Это еще спорно, кто у кого слизал, ибо обе версии напоминают и другие марки машин. Да и по сути, сейчас сложно удивить чем-то принципиально новым.
Это как диплом, нужно лишь красиво скомпилировать ранее использовавшиеся куски.
Это как диплом, нужно лишь красиво скомпилировать ранее использовавшиеся куски.
лучше/хуже - это вопрос железа : Коробки/двигателя и так далее ... а потом вопрос соотношения "Цена-качество" , который у автоваза явно перевешивает в сторону цены , и планка качества далеко не соответствует цене.
поэтому стоит задуматься. Внешний вид ни на что не влияет.
поэтому стоит задуматься. Внешний вид ни на что не влияет.
раскрыть ветку (35)
ничего не спорно..«Японский дизайнер раньше работал у нас»
При том новый директор, говрил, что они дизайн уже типо запатентовали или как это называется.
При том новый директор, говрил, что они дизайн уже типо запатентовали или как это называется.
ещё комментарии
Японский дизайнер чего? Это какой то собирательный образ? Митсубиши не сегодня этот концепт сделали, а году этак в 2012-2013 по-моему.. так что, все же, спорный момент)
лично я не могу поверить в то, что в митсубе, в японии, с огромным опытом и своим взглядом на автомобилестроение сидят такие, и пиздят дизайн у АвтоВАЗА.. хотя у АвтоВАЗА конечно тоже свой взгляд на автомобилестроение
лично я не могу поверить в то, что в митсубе, в японии, с огромным опытом и своим взглядом на автомобилестроение сидят такие, и пиздят дизайн у АвтоВАЗА.. хотя у АвтоВАЗА конечно тоже свой взгляд на автомобилестроение
раскрыть ветку (33)
ещё комментарии
ещё комментарий
эм... "Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне" Википедия
раскрыть ветку (1)
ии.. по логике, дизайнер свалил ДО показа концепт-кара, т.к. они показаны были примерно в одно время +- пол года.. это ж надо запилить, хоть и спизженный, дизайн, и анонсировать
Ты неправильный подход нашел, сейчас время безумного патриотизма и если написано, что япошки спиздили дизайн, ты уже никого не переубедишь в обратном. Сейчас Россия перед буржуями ничем повыебываться не может, кроме природных ресурсов, путина, военной техники и теперь еще наша лада хрей. Хотя я все равно, как ездил на Toyota так и буду :)
раскрыть ветку (27)
даже слегка обидно за автоваз, чесслово) я бы купил ВАЗ, если бы они что то заебательское сделали)
да что тут говорить, китайцы, корейцы начали и быстро продвинулись в автосегменте.. а наши, блять, управленцы сидят там, просят фин помощи от государства и пиздят миллиардами себе по карманам - вот ЭТО проблема, и поэтому годами выпускается всякое гавно.. посмотрим, что будет дальше.. возможно, в будущем, я куплю ВАЗ и буду довольным ездить на нем, но это время еще не настало)
да что тут говорить, китайцы, корейцы начали и быстро продвинулись в автосегменте.. а наши, блять, управленцы сидят там, просят фин помощи от государства и пиздят миллиардами себе по карманам - вот ЭТО проблема, и поэтому годами выпускается всякое гавно.. посмотрим, что будет дальше.. возможно, в будущем, я куплю ВАЗ и буду довольным ездить на нем, но это время еще не настало)
раскрыть ветку (25)
По мне так автоваз хорош для начала, когда только учишься ездить, ее не жалко, можно самому где-то что-то починить, поучиться так сказать, а потом пересаживаешься на хорошую машину буржуйского производства и с комфортом и удовольствием рассекаешь по улицам города.
раскрыть ветку (21)
Вот я тоже так посчитала и купила десятку. Ударить не жалко, ремонт три копейки, бензин есть не много. Для начала самое то.
400 тыс это довольно хорошие деньги для "для начаа, типо не жалко", а та же гранта с автоматом отличный автомобиль. И чего там самому чинить если машина на гарантии.
раскрыть ветку (19)
http://auto.ru/cars/used/sale/1009970051-03a3/ вот тебе за 390 покупаешь и довольный катаешься. При всех раскладах лучше, чем наше новое чудо. Ну если только ты не из тез любителей ..." а я вот хочу может быть первым пернуть в своей машине, а не после кого-то"... знаю одного такого :)
раскрыть ветку (9)
Ей 7 лет. После покупки нужно провести мероприятий еще тысяч на 200. Замена всех жидкостей, проверка всех узлов. Начиная с рулевой рейки, заканчивая тормозными трубками. Замена дофига чего, потому что у 7 летней машины сделанной в 2000х никакой долговечности не будет, и дофига чего будет сломано. Те же тормозные трубки будут сгнившими. И вообще это опасно. Сюрпризы вроде обоих сорванных винтов на кулаке, и законцованных для вида? Спасибо, нафиг. Я хочу жить.
