5993

Альфа-банк и круговорот идиотизма5

UPD:

Короче, делая выводы из ваших комментариев.
1. Альфа -говно. Ок, давно хотел от них избавится если бы не эта транзакция, с которой, думаю, еще будет квест.
2. Они говорят о каком-то мега-сервисе. По факту сервис полное говно. Невозможно ничего сделать если ты не в стране и у тебя заблочили приложение ( ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО?) Brain fuck
3. Тупейшая поддержка и-за рубежа. Вместо того, что бы решить проблему, они заставляют слушать музыку и рекламу и переключаться с отдела на отдел. Звонить им дорого. Бесплатного номера для звонков из-за бугра нет.
4. Поддержка в ВК - мертвые люди
5. Много было негативных додумок. Это просто негативные додумки. Как есть. Я за границей. ЗП из РФ. Попытка перекинуть со счета на счет - блок. Додумывать нечего.
6. Хороший ход - их ИИ допер что я за границей и блокернул перевод со счета РФ на счет РФ. Это какое-то новшество. Раньше не было. Либо ИИ отучили от соски.
7. Альфа - мудаки. Испортили очень много чего. Конкретно мне - вечер и планы.

Благодаря всем вам Альфа рзбанила меня. Спасибо вам огромное.

История простая.
1. Я работаю на российскую компанию, но в командировке за рубежом.

2. Сегодня мне на карту Альфа-банка упала зарплата. С РОССИЙСКОЙ компании.

3. Я захотел ее перевести на свой российский счет в Сбербанке. Между своими счетами в РОССИЙСКИХ БАНКАХ, привязанных к одному и тому же номеру телефона. Никто не позвонил, никто не написал.

4. Итог. Сообщение от Альфа-банка: мы извиняемся, но мы нашли подозрительность в переводе с российского Альфа-банка на российский Сбербанк. И поэтому блокируем вам карты, счета, приложение и доступ ко всему.
5. Ок. Лезем на сайт в поддержку. На сайте поддержки говорят, что мы поможем: отсканируйте QR-коды. QR-коды ведут в приложение, которое, напомню, заблокировано. Ничего нельзя сделать
6. Ок. Есть номер для звонка в роуминге. Конечно же, платный. Для меня - 45 руб\минута.
7. Звоним. Слушаем музыку, потом рекламу, потом девочку, которая проверят ФИО и дату рождения и говорит: ок, все вижу, перевожу на коллег. Потом опять долгая музыка, реклама и другая девочка, которая говорит, что ваш возмущенный тон ее не устраивает и бросает трубку.

А деньги на роумиинг у меня кончились. Они у Альфа банка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Всё для удобства клиентов, фигли!
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ЛуДчший банк , как они говорят.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было впн с сервером в Москве купить или триал на 3 дня взять, касперский хотя бы.

Точно вам говорю, блок вы словили за управлением счетом из-за бугра.

З.ы. А я переключил е-сим с одного айфона на новый айфон и тоже словил блок. Подумал и положил хуй на а-банк. Мне хватает т-банка и с-банка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часто езжу в Казахстан. И находясь там переводил деньги другим людям и совершал онлайн покупки. Тинькофф, Сбер и Авангард пока не блочили. Лишь госуслуги запросили номер паспорта и место постоянной регистрации. При том что один раз купил там телефон, устанавливал приложения и производил вход прям там же. Только с телеграмом была проблема. Он настырно пытался позвонить мне и сообщить код голосом.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это почти у всех банков так. Мне тож залочили с зарплатные счётом. На мое э... А как же я буду харчеваться, результата не получил. Но какой же я джедай без звания магистра? (экономика магистратура у меня тоже есть в скилах). Вывернулся. А счета залочены и по сию пору.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не зря один мой знакомый выводит все деньги в наличку в день зарплаты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже 90%. Всё-таки счёт, это нечто сокровенное как яйца в трусах. И мне не нравится что там банк шерудит как хочет.
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ну вот признайтесь, это как надо было разговариваться с сотрудниками, что бы они трубку бросили? ))

И точно в этой ситуации они были неадекватны?

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я вежливый человек. Просто без мата слега на повышенных тонах спросил их зачем они заблокировали все? Без криков и оскорблений

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вежливый как солдат чинивший проводку в детском саду? ))

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы вправе что-то надумать. Но нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Там было два солдата))
Автор поста оценил этот комментарий
Сам запощу старый анекдот. В детском садике дети внезапно начали ругаться матом. Воспитательница идет в воинскую часть, из которой приходили двое солдат чинить проводку и жалуется тамошнему начальству. Hачальство призывает к себе двух рядовых, непосредственно чинивших проводку и спрашивает:
- Как вы себя вели в детском садике? Hебось грязно выражались?
- Hикак нет! Только вот один раз, когда рядовой Иванов стоял на лестнице и паял провода, а я держал лестницу, олово стало вниз капать. Так я ему так и сказал: "Рядовой Иванов, неужели вы не видите, что куски расплавленного металла падают на голову вашего боевого товарища?!"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я все понимаю, но не понимаю, как надо в этой ситуации ответить на вопрос "зачем?")
3
Автор поста оценил этот комментарий

А хоть как.Не имеем права прерывать диалог с клиентом.Я точно такой же сотрудник банка( другого) и так же принимаю звонки клиентов.

Не имеем права инициировать конец диалога,расценивается как " прервал диалог,бросил клиента".

0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они были такими в середине 90-х. Потом ифииктивные манагеры сделали 100% дефективный бизнесс.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку