5 вещей, которые категорически нельзя делать с женой, если вы не хотите чтобы она превратилась в мегеру

1. Ныть .

Или говорить о проблемах без решений- "денег мало", "все бесит", "я устал", "опять ты пилишь меня", "дайте мне умереть" и т.д. и т.п Мужчина, который циклится на проблемах и предлагает решений ,вызывает разочарование у жены

2. Перестать обнимать, целовать .

Жена, как любое живое существо, нуждается во внимании и условиях для процветания. Если их нет, то вместо красоты и расслабленности вы получите в лучшем случае чахлую замученную женщину , в худшем - злую и вечно недовольную "бабу".

3. Обещать и не делать.

Классика. Сколько об этом сказано - не счесть. Просто напомню, что идеальное решение - это записывать свои обещания, а потом постепенно их выполнять.

4. Не давать денег или зарабатывать недостаточно.

Похоже на п. 3. Если мужчина не выполняет одну из важнейших своих ролей - добычу ресурсов, то как жене уважать и восхищаться своим мужиком? Она будет нервничать и бояться за будущее, будет пытаться сама решить все проблемы, а от этого будет вечно в стрессе и напряжении, что не добавит ей красоты и привлекательности.

5. Демонизировать.

Демонизация - это процесс, когда мужчина убежден, что жена специально назло ему ухудшает жизнь. Врет, забирает его вещи, манипулирует и т.д. Получается, мужчина живет не с нормальной женщиной, а монстром, который только и хочет навредить. Зачем вам тогда эти отношения? Женщина в них и правда станет такой, ведь она будет чувствовать плохое отношение к себе. И это будет финал.

Если вам интересна тема отношений М и Ж, если у вас периодически возникают вопросы "что за фигня происходит в голове у моей жены и как мне донести до неё свои мысли?", то приглашаю в свой ТГ-канал "Мужская психология", где я разбираю вопросы отношений, личной дисциплины и в целом мужского развития.

Павел Домрачев

Психология | Psychology

20.8K поста59.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.