Серия «Истории гиканутого гейммастера»

Истории гиканутого гейммастера #7. Рак кубов

Фортуна бывает очень капризна. Случается, что 20-ки летят каждый второй бросок кубов, и босс отъезжает за пару раундов. А бывает прямо серия неудач. Но чтобы все было НАСТОЛЬКО плохо, я видел впервые.

***

Чтобы вы понимали масштаб происходящего ужаса, напомню одну механику в Pathfinder 2e. Каждый час игроки индивидуально получают очко героизма (героики), позволяющие перебросить любой 1d20. Это что-то вроде защиты от рака кубов в случае важного броска.

***

История начинается с того, что группа из паладина, жреца, роги и чародея повторно исследуют один из этажей подземелья а поисках лута и скрытых дверей. Их уровень уже давно перевалил за тот, на который этаж был рассчитан, и находят подозрительное пятно крови на полу. Кинули знания, определили призрака-хаунт, который можно изгнать.

В успехе группы я не сомневался. Для них это столкновения было ЛЕГКИМ. Проще пареной репы. Что могло пойти не так? ДА ВСЕ НАХРЕН.

***

Храбрый паладин залетает в комнату, встречая призрака своей грудью, и готовясь принять урон первым. С ним свет, с ним правда... срабатывает триггер призрака. Из пятна поднимается жуткая фигура и обдает всех в 30 футах мертвенно-холодным светом. Броски спасбросков от группы: 3 провала, 1 крит провал! Реролы за героики - теперь у нас просто 4 провала, замечательно! Кидаю урон, и получаю максимум урона на кубах! В группу летит ослепление(это важно, 20% шанс промахнуться) и 14 урона негативом, которые паладина опускают в половину здоровья. Хорошее начало, ничего не скажешь
@
Броски инициативы. У призрака 20 на кубе, у остальных меньше 10. Мдаааа...
@
Ходит призрак. Вешает на паладина кровотечение. Паладин делает спасбросок стойкости и... получает единицу на кубе. Критпровал спасброска, рерол за героик в провал. Теперь он каждый раунд получает 1d10+6 урона от кровотечения.
@
Ходит паладин. Начинает экзорцизм. Единица на кубе, рерол в 3 на кубе. Слова застревают у паладина в горле, и экзорцизм не удается, а призрак остается с нами. Видя как его кожа покрывается кровавым потом, он лечит себя на 6 хп, но...
@
Конец хода Паладина - тикает кровотечение, и наносит 16 урона паладину (снова максимум урона на кубах). Паладин медленно оседает на пол, теряя сознание. Он теперь при смерти, и в довесок проваливает проверку окончания кровотечения, продолжая медленно истекать кровью и организуя еще одну красную лужу под собой.
@
В комнату влетает плут, чтобы спасти положение. Его задача - стереть пятно с пола, чтобы отключить призрака, в случае провала экзорцизма. Но у нас тут случается 1 на кубе. Подслеповатый плут спотыкается об умирающего паладина и падает ПРЯМО в призрака. И героическим усилием реролит 1 в нормальную цифру, начиная елозить по призраку своим плащом, стирая того с пола. Другой то тряпки нет! Призрак орет и растекается по полу, пока происходит это действо. Плут орет "затихни затихни затихни".
@
Ход жреца, пора спасать товарища в беде! Он подскакивает к паладину и пытается остановить кровотечение "первой помощью". Но у нас же группа подслеповатая, помните?

ОН ПРОМАХИВАЕТСЯ по паладину. Рерол за героик - попадает по паладину.

Теперь бросаем кубики на первую помощь. Что у нас тут? ЕДИНИЦА. Жрец тратит последнее очко героизма, которое он копил всю сессию, и таки получает долгожданный успех на кубе, давая паладину еще один шанс остановить кровь.
@
Паладин кидает избавление от кровотечения - провал!
@
Жрец подбегает с зельем лечения и ПРОМАХИВАЕТСЯ по паладину. Трудно лить его в рот, когда рта не видно.
@
Ход паладина. Стабилизация. Провал! Теперь вы имеем "при смерти" 2/4
@
Избавление от кровотечения - успех наконец то. УРА! Паладин спасен.
@
Жрец достает еще одно зелье лечения. Ослепление проходит, так что паладин получает... 1 здоровья. Именно столько выпало на кубике лечения.