ещё комментарии
Не ну я не имел ввиду всякие там гранты и приоры, я их даже покупать не стану. Я имел ввиду, получил права, пошел купил какую-нибудь 9-10-11-12 и учись себе на здоровье, а потом даже за те же 400К лучше купить б\у иномарку, чем новое вот это то, что ты там написал, подобие машины.
раскрыть ветку (8)
Ну я такой, а я ещё не доедаю за другими и одежду в секонд-хэнде не покупаю. Но рад, что есть такие как ты, ведь нужен кто-то кому продать машину после того как она мне надоест или небудет себя оправдывать
раскрыть ветку (1)
Окей. У меня был старый опель астра. У него как-то раз на ходу лопнула тормозная трубка. Вот смеху то было. Покупайте вы старье сколько хотите. Только после покупки пожалуйста чините машины. А не звездите что мол, иномарка! После покупки старой машины нужно половину ее стоимости вложить в ремонт, если вы хотите кататься на ней хотя бы года три и не умереть.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Вот видишь, минуса полетели, сейчас патриотизм находится в стадии безумия, путину надо будет, как только выпустят хрей сразу автопробег по матушке России устроить, продажи взлетят до небес. И выпустить надо будет XRAY LE с путиным на капоте, с надписью Крым Наш, Едро за Россию ну и тд и тп. Куй железо пока горячо.
раскрыть ветку (2)
интересненький фактик, чет не заметил я что бы Кремлевские заседаки ездили на "патриотичных" машинах и носили золтые йотафоны) небось буржуйские bmw та мерседесы иайфоны. я бы как благоразумный человек брал бы пример с чиновников они же не глупые:)
раскрыть ветку (1)
Естественно не глупые, зачем им свои жопы сажать в патриотизм, если есть вражеские замечательные кареты?!
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Ты видел хотя бы 2 концепт X-Ray? А не самый первый (на картинке свыше) где она похожа на машину. Теперь лада X-Ray это унылый кузов на крошечных колесиках.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Я понимаю, что это пораженческие настроения, но все же: а у новой продукции АвтоВаза днище так же гниет?
раскрыть ветку (18)
как показывает практика, у всех этих новых амароков, l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям, а наша нива уже 3 года гарцует там 1-2 раза в месяц и хоть бы хуй)
раскрыть ветку (16)
3 года? Я бы сказал 30 лет) Одна из самых популярных машин в Европе. До сих пор некоторые жители в горах используют Ниву из за простоты и проходимости. Этакий гражданский Т 34)
раскрыть ветку (7)
у нас она 3 года, а до этого машина не просто бегала, она насиловалась во все возможные.....что говорить, когда меняли масло после предыдущего хозяина (она у него была лет 6) из двигателя вытащили пакет....пообщавшись с ним выяснили, он проебал пробку, замотал пакетом и пару дней ездил, когда пробку купил пакет похерился, ну он закрутил и поехал)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
не, есть конечно которые за 3 года ушатывают, но они просто даже не заглядывают и не интересуются что с ней, видел кента который масло 70.000 не думал менять даже....жаль машину
"Одна из самых популярных" =) не помню, толи в 2013 или 2012 было продано в Германии всего 2 (две) нивы! :)
раскрыть ветку (1)
однако отсутствует комфорт и много дополнительных параметров. получается эдакое проходимая телега на колесах
раскрыть ветку (1)
Почти все внедорожники, которые могут заезжать в далекие дали - некомфортные телеги. Нива, Уаз, Тойота, Митсубиси, Рейндж Ровер. Я именно про хардкорный джипы, а не гламурные паркетники, на которых дальше лужайки не захочешь поехать, что бы не поцарапать краску. В них не комфорт ценится, а способность месить говно эври дей, эври найт.
Про л 200 не надо. В организации 2 л200 каждые выходные оба мужики берут на рыбалку и для катания на природу. За 3-4 года ни одной проблемы
раскрыть ветку (4)
л200 хороший аппарат.только посадка убогая и места сзади нету.193 рост...руль упирается в ноги.
раскрыть ветку (1)
есть очень разные рыбалки и природы, там куда мои ездят - альмера классик садится по стёкла, амароки разворачиваются, л200 тупо не лезли, дремучие места))))
раскрыть ветку (1)
Если вы сейчас в один ряд поставили эти машины, то есть ощущение, что вы попросту не понимаете, что это за машина.
А так же мне не понятно, как связано то, что вы сейчас сказали с тем, что "l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям"
Просто это полный бред, вот и все. Л200 лично я считаю следующим после уаза нивы и дефендера по прохиодимости. Его большая проблема - это то, что он огромный корабль и то, что он тяжелый. В остальном в плане проходимости это отличный автомобиль. Причем тут раздатка я вообще понять не могу. Или, может, вы можете свои слова как-то подтвердить? Потому что есть личный опыт, причем, как я уже сказал, регулярно 2 автомобиля каждые выходные ездят по говнам и никаких проблем, хотя и было, что застревали, но с раздаткой ничего не происходило
А так же мне не понятно, как связано то, что вы сейчас сказали с тем, что "l200 и прочих якобы невъебенных авто, после 2-3 рыбалок (нормальных, по ебеням) летит раздатка ко всем хуям"
Просто это полный бред, вот и все. Л200 лично я считаю следующим после уаза нивы и дефендера по прохиодимости. Его большая проблема - это то, что он огромный корабль и то, что он тяжелый. В остальном в плане проходимости это отличный автомобиль. Причем тут раздатка я вообще понять не могу. Или, может, вы можете свои слова как-то подтвердить? Потому что есть личный опыт, причем, как я уже сказал, регулярно 2 автомобиля каждые выходные ездят по говнам и никаких проблем, хотя и было, что застревали, но с раздаткой ничего не происходило
http://www.drom.ru/geneva2015/info/31717/ Митсубиши будет гибридом, стандартный ДВС и электродвигатель. Поэтому думаю она стоить будет очень не дешево. Если она выйдет, ее будут брать ни как не для поездки на рыбалку.))
А вот тут хз. Мицубиши в японии, как у нас автоваз. У них даже пословица есть (шутливая, конечно): если бы не мицубиши, у нас не было бы сервисных центров.
Знаете чего нет у жалкого зарубежного плагиата? ЙОБАНЫХ ИКСРЭЙ ЛИНИЙ!
Вот чего им не хватает.
Вот чего им не хватает.
Тот неловкий момент, когда вся компания АвтоВаз это плагиат, и подает в суд на плагиат плагиата.
На вид АВТОВАЗ говно полное. и они вообще не похожи ни по 1 линии! Это обсолютно другая машина. и мицуба смотрица в сто раз круче. Тем более сомневаюсь что начинка у автоваза будет нормальная))))
Еще не сделали не те не другие. ВАЗ как обычно соберет машину из говна и палок и она не смотря на внешность будет гнить и разваливатся уже при сходе с конвеера.
раскрыть ветку (56)
6 лет гарантия от коррозии на Весту.
И да с иномарок за овер пару миллионов рублей слазит краска.
И да с иномарок за овер пару миллионов рублей слазит краска.
ещё комментарии
гарантия на коррозию? яро минус ставлю. гарантия дается на пробег или года ибо сломаться может что угодно. пойдешь потом с гарантией, а тебе откажут ведь проблема в электронике.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Ваши познания о качестве вазовских машин остались в начале 2000-х. Сейчас АвтоВАЗ собирает вполне нормальные и надежные авто за свои деньги.
раскрыть ветку (1)
и как мне сказал очень уважаемый в своих кругах автомаляр- качество лкп автоваза с 12 года стало намного лучше чем на многих авто классом выше.
ты хотя бы на приоре ездил? не защищаю тазы, но приора за свои бабки хороший автомобиль, особенно последней версии
раскрыть ветку (47)
Приора куплена в 2012 году на данный момент пробега около 110 тыр.
1. 2 раза менян стартер первый раз в 10тыр, второй раз в 100тыр
2. 2 раза менян выхлоп, гниет скотина
3. переодически умерают стеклоподьемники.
4. генератор менян 3 раза, выгорает обмотка,
5. недавно сгорел блок предохранителей.
6. ступичные подшипники, рулевая, подвеска заменены 2 раза.
7 про предохранители и прочие расходники умолчим
А теперь отчет по киа шума 2003 года на данный момент пробег более 250тыр
1. заменена передняя подвеска полностью
2. правый ступичный подшипник, развалился когда выпресовывали ступицу для замены сорваной в шиномонтаже шпильки.
3. одна проблема если высоковольтные провода не смазывать силиконом перед установкой пригорают к свечам.
4.заменена прокладка клапанной крышки
1. 2 раза менян стартер первый раз в 10тыр, второй раз в 100тыр
2. 2 раза менян выхлоп, гниет скотина
3. переодически умерают стеклоподьемники.
4. генератор менян 3 раза, выгорает обмотка,
5. недавно сгорел блок предохранителей.
6. ступичные подшипники, рулевая, подвеска заменены 2 раза.
