The Knight Demo
Привет, Пикабу!
В 2015-м году Unreal Engine стал условно бесплатным, и всяк, кто грезил о создании виртуальных миров на фотореалистичном движке — его установил. Я был в их числе. Как-то так...
У меня на этом всё, спасибо!
Привет, Пикабу!
В 2015-м году Unreal Engine стал условно бесплатным, и всяк, кто грезил о создании виртуальных миров на фотореалистичном движке — его установил. Я был в их числе. Как-то так...
У меня на этом всё, спасибо!
Привет, Пикабу!
В этом и в последующих постах я хотел бы как можно больше рассказать о проекте видеоигры «The Vityaz», о том как я его вижу и в целом о направлении разработки. The Vityaz - видеоигра о времени, в котором зарождалась Древняя Русь.
Почти полвека минуло с той поры как призвали варягов на Русь. Князь Олег готовится к главному походу своей жизни. Витязь отправляется в Скандинавию, чтобы рассказать о грядущем походе на Константинополь.
Главный герой игры – дружинник Глеб, витязь Олега Вещего. События будут разворачиваться вокруг легендарного похода киевского князя на Константинополь 907-го года н. э. Три года потребовалось, чтобы собрать армию со всех уголков новоиспечённого государства и двинуться из Киева на Константинополь, в том числе прихватив с собой скандинавских наёмников. Игра будет повествовать о возможных (и невозможных) приключениях героя тех лет.
Подробности проекта на странице ВКонтакте. У меня на этом всё. Берегите себя и своих близких.
P. S. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» (А. С. Пушкин):
…Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Привет, pikabu! В этом посте я бы хотел рассказать о собственной инди-игре "The Vityaz", и показать несколько скриншотов и небольшие видеоролики с первого этапа разработки.
Когда-то в 2018 году игра выглядела так...
В том году я настраивал сцены, представлял как вообще может выглядеть игра:
В 2019 году, я стал плотно работать над визуальной составляющей, а Unreal мне помогал:
...и здесь:
...и здесь тоже:
Слышали о пути "из варяг в греки"? Так вот локации игры создаются согласно этому пути, а именно:
- Уппланд, Хедебю (регионы Скандинавии);
- Альдейгьюборг (др.-сканд. Aldeigjuborg) или Ладога (ныне Старая Ладога);
- Хольмгард (Holmgård) или Новгород;
- Сюрнес (норв. Sýrnes) или будущий Смоленск;
- Кёнугард (KØNUGARÐR) или Киев;
- Миклагард (MIKLAGARDR) он же Константинополь.
Тогда, когда реки были единственными дорогами...
По сюжету главным героем будет дружинник Олега Вещего, а события будут разворачиваться вокруг легендарного похода киевского князя на Константинополь 907-го года нашей эры.
Немного геймплея (тестового, разумеется):
На этом у меня всё! Спасибо, что дочитали.
https://www.facebook.com/wgelement
https://www.twitter.com/wgelement