Бой окончен. Паладин ранен, но жив и имеет 1 ХП. Жрец решает сначала сделать перевязку бедняге, а потом пройтись заклинанием. Кидает кубик на медицину, и выдает критпровал. А это что значит? правильно, 8 УРОНА В ЛИЦО ПАЛАДИНУ

А героики у жреца - все, кончились...

***

Во время игры пострадал 1 паладин. Но остался жив, хоть и с моральной травмой. За 5 лет опыта в НРИ это была самая дикая серия провалов.

А ведь для успеха каждого броска надо было кинуть 8 и больше, а при ослеплении 5 и больше чтобы что-то поцелить.

А у вас что-то подобное случалось в игровой жизни?

Показать полностью

Истории гиканутого гейммастера #6. Если дворф решил напиться...

Всем привет! Вроде завал на работе я разгреб, так что вот вам очередная порция баек с наших игр.


***


В лагере Гоблинов царила суета. Дварфийка-варварша Ендрит угрюмо сидела сложа руки, а эльфийка Арвен в это время срывала яблоки, отдавая их мелким гоблинам. Гоблины же в свою очередь радовались новым пленникам: длинноухая дылда оказалась крайне полезной в хозяйстве.

Эта гоблинская идиллия и открылась глазам Аннель и Гарольда, когда они вышли из подлеска вместе с "пленившим" их тыквоголовым.


Ендрит: Ну наконец то! Ну и где вас черти носят, мы тут второй день уже сидим!

Аннель: А чего вы тут сидите? Давно бы перебили мелких говнюков и вернулись в деревню.

Ендрит: Мы пленники. Ты чего ржешь? Мы не мясники какие, вырезать целые поселения. А раз нас "взяли в плен", то мы решили просто подождать вас.

Гоблин тычет в плутовку копьем и на ломаном всеобщем говорит ей: эй, дылда! Чего стоишь! Иди привяжи себя, я тебе пока работу какую-нибудь найду.

Аннель: я смотрю, у вас давно пленников не было, так? А как насчет покормить нас?

Гоблин: покормить?

Аннель, блеф 26: да, покормить!

Гоблин, проницательность 8: Аааа..... покормить!


Его лицо засияло от осознания мудрости совета плутовки, и зеленокожий быстро начал отдавать указания сородичам. Через 10 минут они собрали импровизированный "пир", в котором даже нашлось место дурнопахнущей, с алкогольным душком, жиже в бочке. Гоблины с радостью черпали оттуда пойло половниками, после чего пели свои лушие шлягеры.


Аннель: фу, я такое пить не стану.

Ендрит: ща, организуем! Эльфийка, нарви еще этих яблок!

Арвен закатывает глаза и продолжает свое занятие.


Дварфийка берет яблоки, приправы, сахар и вообще все более-менее подходящее для варки глинтвейна, что гоблины умудрились наворовать в Малиновке, после чего принялась за варево. Результатом стал напиток, для проглатывания которого нужно пройти спабросок стойкости 15.


Гарольд, Ендрит и Аннель налили себе по кружке, дружно чокнулись и отпили по глотку. 3 глотка - 3 проваленных проверки.

Выплюнули разом все.


Аннель: фу, б****, какая гадость!

Гарольд: кхм-кхм. Лучше я умру от жажды.

Ендрит: ну как хотите, мне больше достанется!


Глоток - провал. Ендрит не удается удержать пойло в себе, и оно протекает сквозь стиснутые зубы. Гоблины затихают и смотрят на представление.

