютную гонку в WEC!!!
Судьба гонки, казалось, решилась еще до старта, когда будущие победители по сути лишились своих главных соперников – другой экипаж Toyota был оштрафован после квалификации и начинал борьбу из боксов с круговым отставанием.
В такой ситуации Алонсо с напарниками лидировали от старта до финиша, даже несмотря на разворот в «Источнике» по ходу второго часа и лишний пит-стоп. Однако победа не стала простой. Второй прототип TS050, ведомый Майком Конвеем, Камуи Кобаяши и Хосе-Марией Лопесом, используя преимущество в скорости над соперниками, вскоре после середины дистанции вышел на второе место. Его пилотам удалось вернуться в один круг с лидерами, а выезд машины безопасности за час до финиша разом уменьшил отрыв до десятка секунд.
В концовке Майк Конвей был явно быстрее лидировавшего Алонсо, но британца попросили по радио «не горячиться», и он остался вторым. На финише пару Toyota разделили 1,4 секунды.
Спор за третье место – и звание сильнейшей частной команды LMP1 – долгое время складывался в пользу Rebellion, экипажи которой держались на трассе рядом и несколько раз менялись местами. Однако затем в их поединок вмешались гонщики SMP Racing – Егор Оруджев, Матевос Исаакян и Стефан Сарразен, стартовав последними после поломки в квалификации, тоже смогли пробиться наверх и в какой-то момент шли третьими.
Но в самом конце пятого часа во время смены Исаакяна экипаж попал в аварию и выбыл из гонки. Машина Матевоса перевернулась после удара о барьер в «Красной воде», пилота осмотрели медики – он в порядке. Именно из-за этого инцидента и выехала та самая машина безопасности, которая обострила спор за победу.
Итоговое отставание бронзовых призеров от победителей из Toyota составило 2 круга. Третье и четвертое места досталось Rebellion, пятое – ByKolles. Только шестыми закончили гонку Михаил Алешин и Виталий Петров, у которых почти после старта возникли технические проблемы с прототипом BR1.
Обновление: Экипаж Rebellion №1 лишился третьего места.
Андре Лоттерер, Нил Джани и Бруно Сенна финишировали в марафоне «6 часов Спа» на третьей позиции в классе LMP1, позади быстрейших экипажей Toyota.
Вечером в субботу дирекция гонки сообщила, что экипаж Rebellion исключен из результатов заезда – причиной стал повышенный износ защитной планки на днище прототипа. Ее толщина после марафона оказалась на 1,2 мм меньше минимума, который требуют правила.
В итоге на третье место переместился второй экипаж Rebellion в составе Густаво Менесиса, Тома Лорана и Маттиаса Беша, которые финишировали позади своих товарищей. Команда ByKolles получила четвертую позицию по итогам гонки, экипаж SMP в составе Михаила Алешина и Виталия Петрова – пятую.
Автомобильное сообщество
26.7K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.