7 про предохранители и прочие расходники умолчим
А теперь отчет по киа шума 2003 года на данный момент пробег более 250тыр
1. заменена передняя подвеска полностью
2. правый ступичный подшипник, развалился когда выпресовывали ступицу для замены сорваной в шиномонтаже шпильки.
3. одна проблема если высоковольтные провода не смазывать силиконом перед установкой пригорают к свечам.
4.заменена прокладка клапанной крышки
раскрыть ветку (35)
раскрыть ветку (4)
Дело в качестве. Объясните мне может я не понимаю, как можно прокладкой между рулем и сидением угробить стартер.
раскрыть ветку (3)
Иногда прокладка между рулем и сиденьем поворачивает ключ слишком долго, и стартер перегревается, например. Вообще прокладка много чего сделать может.
раскрыть ветку (2)
не ну эт брак стартера. и кстати в приоре долго ключ не подержишь- как схватила, стартер автоматом отключается. и не получится второй раз крутануть стартером на заведенном двигателе.
раскрыть ветку (1)
Автор, или владеешь шумой не с 2003 года и не знаешь что было заменено, или пиздишь. Ниже список запчастей, у которых ресурс как правило соответствует определенному пробегу, и которые за 250 тыс не поменять ты просто не мог:
-Диски тормозные - ресурс при бережной езде 100-120 тыс - минимум два раза бы менял
-Диски сцепления, ресурс 100 - 140 тыс. - минимум одна замена
-Тормозные колодки 40-60 тыс. - минимум 3 раза
-Катализатор - около 100 тыс. км, на отечественных дорогах и бензине хорошо если 70 тыс. - минимум два раза
-комплект свечей - ресурс до 70 тыс. но рекомендуется менять после каждой чистки дросселя/инжектора - минимум 3 раза
- радиатор - 5-8 лет, после этого все резиновые уплотнения от усталости гниют и трескаются, и он тупо начинает подтекать, не говоря про отложения в каналах (твоей шуме 12 лет) - минимум 1 раз
- подшипник правого привода - минимум один раз.
- ремни и ролики - с крайне бережной манерой езды ну минимум раза 4
И многое многое другое!!! 250 тыс для любого некоммерческого транспорта МНОГО. Это начало стадии перманентного ремонта - все резиновые уплотнители начинают гнить и сыпаться, все что может закиснуть - закисает.
Автор, НЕ БУДЬ ПИЗДОБОЛОМ!!!
-Диски тормозные - ресурс при бережной езде 100-120 тыс - минимум два раза бы менял
-Диски сцепления, ресурс 100 - 140 тыс. - минимум одна замена
-Тормозные колодки 40-60 тыс. - минимум 3 раза
-Катализатор - около 100 тыс. км, на отечественных дорогах и бензине хорошо если 70 тыс. - минимум два раза
-комплект свечей - ресурс до 70 тыс. но рекомендуется менять после каждой чистки дросселя/инжектора - минимум 3 раза
- радиатор - 5-8 лет, после этого все резиновые уплотнения от усталости гниют и трескаются, и он тупо начинает подтекать, не говоря про отложения в каналах (твоей шуме 12 лет) - минимум 1 раз
- подшипник правого привода - минимум один раз.
- ремни и ролики - с крайне бережной манерой езды ну минимум раза 4
И многое многое другое!!! 250 тыс для любого некоммерческого транспорта МНОГО. Это начало стадии перманентного ремонта - все резиновые уплотнители начинают гнить и сыпаться, все что может закиснуть - закисает.
Автор, НЕ БУДЬ ПИЗДОБОЛОМ!!!
раскрыть ветку (4)
Уважаемый, вы перечислили мне расходники. Про которые было сразу сказано что в расчет не берутся. Катализатор ходит с завода. Радиатор с завода. Естественно свечи, масло, фильтра, ремни ролики натяжителя меняются как положено, но это ТО. и оно в порядке вещей. если ездить не на воде а на нормальной охлаждайке, при этом переодически проверять ее уровень количество отложений в каналах не критично. Сцепление на данный момент хз в каком состоянии но на асфальте его не ведет.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Расходники: Ремни, Свечи, Щетки стеклоочистителя, Колодки, диски, барабаны, Бензин, стеклоомывайка.
Не расходники это Стартер, Генератор, Кузов, Трансмиссия и тд смотреть по каталогу.
Не расходники это Стартер, Генератор, Кузов, Трансмиссия и тд смотреть по каталогу.
калина 10 год - 56к пробега заменено - датчик кислорода, РХХ, стойка задняя левая...
Ну не считаю фильтра и масло.
Ну не считаю фильтра и масло.
