10 фильмов о пиаре, маркетинге и политике

10 фильмов о пиаре, маркетинге и политике Развитие, Маркетинг, Проект, Рецензия, Бизнес, Стартап, Малый бизнес, Торговля, Успех, Клиенты, Опыт, Длиннопост

Во многих фильмах затрагиваются темы маркетинга, пиара, бизнеса и культуры потребления. Предлагаем подборку фильмов, в которой рассматриваются разные аспекты продвижения продуктов — и методы влияния на потребителей, и интересы бизнеса, и роль пиарщиков.

Семейка Джонсов

Фильм об идеальной семье, которой завидуют соседи. Но соль в том, что их отношения – фальшивка. Это совершенно посторонние друг другу люди, и объединяет их одно – работа, ведь они – сотрудники маркетинговой компании. Идея очень проста – многие люди хотят быть похожими на идеал, стремятся быть не хуже других, что подталкивает их к определенному поведению. И на этом хитро играют маркетологи, продавая товар через образ жизни и через картинку идеальной семьи.

Социальная сеть

Кинокартина посвящена истории создания одной из популярных социальных сетей. Несмотря на то, что ее часто преподносят как проект, который взлетел только благодаря везению, фильм покажет, что это далеко не так. Здесь много говорится о внутренних проблемах и терзаниях, реализации идей и сложностях в ведении бизнеса.

Чего хотят женщины

10 фильмов о пиаре, маркетинге и политике Развитие, Маркетинг, Проект, Рецензия, Бизнес, Стартап, Малый бизнес, Торговля, Успех, Клиенты, Опыт, Длиннопост

Легкая комедия, наполненная глубоким смыслом. Главный герой занимается продвижением женских товаров и считается экспертом в этих вопросах. Но со сменой тенденций он оказывается не удел. И тут такая удача! Теперь он может реально узнать, о чем думают женщины. С удивлением для себя эксперт открывает новый необычный мир.

Фильм заставляет задуматься о том, насколько хорошо обычно пиарщик и маркетолог понимают свою целевую аудиторию, ее проблемы и потребности.

Сироп

Фильм о том, как заставить работать простую идею, чтобы выкачивать из нее миллионы. Герои всячески обыгрывают основную мысль – потребителям не всегда важно качество, польза, вкус продукта. Если создана красивая картинка, товар захотят покупать.

Интересен фильм и тем, что показывает сложность процесса вывода нового продукта на рынок. Мало только лишь идеи. Нужно, чтобы ее кто-то реализовывал, финансировал продвижение проекта. И на пути к успеху важно не сдаваться из-за возникающих трудностей, а стараться искать пути преодоления проблем.

Плутовство

Хотя сюжет фильма разворачивается вокруг политика и скандалов, которые его окружают, пиарщики найдут в этой кинокартине много интересных моментов. Здесь хорошо показано, как можно поменять мнение людей, как замять скандал и отвлечь от него внимание общественности. В центре внимания зрителя – не политик, а те, кто создает его имидж, пишет речи, обеляет репутацию.

Джобс: Империя соблазна

История Стива Джобса, человека, который выстроил империю, в общих чертах известна многим. В фильме она раскрывается подробно. Сценаристы и режиссеры решили сконцентрировать свое внимание на важных моментах биографии Джобса, рассказывая о них зрителю в эмоциональной манере. Но немало экранного времени отведено и его взгляду на продвижение товаров, что и принесло им в итоге такой оглушительный успех.

Здесь курят

10 фильмов о пиаре, маркетинге и политике Развитие, Маркетинг, Проект, Рецензия, Бизнес, Стартап, Малый бизнес, Торговля, Успех, Клиенты, Опыт, Длиннопост

Фильм о том, что продать можно все что угодно. Даже если пиарщик или маркетолог не в восторге от своего продукта, и не считают его чем-то важным и значимым лично для себя. Курение вредит здоровью? Об этом предупреждают с рекламных баннеров и телеэкранов. Но параллельно идет работа над популяризацией сигарет и сигар, и их продолжают покупать в огромных количествах. Герой фильма продвигает табакокурение, так как это его работа, благодаря которой он может обеспечивать нормальную жизнь себе и сыну.

В фильме отлично иллюстрируются приемы продвижения продукта. И транслируется мысль, что даже если у него находятся критики, это не помеха для опытного пиарщика. Много сарказма, иронии, и даже некоторого цинизма, которые лишь подчеркивают то, что жизнь не бывает черно-белой.

99 франков

Главный герой – успешный специалист в области рекламы. Зарабатывает огромные деньги, ведет разгульный образ жизни. Он хладнокровен и циничен, и готов продавать все что угодно. Но однажды все меняется. И вот уже главный герой пытается противостоять системе.

В фильме затронута тема изнанки мира рекламы – соперничества, гонки за свежими идеями, воздействие на потребителей.

Сладкий запах успеха

Фильм, которому уже более 60 лет, но он до сих пор не утратил актуальности. В нем затрагиваются темы политики, пиара, связей с общественностью. История о том, что пресса — это мощный инструмент пиара персон, которые жаждут известности и власти. Интриги, козни и личные драмы – этого в фильме в суб жанре нуар предостаточно.

Как отделаться от парня за 10 дней

Фильм про эксперимент, который решает поставить главная героиня – журналистка. Она планирует найти мужчину, испробовать на нем приемы, которые заставят бросить девушку. И этот материал должен лечь в основу статьи. Но сделала она не самый удачный выбор. Парень – рекламный агент, который хочет противоположного. Его цель – выиграть пари, влюбив в себя девушку за 10 дней.