55

18й день моего похудения

Сегодня 18й день моей истории похудения.
Во-первых, спасибо огромное за поддержку моим "коллегам" в группе телеграмма и моим подписчикам пикабу. Ребята, вы лучшие!
Во-вторых, повторю что надеюсь, что смогу звмотивировать своим примером ещё кого-то. Если даже кто-то один похудкет глядя на меня, то всё не зря.
Я не специалист, поэтому худею интуитивно и на основе знаний, которые копились во мне много лет, плюс на подсказках.
В целом с 1 июля за 18 дней я похудела уже на 5,4 кг. Это много. Но честно сказать видимо уходит вода тк жира всё её везде много. Но! Мне стало немного легче физически.

Что я делаю всё это время?
- Убрала из рациона: печенье, плюшки, выпечку, конфеты, сладости шоколадки, батончики и тд.
Что взамен?
- мед в день максимум 50 гр., варенье максимум 50гр, шоколад редко от 80% и выше какао один квадратик. Из этого в день что-то одно
Сладкое ем только в первой половине дня.

Хожу, гуляю. Иногда просто в магазин несколько раз за день, по парку, по городу и тд.

Ем каждые 3 часа. Как оказалось это сейчас оптимально. Не возникает чувства голода. Т.е постоянно сыта.
Может позже что-то изменю. Но пока так. Ем в 9, 12,15,18 и 21 час.

Утром каша с ложечкой сл масла и мёда. И кофе натуральный или чай без сахара.
Каши ем разные. Набрала в магазине хлопьев, варю в микроврлновке 3-5 мин. Удобно и быстро.
В 12- ем горячий обед. Всё что обычно. Борш, суп, картофель тушёный с мясом, даже сосиски с макаронами. Я не отказываюсь ни от чего. Ем всё кроме хлеба.

Почему хлебу нет? Хлеб сейчас делают как вату. Вкуса ноль, а толсиеешт с него огого. Хороший плотный недрожевой хлеб редкость, по крайней мере у нас. Вот его я ем. Кусочек в обед можно.