1388

АК "Победа" и отношение к пассажирам4

Вчерашний вылет из Санкт-Петербурга в Тюмень для меня не состоялся, сотрудники авиакомпании убеждали меня что произошел сбой системы бронирования. Хотя все мы знаем что такое овербукинг, сотрудники АК "Победа" боятся этого слова как огня. Я с таким явлением уже сталкивался на рейсах российских авиакомпаний, и в принципе это решилось быстро, с официальной бумагой на работу и заменой рейса на другую авиакомпанию. Но АК "Победа" считает что вам не нужны никакие документы кроме бумажки с QR-кодом и этого будет достаточно

Никаких печатей, никаких подписей, просто бланк с кодом. Это все документы которые смогли мне предоставить представители авиакомпании Победа. Вот их ответы на вопросы пассажиров

После этого замечательного разговора я обратился к сотрудникам полиции в аэропорту, которые естественно мне сказали что никаких видеозаписей они предоставить не могут, только по запросу и только юрлицам, так что даже в суд идти вообще не с чем. Ну и вишенка на торте, когда я уже уехал из аэропорта мне пришло прекраснейшее письмо

Здесь на Пикабу есть официальные представители авиакомпании? Позовите кто-нибудь в комментариях. Ну и напоследок, Победа, кто мне оплатит такси до дома плюсом к стоимости 2-х перелетов?
Вообще меня устроят билеты по этому же маршруту на выбранные мной даты, но это вряд ли случится.

Лига Юристов

38.8K постов39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вам стоит привести мысли в порядок. Вам предлагают компенсацию и отправить вас ближайшим рейсом, даже просто в сторону Тюмени, даже не Победой, если рейс будет более чем через 8 часов, согласно ФАП, вас обязаны расселить в гостинице, причем в нее и из нее обязаны доставить, накормить, напоить. Имело смысл воспользоваться халявой, а уже затем, как предлагает выдумщик выше, скакать с медпункт для замера давления. Ну и попытаться получить моральную компенсацию. Да, в прокуратуру позвонить тоже имело смысл, но это больше для закрепления результата.


Какой смысл звонить на горячую линию Победы, если она платная и вы уже стоите у представительства компании?


Какой смысл просить у сотрудников МВД какую-то видеозапись? Камеры в АП находятся в ведении службы безопасности АП. Да и ничем не помогут вам эти записи. Основное - это код бронирования и посадочный талон, либо, то, что вам выдаст стойка регистрации вместо талона. Именно эти документы - подтверждение того, что вы явились на рейс вовремя.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да никакую компенсацию мне не предлагали, просто возврат стоимости билетов, и кстати вот давайте возьмём вас, вас только что кинула авиакомпания с перелётом, а потом говорит у нас блять все на доверии, никаких бумажек с печатью или хотя бы подписью мы не даём, вон стандартная хуйня с кодом, этого достаточно, у вас после того как кинули с перелётом есть доверие к этой авиакомпании?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы всё ещё на нервах. Почитайте внимательно бумажку. Вам вернут стоимость билета и отправят в Тюмень. Я бы улетел через Москву и вечерней лошадью был бы в Тюмени. Бесплатно. Довольно неплохой размен. Может и покормили бы на халяву.

Ваш случай не более чем один из один из десяти в сутки. Вы же себя просто накрутили.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было предложено улететь через сутки, что меня не устраивало от слова совсем, я летел на выходные, на ДР, смысл мне мотаться на 1 день из двух? Если бы это был отпуск на неделю хотя бы, я конечно согласился бы
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вы правы, вас кинула конченная днищенская компания...

засудите их в хлам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня терзают большие сомнения про "в хлам". Совершеннолетнему, вменяемому человеку было предложено компенсаций даже больше чем того требует закон, он отказался. Пойдет в суд, вырвет, с мясом, стоимость билетов, которую ему же отдавали просто так, возможно, отсудит стоимость такси до дома и будет рассказывать о моральных страданиях из-за этой ситуации. Получит по суду 2331 рубль, просто потому, что судебная практика такая, а юристы способные переубедить судью стоят дорого и по карману людям из другой лиги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вы думаете что автор "заслуживает" полной компенсации?