раскрыть ветку (8)
УАЗ 31512 92 года
куплен с рук заменено
1. ДВС с 417 на 523
2. Мосты с Тимкен на Порталы
3. редуктор рулевой на рулевой с гуром
4. проварен, проклеен салон
5. шины на Ф-Бел
6. рама на раму старого образца
7. Проводка
8. выхлоп
9. бампера.
куплен с рук заменено
1. ДВС с 417 на 523
2. Мосты с Тимкен на Порталы
3. редуктор рулевой на рулевой с гуром
4. проварен, проклеен салон
5. шины на Ф-Бел
6. рама на раму старого образца
7. Проводка
8. выхлоп
9. бампера.
раскрыть ветку (3)
Гранта 2012 год. Пробег 90 тыс.км
заменён Форд фокус 2007 года пробег 150 тыс.км ( т.к. выгодней было продать чем ремонтировать рулевое и подвеску.
заменён Форд фокус 2007 года пробег 150 тыс.км ( т.к. выгодней было продать чем ремонтировать рулевое и подвеску.
В 2010 была куплена приора 2008 года, люксовая (за 260тр). За все время была поменяна одна свеча, передние колодки и глушак...ну и еще аккум, но это расходник. В 2013 я ее продал за 240, но там уже надо было ролики грм менять вместе с ремнем, стойки, ну и гранаты хрустели, хотя пыльники вроде были целые
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Брал с пробегом 25к, продал с пробегом 72к. Ездил на ней в Сочи и 2 раза в Питер. Сам из Перми
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
он походу вообще не ездил - за 5 лет 50 тысяч...
Фокус 2 2007 год 160 т. км.
Заменены:
передние амортизаторы, передние ступичные подшипники, диски тормозные, бендикс стартера, прокладка клапанной крышки, рулевые наконечники, сайлент блок рычага заднего левого передней подвески.
+ ТО (включая 2 замены масла в АКПП).
+ сам сломал - лючок бензобака, замок капота.
Фокус 2 2007 год 160 т. км.
Заменены:
передние амортизаторы, передние ступичные подшипники, диски тормозные, бендикс стартера, прокладка клапанной крышки, рулевые наконечники, сайлент блок рычага заднего левого передней подвески.
+ ТО (включая 2 замены масла в АКПП).
+ сам сломал - лючок бензобака, замок капота.
выхлоп попробуй термостойкой краской серебрянкой из баллончика покрасить на несколько слоев)
110 тыс. У меня предыдущая машина за 15 лет только 220 накатала. Опель. Вы за 3 года 110? Ну я представляю условия эксплуатации. С другой стороны, на приорах я не ездил. Не знаю.
Друг, ты в Нижнем Залупинске Архангельской области (чтоб похолодней и повлажней) таксовал что-ли, что за 3 года 110 000 накатал?
раскрыть ветку (1)
Пиздос ! Я когда туда залез на пассажирское сиденье, уперся голенью в бардачок ! Как так блять ? А коленями чуть ребра не сломал пока ехал, я уже не говорю про все остальное.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
в приоре посадка как в 2110 - мне тоже не нравится, но насчет упираний в бардачек - толсто.
раскрыть ветку (2)
Ну утрировал я немножко, сзади еще человек сидел, но все же, мне казалось что там места больше, да и посадка странная очень.
раскрыть ветку (1)
Слуште. У меня 193. Я вообще не помещаюсь ни в солярис, ни в киа рио, ни в логан. В солярис я вообще больше не залезу, это как в смирительную рубашку замотаться. Он настолько тесен что там дышать нечем.
раскрыть ветку (2)
Внешне... и то не факт... Еще надо тест устроить, кто без особых денежных вливаний будет на ходу через десяток лет.
раскрыть ветку (11)
ещё комментарии
Понятно конечно...) Для тех кто сомневается просто...
Ибо не в обиду родному автопрому, но последнее, что японцы станут делать, это плагиатничать с них, и заблуждается тот кто думает иначе.
Ибо не в обиду родному автопрому, но последнее, что японцы станут делать, это плагиатничать с них, и заблуждается тот кто думает иначе.
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
без особых АвтоВаз будет на ходу и через 10, а вот на счёт мицубы не уверен, что она "БезОсобых" на ходу будет.
ещё комментарии
ещё комментарии
до "сделала" они доберутся явно не одновременно.. митсубиси сперев облик успеет запустить производство и выпустить в массы продав 100 тыс авто... ну а ваз, просто успеет поднять цену не выпустив в массу ни одной ;)
раскрыть ветку (48)
У вас видимо 100% информация с завода изготовителя?
Я просто не понимаю этого стадного чувства "ОБОСРИ СКОРЕЕ РОССИЙСКОЕ". Это престижно что ли? Ладно бы аргументировали чем-то, но нет, каждый тычет своим "авторитетным" мнением, о ходовых характеристиках и о количестве проданных КОНЦЕПТОВ. Стыдно должно быть бездумным стадом, господа. Стыдно.
Я просто не понимаю этого стадного чувства "ОБОСРИ СКОРЕЕ РОССИЙСКОЕ". Это престижно что ли? Ладно бы аргументировали чем-то, но нет, каждый тычет своим "авторитетным" мнением, о ходовых характеристиках и о количестве проданных КОНЦЕПТОВ. Стыдно должно быть бездумным стадом, господа. Стыдно.
раскрыть ветку (47)
просто поездят на старых обдристанных жигулях, купленных с рук у таких же рукожопов, замучаются ее чинить и вследствие чего-ваз говно)
ещё комментарии
да, ваз и новый ломался примерно сразу если мы говорим о последнем 30 летии... и еще гнил примерно за два года.. а так, чем не машина для отсталой державы..
раскрыть ветку (29)
у меня приора 3 года, т.о делаю сам-ни одной поломки, ни одного намека на ржавчину. до этого были две пятерки старые-тоже работали исправно. дело было не в бобине
раскрыть ветку (12)
Брат на гранте (не бу) катается уже 2 года, 16к пробега, еще ни разу ничего не сломалось. О ржавчине и не знает ничего.
Отчим на ниве-шевроле уже третий год ездит (тоже не бу), так же работает исправно.
Отчим на ниве-шевроле уже третий год ездит (тоже не бу), так же работает исправно.
раскрыть ветку (1)
ну 16 за 2 года это мало) я за 3 почти 80 накатал. а так да, сестра на гранте 2 года ездит- только масло и фильтра меняют. пару раз по письму от дилера загоняли машину на исправление косячков. все равно качество бесспорно повышают и дай бог так будет и дальше. я лично планирую жене взять весту, а лучше иксрэй если он действительно выйдет хорошим в плане цена-качество.
ну а теперь пересядь на автомобиль.. кстати пятерки работают действительно исправно, но назвать это автомобилем в 21 веке не поднимается ничего! особенно с редуктором рулевого управления, а не рейкой....
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
у меня есть два авто российского/советского производства - одна Нива называется, она правда совсем не стандартная нива и не для езды по городу и волга восстановленная 24я. Также есть автопром японии и германии. И , в чем вопрос-то?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Угу,отсталой,отсталой.3 мир прям.Живём все под открытым небом,пьём воду из луж,а питаемся травой и,так сказать,чем мать-природа одарит...Дизентерия полнейшая,инфраструктуры нет,работы нет,царит анархия,содомия и проч.и проч.
О каком 30 летии? Мне 32. Я ездил на старом опеле астра и новой гранте с автоматом. Гранта лучше. Что теперь? Я на ваших десятках и копейках не ездил. Я их даже не различаю. Что делать то? Дураков слушать теперь?
ой да ладно.4 года во владении ваз21074 2011 года выпуска...из сломавшегося - навернулась помпа и радиатор - заводской брак...починили бы по гарантии,если бы не лень было ездить на то...Цена вопроса вместе с охлаждайкой - 3к рублей...поменяны колодки по кругу - еще тыща(преувеличиваю)....поменяны две шаровые опоры - 400 рублей...за 4 года 4.4к рублей - великое обслуживание и сидение днями в гараже..ну-ну...Не спорю-классика убога,но каждому своё.я студент и на большее пока не заработал.уж извините.попу возит и неприхотлива - не спорьте.
раскрыть ветку (4)
ну если вы будете еще сравнивать авто для бомжа, то для него и трабант будет хорош.по ценам хотелось бы узнать, покупали вы ее новой, значит около 240 тысяч (могу тут ошибаться), да за эти деньги можно 4й гольф было взять... а вот тут уже сравнение ваше ни к черту. гольф несравнимо лучше 7ки.
раскрыть ветку (3)
150 по программе утилизации.За 150 только некрофилом быть и покупать хренпоймискольколетний хлам.уж извините
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вот и я о том же.Да и в любом случае - покупать б/у аппараты - не по мне.лучше накоплю на что-то стоящее...
гыы, судя по минусам тут много тазоводов. Ну значит мне так не повезло с 21083 95 года выпуска, что ломалась она практически каждую неделю. И после покупки гольфа мк2 , просто гора с плеч упала и сломался он за три года только один раз (бензонасос). так что минусите, но опыт есть опыт.
раскрыть ветку (8)
ну ты сравнил конечно авто выпущенное в момент развала страны и авто выпущенное в Германии, когда еще долголетие машины было в почете. а нынче я тебе скажу машины разваливаются быстро, я тебе как обладатель гольфа мк7 говорю и калины 2.
