216

20 лет в одних руках

Думаю, многие из вас обращали внимание, что на улицах все еще встречаются машины с ранними сериями номеров действующего стандарта, либо даже советскими номерами на белом фоне, где последние две буквы означают город (они выдавались до 1994 года).

Особенный интерес для меня лично всегда представляли иномарки со старыми номерами. Да, только представьте себе лихие 90-е, когда многим людям было даже не на что жить, а тут человек оформляет не просто машину - иномарку (кто не помнит, в те времена автомобиль иностранного производства был явным показателем денежного благополучия владельца). Но проходят годы, 10 лет, 20 лет, а машина всё не меняет хозяина. Каковы причины?

Я всегда хотел повстречать владельца хотя бы одной из таких машин, чтобы расспросить об обстоятельствах, которые послужили причиной такой судьбы автомобиля.

И вот, 3 года назад мне посчастливилось осуществить мечту - лично поговорить с владельцем иномарки, ставшей на учет два десятка лет назад. Речь пойдет о BMW 525i e28, фотографию которого вы видите ниже.

20 лет в одних руках Ретроавтомобиль, Реальная история из жизни, 90-е, BMW, Машина, Автомобильные номера, Длиннопост

Представляю вашему вниманию небольшое "интервью" с владельцем, основанное на 15-минутном телефонном разговоре:


- Ну, рассказывайте!.. Судя по номерам, автомобиль поставили на учет в 94-м (напомню, действующий стандарт автономеров был введен в 94-м, буквенная серия конкретного номера - одна из первых -автор). Как же так - уже 20 лет, и всё в одних руках?


- Машина оформлена на моего отца, но последние 3 года езжу на ней я, и ремонтом занимаюсь тоже. Переоформлять не стали, вот и остались старые номера. Так что, можно считать, хозяин все-таки сменился!


- Какая история у этого BMW?


- Шел 1994 год. Бате тогда было слегка за сорок, была фирма. У своих подвернулась возможность пригнать пару "гебраухтваген" (подержанная машина из Германии -автор) по хорошей цене. Естественно, организовали две акулы - для него (коммерческого директора, как я понял -автор) и для (финансового -автор) директора - в 28-м и 34-м кузовах.

Машине на тот момент было лет 10. Что касается цены - затрудняюсь сказать... тогдашний курс был совсем другой. Почему-то в голове цифра "1000 долларов"... Не знаю. Короче, получилось очень и очень выгодно. Не сравнимо с теми космическими суммами, что платили ребята, кто покупал здесь, в России.


- Что было дальше?


- Ездил отец на ней мало, поэтому она и сохранилась в более-менее приличном состоянии. К сожалению, без нескольких аварий не обошлось. В связи с этим, выявилось несколько проблемных мест, и, надо сказать, каков бы ни был ремонт, они в любом случае остаются проблемными, к ним приходится возвращаться через некоторое время. Да и что сказать... Как ни крути, время всё равно берет свое.


- В каком техническом состоянии машина сейчас?


- Как таковой "реставрацией", то есть серьезным ремонтом сейчас занимался уже не отец, а я. Повторюсь, машина в моем распоряжении 3 года, а активные действия велись и вовсе в течение только двух последних лет. Была проделана достаточно большая работа и, естественно, многое ещё впереди. До сих пор остаются маленькие "жучки" на видных местах и несколько проблемных мест с коррозией - внизу. Но на данный момент, в общем и целом, я машиной доволен. Хорошая! Ну не задержалась бы она, как Вы говорите, столько в одних руках, если бы не была такой.


- Занимаетесь ей сами, на СТО не ездите?


- Да сейчас многие просто и не возьмутся за такую машину... Говорим, понятное дело, о "цивильных" техцентрах. Но если, допустим, нужна яма - что-то по подвеске, - или сварка - конечно, еду к мужикам. А так всё делаю сам.


- Какой здесь расход топлива?


- По городу 12-15 литров, по трассе - 8-10... Не так и мало, но для двигателей BMW того времени это вполне скромный расход.


- Как Вы считаете, какое будущее у Вашей машины?


- Ну, в Питере таких авто в нормальном состоянии сейчас становится всё меньше и меньше. Моя машина - это уже раритет, своими формами она необычна, выделяется среди остальных. Обладать чем-то харизматичным, не таким, как у всех - очень приятно! Не скажу, что каждый день - но очень часто - люди смотрят в мою сторону, сигналят - мол, "так держать!"...

И как я уже говорил, эта машина меня сейчас, учитывая доход и обстоятельства жизни, устраивает. Так что, пока машина остается моей и с дороги сворачивать не планирует!

Вот такая история. Добавлю, что снова видел эту машину вживую около месяца назад в потоке машин, когда ехал по своим делам. Баварский ветеран всё еще в бою!

