585 Золотой впаривает платную доп гарантию, а теперь и деньги не отдаёт
Сегодня пошёл за подарком жене. Зашёл в магазин 585 золотой - фатальная ошибка. Купил золотой браслет, оплатил. Кассир что-то упомянула о сервисном обслуживании. Я вышел и смотрю в чеке эта доп. услуга стоит около 6,5 тыс. рублей. Вернулся и спросил - это что такое? Меня заверили, что это сервисное обсуждение входит в стоимость товара, просто отдельной строкой в чеке указана. Вышел и давай гуглить. Нашёл статью как роспотребнадзор помог мужчине вернуть деньги за такую же услугу.
Вернулся в этот магазин, прошу оформить возврат за услугу или полный возврат денег, говорю, что вы меня обманули. Сказали, что могут оформить полный возврат. Начали оформление, которое длилось около часа. После оформления у меня забрали все, отдали только копию заявление. Теперь говорят ждите до 14 рабочих дней. Поспорил ещё немного, но в итоге написал заявление от руки в свободной форме, что прошу вернуть деньги за навязанную услугу или полный возврат.
В итоге вышел без подарка с испорченным настроением. Может тут есть люди с похожим опытом? Нужен совет, что делать в такой ситуации. В роспотребнадзор позвонил, перезвонят завтра в рабочее время.
P. S. На отзыв представитель компании ответил, что услуга входит в стоимость скидки. Но от этого ощущения, что меня нае обманули не проходит.
Народный контроль
1.2K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.