ещё комментарии
ну и что, 7й развалился а калина вперед летит? ну-ну. калина- ущербность, если у вас есть вкус, спорить вы не будете. Да, конечно намного лучше чем 7 ка или 15 ка, хотя тоже не далека.
ну странно мне это обсуждать, пукан рвется от патриотизма? не покупаете и не спонсируйте производителей дерьма, тогда он задумается и возможно что-то станет производить. Логан и - то надежнее и лучше калины.
ну странно мне это обсуждать, пукан рвется от патриотизма? не покупаете и не спонсируйте производителей дерьма, тогда он задумается и возможно что-то станет производить. Логан и - то надежнее и лучше калины.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
и что в этом вопросе на миллион? а где собирают холодильники самсунг, телевизоры филипс и т.д. и почему наши патриоты ищут производства венгрии, финляндии и других для использования дома?
наши учатся делать, и вроде получается уже... это и надо развивать, стандарты, подходы, качество. а не балаболить не видя изъянов
наши учатся делать, и вроде получается уже... это и надо развивать, стандарты, подходы, качество. а не балаболить не видя изъянов
ещё комментарии
чем не машина для отсталой державы..
Я тебе даже специально выделю за что тебе минусов напихали.
Я тебе даже специально выделю за что тебе минусов напихали.
раскрыть ветку (3)
о, не забудь анонимку кому следует отправить (адрес по почте)! вас приметили. теперь просим всегда сообщать о подобных высказываниях пользователей. молодец, товарищ!
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
автоваз концепты то на ура лепит, но выпускали десятку, калину и приору (после показа концептов).. Сколько пиарили ЛАДА С (года с 2003?) - ХУЙ, даже говорили, что собрали уже.. щас икс рей пиарят.. в итоге выйдет что-то похожее на гранту универсал, только с большим количеством кривых линий кузова)
мне лично похуй, пусть собирают, и я буду рад, если они сделают офигенный и качественный авто, но российское человечество им просто уже не верит, столько лет по ушам ездили, сколько денег им выделяли на поддержание, сколько налогов ввели, для того же поддержания росавто, а толку? сам автоваз дорожал вместе и иномарками, а выпускали то же самое!
мне лично похуй, пусть собирают, и я буду рад, если они сделают офигенный и качественный авто, но российское человечество им просто уже не верит, столько лет по ушам ездили, сколько денег им выделяли на поддержание, сколько налогов ввели, для того же поддержания росавто, а толку? сам автоваз дорожал вместе и иномарками, а выпускали то же самое!
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
стадное чувство на сегодня это бурные аплодисменты, все встают и приветствуют все любое Российское/советское.
Я отношусь к этому с иронией и правдивостью, есть достижения - супер, есть показуха и очковтирательство - негатив. В случае с сегодняшним ВАЗ-ом я вижу есть позитивные изменения, далее посмотрим, что сойдет с конвейера.
И не превращайся в стадо, отличные слова!
Я отношусь к этому с иронией и правдивостью, есть достижения - супер, есть показуха и очковтирательство - негатив. В случае с сегодняшним ВАЗ-ом я вижу есть позитивные изменения, далее посмотрим, что сойдет с конвейера.
И не превращайся в стадо, отличные слова!
раскрыть ветку (10)
Ты знаешь что такое патриотизм ? Любовь к стране ?
Вот ты любишь свою мать ? Скорее всего - да.
А если твоя мама начнет готовить блинчики хуже чем соседка ?
Ты же не станешь говорить своему брату, который хвалит мамины блинчики что он занимается очковытирательством, ведь у ПЕТЬКИНОЙ МАМЫ блинчики НАМНОГО вкуснее ?
Вот только тогда когда все начнут относиться к своей стране как к маме, только тогда страна станет великой.
А чем больше так людей с "объективным" мнением как ты, тем хуже у нас все будет.
Вот ты любишь свою мать ? Скорее всего - да.
А если твоя мама начнет готовить блинчики хуже чем соседка ?
Ты же не станешь говорить своему брату, который хвалит мамины блинчики что он занимается очковытирательством, ведь у ПЕТЬКИНОЙ МАМЫ блинчики НАМНОГО вкуснее ?
Вот только тогда когда все начнут относиться к своей стране как к маме, только тогда страна станет великой.
А чем больше так людей с "объективным" мнением как ты, тем хуже у нас все будет.
раскрыть ветку (8)
Не хотел писать в этот срачь…
Значит Flemel, ты прямо сказал, любовь к стране равна любви к ладе калине. Любишь ладу калину - любишь страну. Критикуешь, собака - страшная, ладу, значит страну не любишь и ты враг? Вот какой вывод из твоих слов.