Дубликаты не найдены

+14

Вот моя машина.В одних руках уже более 20 лет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
У родственников есть Jeep, куплен новым в 95м, в одних руках до сих пор, ни одной аварии. 23й год машине.
+4

у меня тоже такая же )
только мотор 2 литра а не 2.5

и в моих руках она всего 3 года, но расставаться упорно не хочу)
будет и 23 и 33 и тд) надеюсь)

Иллюстрация к комментарию
+3
А я вот такое видел на днях
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
У нас в городе такую машину практически в идеале восстановили (по внешнему виду) до заводского состояние. Родной ли движок под капотом - не знаю. Выкрашена она в белоснежный цвет. Её сдают в аренду на свадьбы, и она пользуется неплохим спросом, ведь это нечто необычное. Сам женился в 2011, когда в моде были свадьбы на лимузинах. Мы с супругой решили, что не хотим "как все", на лимузине. У моей коллеги был старенький гольф 3 с откидным верхом. Мы были первой свадьбой в городе на кабриолете, это было классно. Спасибо и погоде, дело было 24 сентября, но погода была идеальна (на всякий случай арендовали внедорожник, но на нем в итоге гости катались). На фото, кстати, и внедорожник тоже.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
0

Хрена себе ты некропостер :)

раскрыть ветку 1
+2

Машина моего отца, Toyota Hilux Surf, 2002 г.в.  Покупалась менее, чем пятилетней в октябре 2007 года за 830 000 рублей. Без пары месяцев 10 лет в одних - любящих - руках.


Менять не хочет, говорит, что альтернативы не видит, да и прикипел уже.... Видимо, в моей семье тоже намечается семейная реликвия - да я и рад, если честно. Фото сделано лично мной, в сентябре прошлого года на окраине моего города.  

Иллюстрация к комментарию
+1
В 2000-м отец купил мне цивик хэч шестого поколения ej9 двигатель d14a3, из доп опций ни чего. Машинка резвая, управляемость супер, потом, через 5 лет я себе купил машину, а бате отдал цивик. Он и мама ездили на дачу, так было пока отец не умер в 2015м. Машина простояла в гараже почти 2 года, открыл гараж, подлил в бак свежего бензина, зарядил аккумулятор и машинка ожила. За 16 лет не припомню ни одного случая поломки, всегда, в любое время года - сел-завёл-поехал. Молодой парнишка купил машину, она удалялась от гаража, а я стоял и рыдал в след, вспоминая студенчество, отца, поездки в Геленджик, покатушки с будущей супругой, роддом из которого забрал жену с сыном на цивике...мне было невыносимо расставаться с машиной и не выносимого её видеть, скорбя об отце и пережитых счастливых моментах в жизни.
раскрыть ветку 4
0

Ну и не продавал бы) Стоит кушать не просит...

раскрыть ветку 3
0

Цивики вообще очень приятые в эксплуатации машины. У нашей семьи 2 6го поколения было, сейчас есть 8 и 9.

раскрыть ветку 2
+1
Думаю, многие из вас обращали внимание, что на улицах все еще встречаются машины с ранними сериями номеров действующего стандарта,

95 % понятия не имеют что там за серия - 20-летней давности или месяц назад выдали. А если на иномарке висит советский номер - почти всегда какой-то косяк с документами, из-за чего нормально не переоформить

раскрыть ветку 5
0
95 % понятия не имеют что там за серия - 20-летней давности или месяц назад выдали

это всё уже не важно, сейчас старые номера снова выдают. мне 4 года назад номер с регионом 77 выдали, который ещё в 98 году "закончился" и сменился на 99.


так что кто-то вполне получает раннюю серию номеров на какую-нибудь новую гранту, которой тогда в природе не существовало.

раскрыть ветку 4
+1

регион 78 закончился в 2004 году и заново его не выдавали, в отличии от московского 77. Кроме того, когда закончится 178 регион - 99,99% что начнут выдавать 198 регион

раскрыть ветку 2
0

Повторная выдача старого кода была только в мск и то недолго - пока не ввели три топора

+1

акулы доставляют

+1

Для машины главное не это.

Главное - по каким дорогам ездила и какой химии на дорогах зимой наглаталась.


Из Германии пригонают машины 10-15 лет - практически без ржавчины. А 3-4 года по нашим дорогам зимой - и весной получи подарок.


Двигатель практически вечный. А если нет - взял на свалке и поменял. Не проблема.

0

На ДВ приезжай, тут таких авто огромное количество, народ выжимает из японок 90-х все что можно.

0
Да, видок у неё уставший, побольше бы фото. У бати в 90-е тоже бэха 525 была, аж 75 года, но состояние на отлично, потом продать пришлось правда, но воспоминания о ней светлые
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: