6

1 подписчик, 4 негативных комментария и 1 позитивный

В заголовке результат моего первого полноценного поста, продолжаю учиться писать.

Хочется рассказать подробнее о том, чем я занимаюсь, кого-то мотивировать, кому-то помочь советом. Я профессионально предоставляю услуги по выполнению комплексных строительно-отделочных работ.

Я тот человек, к которому чаще всего обращаются люди, которые купили квартиру в новостройке. Но это не единственная моя целевая аудитория и точно не самая главная. Есть люди, которые решили обновить ремонт в квартире, или доме, в котором уже живут, предприниматели начинающие свой бизнес, жилищные кооперативы, застройщики, школы, больницы и другие. Всех моих заказчиков объединяет то, что они хотят, чтобы один подрядчик отвечал за выполнение всех видов работ, от черновых, инженерных, до финишных , иногда даже до покупки тапочек, которые стоят у кровати. Они не хотят искать отдельно электрика, отдельно сантехника, маляра, монтажника, поклейщика обоев и других специалистов. Они хотят чтобы пришел один компетентный человек, задал все нужные вопросы, что-то посоветовал, заплатить деньги и получить готовый результат.

Я тот человек, который берет эту огромную ответственность на себя.

В чем ответственность? Пример, если Петя сделал сантехнический вывод на 18 сантиметров от чернового пола, вместо чистового пола(а ты не проконтролировал и упустил эту разницу в 1.5 см, виноват сам), в следствии чего на финальном этапе монтажа унитаз со скрытым подключением не "подключается" так как нужно, то Петя бесплатно переделывает свою работу, НО, кроме Пети сантехника, Саша кафельщик перекладывает керамогранит, вот ему за работу уже платишь сам, дорогой керамогранит уже покупаешь сам(еще повезет, если он есть, хотя бы под заказ), клей для керамогранита тоже, и в конкретно этом случае, это небольшая истерика от заказчика(его максимально можно понять), и малой кровью ошибка исправляется.