Глоток - провал. "Глинтвейн" идет носом, глаза слезятся. Но если дворф решил напиться, он напьется! И ничто его не остановит! Наступает тишина. Зрители боятся даже дышать. Ендрит делает еще один глоток. Результат - 15! Гоблины взрываются аплодисменами, если так можно назвать подпрыгивание и неуклюжие попытки пошлепать себя по животу, рукам и соседу.


Ендрит: уххххххх, хорошо пошла.


Набирает еще.


Глоток - провал. Под всеобщие возгласы удивления и подбадривания выблевала ужин на землю. Но она сразу делает второй глоток, после которого зашлась кашлем прямо в кружку. Неимоверными усилиями взяв себя в руки, она делает третий глоток, пропихивая пойло себе в желудок, а следом еще один! Сладостное опьянение наступило.


Ендрит: только что вечер перестал быть томным.


Ну а лица утонченной эльфийки, красивой плутовки и охеревшего дварфа Гарольда вы можете себе представить. Ну а довольная Ендрит мигом стала кумиром зеленой мелочи.


П.С. Она это даже во флягу себе налила, на будущее.

П.П.С. Рилток, мои родичи из деревни примерно так бабушкину самогонку пили.
Показать полностью

Истории гиканутого гейммастера #5. Трусы.

Всем привет! Особенно - моим дорогим подписчикам. 38 - это круто!


Сегодня будет милый и добрый пост. Несколько зарисовок из жизни группы героев, известных как "бесстрашные драконоборцы". Нет-нет, это они сами такое название придумали.


***


Ендрит, дварфийка-варварша: Безумные зомборезы!

Аннель, человек-плутовка: Бесславные ублюдки!

Ендрит: мне больше "зомборезы" нравятся! Отличное название, учитывая сколько зомбаков мы порубили на куски!

Ивгур, человек-жрец: *раздумывает вслух* герои... бесстрашные или отважные... хммм...

Аннель: "Ублюдки" лучше отражает наше мировоззрение

Ендрит: твое мировоззрение, на минуточку!


Арвен, эльфийка-магесса: так, ребята. Мы - "бесстрашные драконоборцы"! И наша главная цель - найти и прикончить дракона.

Ендрит: но мы же ни одного дракона не убили за все это время!

Арвен: но собираемся! Поэтому так себя и назовем. Я ваш лидер, не забывайте!

Ендрит: "зомборезы" лучше, бубубу...


***

Зарисовка 1. Самое первое знакомство.


Арвен мирно спала в своей кровати. Вчера судьба свела её с опытным жрецом, который согласился на нее работать. Первый сколь-нибудь опытный воин среди кучи амбициозной молодежи, которая даже не умеет держать в руках меч, не то, что использовать его в бою.

Солнце только поднялось над горизонтом, лаская своими лучами замерзшую за ночь землю. Яркий свет разбудил птиц, и они своими песнями возвещали о начале нового дня. Но деревья напротив окна таверны охраняли сладкий сон эльфийки о родной земле.

Вдруг страшный рев сотряс стены:


Ивгур: ГОРУМ[1]!! ВЕЛИКИЙ!!! ДАРУЙ МНЕ СЕГОДНЯ СИЛ СРАЖАТЬСЯ ВО ИМЯ ТВОЕ, ПРОСЛАВЛЯТЬ ТЕБЯ ДЕЯНИЯМИ СВОИМИ, БИТЬСЯ...

Арвен: *резким голосом* если ты сейчас не заткнешься, встретишь Горума лично! На том свете!


Я ошалело смотрю на игрока, отыгрывающего Ивгура. Рьяный жрец во всю глотку орет молитвы своему божеству.

ГМ: к крикам эльфийки присоединяются остальные постояльцы "Сбитой подковы".

Ивгур: я игнорирую их и продолжаю молиться.

Арвен: Видимо, досмотреть сон мне не удастся. Одеваюсь и спускаюсь на завтрак. Буду штудировать книгу заклинаний в относительной тишине.


***


Зарисовка 2. Первое утро в таверне свеженареченных "бесстрашных драконоборцев". Накануне герои активно обмывали новое название.