может это его урок "ценить советы людей, самим шарить в законах, читать другие посты как не попасться на удочку перевозчиков"?

практика показывает что "попаболь" когда случается это тот самый волшебный пинок придающий скорость к росту и самообразованию в нужной области за 15 минут "от и до" и изменить мирровозрение.


вот вы чтобы так грамотно рассуждать и правильно сколько раз словили попаболь на перевозчиках и мошенниках? ой я думаю больше 10 раз точно ...а схематозы у мошенников перевозчиков становятся все изощреннее...государство рф то разваливается, "ФАС и Прочие Юридический надзор за поевшими уху перевозчиками перестали делать надзор и ограничения...давно ли гос.дума что то там в законах о перевозках улучшала?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что вам предложили улететь через сутки, как наиболее безголовняковый, для представителя, вариант. Просто бы переоформили билеты на "через день" и отпустили с миром. И я считаю, вам стоило настоять на варианте через Москву. Это из Пезны какой в Тюмень сложно маршрут в один конкретный день построить, а уж из Питера проще простого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ценность такой бумажки отрицательная. Я подобную могу распечатать хоть сейчас. Печать где?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же это всё не серьёзно написали? У человека 2 выходных, на которые запланировано мероприятие. Перенос рейса = нет мероприятия. Или вы можете в прошлое перенестись, чтобы его отец родился в дату, удобную Победе? Или вы думаете, что из-за победы отец автора должен был подорваться и перенести празднование? А работодатель просто взять и накинуть оплачиваемых выходных? Где вообще хоть зачатки логики в вашей писанине?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем уверен, что попаду в ваше настроение. Я нигде не написал, что с необычайным воодушевлением принял такое от Победы. Вы не поверите: овербукинг придумала не Победа и не вчера, и практикуют почти все АК мира. Также на сегодня режим "Ковёр" - практически ежедневное мероприятие, погода (туман, снег, гололёд), техника - это всё причины долговременных задержек. И не воспользоваться хоть какой-то возможностью нивелировать полученный ущерб, я посчитал глупым поступком. Тем более стоять и требовать печать на памятку для таких случаев, вместо прочтения того, что там написано. Кстати, не обратил внимания, что у товарища вылет был поздно вечером. За его самолетом летели ещё Норд и Смарт. Также вариант через Мск, и утренним Ютэйром. Возможно этим можно объяснить искреннее удивление представителей Победы.


Жаль, что мы не узнаем развязки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что при овербукинге приличные авиакомпании действительно нивелируют ущерб. Победа что нивелирует? Вернуть стоимость билетов - это не нивелировать. Это их обязанность так-то.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте угадаю. Вы тоже не читали бумажку?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочитала и сходила по коду. Где там про нивелирование ущерба?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат стоимости билета И отправка ближайшим рейсом, не обязательно Победой. Это конечно не оплата отпуска на Мальдивах для всей семьи, как это делают все остальные компании мира.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не нивелирование ущерба. Это то, что Победа в любом бы случае сделала по суду. Плюс моралка, плюс компенсация других расходов и такси.

Нивелирование - это если бы автор смог бы попасть на день рождения. А так в ситуации автора полёт на сутки - просто бессмыслица. Плюс он в хорошем минусе из-за такси.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что вы мои аргументы игнорируете. У нас мог быть диалог.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие аргументы? Вас лично бы устроил пропуск важного мероприятия без компенсации? Ну так это не аргумент, это ваша личная позиция. Позиция автора основана на законе. По закону ему должны вернуть стоимость билетов + штраф + моралка + понесенные расходы. Сделала это Победа? Нет. Значит, добавится ещё суд и компенсация расходов на юриста.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку