585 Золотой впаривает платную доп гарантию, а теперь и деньги не отдаёт
Сегодня пошёл за подарком жене. Зашёл в магазин 585 золотой - фатальная ошибка. Купил золотой браслет, оплатил. Кассир что-то упомянула о сервисном обслуживании. Я вышел и смотрю в чеке эта доп. услуга стоит около 6,5 тыс. рублей. Вернулся и спросил - это что такое? Меня заверили, что это сервисное обсуждение входит в стоимость товара, просто отдельной строкой в чеке указана. Вышел и давай гуглить. Нашёл статью как роспотребнадзор помог мужчине вернуть деньги за такую же услугу.
Вернулся в этот магазин, прошу оформить возврат за услугу или полный возврат денег, говорю, что вы меня обманули. Сказали, что могут оформить полный возврат. Начали оформление, которое длилось около часа. После оформления у меня забрали все, отдали только копию заявление. Теперь говорят ждите до 14 рабочих дней. Поспорил ещё немного, но в итоге написал заявление от руки в свободной форме, что прошу вернуть деньги за навязанную услугу или полный возврат.
В итоге вышел без подарка с испорченным настроением. Может тут есть люди с похожим опытом? Нужен совет, что делать в такой ситуации. В роспотребнадзор позвонил, перезвонят завтра в рабочее время.
P. S. На отзыв представитель компании ответил, что услуга входит в стоимость скидки. Но от этого ощущения, что меня нае обманули не проходит.