Ибо страна наша мать. И тут я согласен. А блинчики это машиностроение, причем принадлежащее не государству, а неким капиталистам. И заругав качество машины выпускаемое неким частным заводом, я оскорбляю свою и твою, соответственно, родину…
На мой взгляд это не правильно, приравнивать любовь к ВАЗу к любви к России.
Значит Flemel, ты прямо сказал, любовь к стране равна любви к ладе калине. Любишь ладу калину - любишь страну. Критикуешь, собака - страшная, ладу, значит страну не любишь и ты враг? Вот какой вывод из твоих слов.
Ибо страна наша мать. И тут я согласен. А блинчики это машиностроение, причем принадлежащее не государству, а неким капиталистам. И заругав качество машины выпускаемое неким частным заводом, я оскорбляю свою и твою, соответственно, родину…
На мой взгляд это не правильно, приравнивать любовь к ВАЗу к любви к России.
раскрыть ветку (4)
Ты разговариваешь как американский шпион. Пунктуация невпопад вообще, ошибок куча, я тебя слабо понимаю.
И я не говорил что нужно любить наш автопром, я говорил, что не нужно его обсирать, а любить нужно страну.
Я не говорил, что обсирая наш автопром ты оскорбляешь страну, я говорил что обсирая наш автопром ты не любишь нашу страну.
Ты меня абсолютно не понял. Ты переврал все мои слова на свой лад.
И что блять ты имел ввиду говоря : " Блинчики - это машиностроение принадлежащее не государству а неким капиталистам " ?!!
И я не говорил что нужно любить наш автопром, я говорил, что не нужно его обсирать, а любить нужно страну.
Я не говорил, что обсирая наш автопром ты оскорбляешь страну, я говорил что обсирая наш автопром ты не любишь нашу страну.
Ты меня абсолютно не понял. Ты переврал все мои слова на свой лад.
И что блять ты имел ввиду говоря : " Блинчики - это машиностроение принадлежащее не государству а неким капиталистам " ?!!
раскрыть ветку (2)
Да я не об этом. Я помню как приучали в СССР, что надо любить родное отечественное. Даже Статья 32 п. 1 Восхваление американской техники до 10 лет в 1947 году была. Людям вбили в голову, что уважение к изделиям выпускаемые произвольным заводом в СССР приравнивается к любви к Родине.
Но если есть эта аксиома, то есть и обратная, которая тут же непроизвольно вылезла в головах.
Если завод выпускает плохо, то значит и родина плоха. Брака разуметься, лепилось во все времена много в гражданской промышленности. И вот в конце 80ых появляется термин, совковая, совок итд. Далее... Все знают что было далее.
А всему виной такие пустобрехи - демагоги, которые навязывали связь между качеством отечественного и любви к родине. Этой связи нет и быть не может.... Завод – заводом, а родина к нему, не имеет никакого отношения. И пиши без мата тут не пивная.
Но если есть эта аксиома, то есть и обратная, которая тут же непроизвольно вылезла в головах.
Если завод выпускает плохо, то значит и родина плоха. Брака разуметься, лепилось во все времена много в гражданской промышленности. И вот в конце 80ых появляется термин, совковая, совок итд. Далее... Все знают что было далее.
А всему виной такие пустобрехи - демагоги, которые навязывали связь между качеством отечественного и любви к родине. Этой связи нет и быть не может.... Завод – заводом, а родина к нему, не имеет никакого отношения. И пиши без мата тут не пивная.
раскрыть ветку (1)
бля, у тебя болезнь серьезная, говорить нечего. сравнил семью и производство недомашин..
и мне не надо говорить ничего о патриотизме и любви к стране, поболее вашего. Уже были такие периоды когда к стране из под палки и пропаганды относились, итог и результат видим. до сих пор убрать помойку не можем. Развалили империю вот такие очковтератели как ты. имеем развал страны в итоге. Уроды.
и мне не надо говорить ничего о патриотизме и любви к стране, поболее вашего. Уже были такие периоды когда к стране из под палки и пропаганды относились, итог и результат видим. до сих пор убрать помойку не можем. Развалили империю вот такие очковтератели как ты. имеем развал страны в итоге. Уроды.
раскрыть ветку (2)
Ты вообще понимаешь что говоришь ? У тебя в голове все перемешалось. Успокойся, отдышись, вынь хер из уха и еще раз внимательно прочитай свое сообщение.
раскрыть ветку (1)
ты доктор сивоха по головным проблемам? вы все такие, типапатриоты. а как что, так вы первые - загадить, украсть, расстрелять кучу своего народа и т.д.
ещё комментарии
ещё комментарии