8 марта!

Приехал домой после работы, сижу, никого не трогаю, звонок. (Д - девушка, Я)

Д - Забери меня с работы на машине... (обычно я ее встречаю пешком, так как недалеко)

Я - Что случилось? Я скоро собирался выходить.

Д - Да ничего, не переживай, приезжай и увидишь. (шутница блин)

Голос был спокойный, думаю, устала очень, наверное. Еду за ней. Итог на фото! ахахаха

P.S работает врачом терапевтом.

8 марта! 8 марта - Международный женский день, Конфеты, Врачи, Работа, Подарки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
253
Автор поста оценил этот комментарий

Вырос в семье врачей, ненавижу растворимый кофе и конфеты :D

Помнится в зимнее время меняли эти конфеты на банки с помидорами и огурцами у знакомых, хоть какой-то прок от них был.

раскрыть ветку (127)
289

Работаю врачом-терапевтом, почти такая же картина, как и у ТС, правда коробок поменьше, но много шоколадок типа "Аленки" или "Вдохновения", и шампанское с коньяком. Я сладости не люблю и все эти коробки кому-нибудь передариваю.

Батя у меня проходил медкомиссию в другой клинике, спрашивает меня, что лучше подарить врачу и медсестре. Я говорю, книжку с репродукциями, например, палку сырокопченой колбасы или билеты в театр. На что мне сказали: "Да ну, это тупо! Я банку кофе куплю и коробку конфет!"

раскрыть ветку (113)
167

Ну вообще да, я понимаю, что тем же врачам кусок мяса как подарок был бы гораздо более мил, чем коробка конфет, но дарить колбасу/котлеты/мясо/еще там что - это малость не комильфо.

раскрыть ветку (41)
79
Да ладно, палка хорошей колбасы более чем комильфо, заверяю как медик.
з.ы. как-то вручили на вызове, радости было значительно больше, чем от шоколадок.
60

Батенька, это вы явно сами на сутках ещё не дежурили, когда к середине смены простой бутерброд с "докторской" колбасой, да со стаканом крепкого чая, милее всех конфет кажется.

Уж поверьте. :)

раскрыть ветку (4)
32