Ендрит просыпается на неожиданно мягкой шелковой простыне. Эта двухместная кровать явно больше и удобнее чем в её комнате. Удивленно оглядываясь вокруг, она осознает, что оказалась в номере эльфийки. Саму эльфийку нигде не видно. Вспомнить, как дварфийка тут оказалась, не получается. Она вчера явно перебрала с алкоголем.


Ендрит решает сменить свою одежду, и оглядывается в поисках чего-нибудь подходящего.


ГМ: кидай на внимание
Ендрит: такс... 18.
ГМ: ты подмечаешь небольшой комод, в котором точно должна лежать одежда.
Ендрит: лезу туда, там есть платье и нижнее белье?
ГМ: да, конечно есть!
Арвен: не-не-не-не-не...
Ендрит: я беру оттуда платье.
Арвен: фухх....
Ендрит: и странную тряпочку, которая, должно быть, является трусами.
Арвен: что?
Ендрит: И пытаюсь надеть её на себя.
Арвен: НЕТ!
ГМ: Арвен, ты еще спишь, терпи.

Ендрит достает из комода странную тряпочку с рюшечками и кружевами. "Хмм, что бы это могло быть? Может, трусики" - проскакивает мысль в её голове. Варварша пытается надеть на себя шелковые трусы, они цепляются за волосы на ногах, но когда оказываются на месте, невероятная мягкость ткани заставляет дварфийку трепетать от удовольствия.



***


Ендрит расплывается в улыбке, узнав что-то новое и невероятно прекрасное о "цивилизации". После чего решает попробовать примерить платье эльфийки. С трудом просунув голову и руку, Ендрит слышит шаги за дверью, но *звук перекатывающегося кубика, низкая скрытность* не успевает спрятаться.


В дверном проеме появляется заспанная и растрепанная голова эльфийки.


Арвен: Ендрит, в следующий раз будь добра спать у себя в ком... что. ты. делаешь? Это что, мое платье и... а... что? ЧТО??? Ах ты... ты... ХАМКА!


Эльфийка резко поворачивается, выхватывает из комода какие-то вещи и удаляется из номера.


***


Ивгур: *массирует виски* быть не может!

Аннель: да точно я тебе говорю! Я заглянула под её юбку, и на голой жопке не было трусов!

Гарольд: мне тоже с трудом верится!

Аннель: не хотите - не верьте! Но эльфийка наша не так проста, как кажется! И она точно не носит ниж...


Разговор за столом моментально стих, стоило только Арвен появится на лестнице. Три пары глаз уставились на её лицо, полное негодования.


Арвен: что?

Остальные, хором: да так, ничего...


***


Ивгур приходил в себя после попойки - он был единственным, у кого случилось похмелье этим утром. А еще от него неприятно пахло.

Аннель: как ваше утро?

Арвен: ужасно.

Гарольд: мое нормально, выспался. А вот Ивгур на конюшне подскользнулся и в навоз угодил.

Арвен и Аннель: хахаха!

Ивгур: ой-ой, потише. Кочан трещит... ох, как я сегодня молиться буду?

Арвен: а ты шепотом не пробовал?

Ивгур: ха-ха, очень смешно.


***


Спустя несколько часов. Герои отправились к храмовый квартал по делам. Жрец решил ненадолго задержаться.


Ивгур встал на колени у алтаря, посвященному Горуму, и приготовился молиться.

Аннель: Ендрит, ты видела хоть раз как Ивгур молится?

Ендрит: нет, а что?

Аннель: не уходи тогда, сейчас будет шоу. *плутовка делает большие глаза и кивает в сторону жреца*


Ивгур расправил руки в стороны, очистил разум и думал, о чем он хочет попросить своего бога сегодня, как вдруг кто-то легонько тронул его за плечо. Жрец обернулся. Рядом стояла маленькая девочка в монашеской рясе, которая была явно больше по размеру, чем нужно. В руках она сжимала святой символ, который Ивгур подарил ей несколько дней назад.

Эта девочка лишилась своей семьи во время эпидемии. Жрец спас её, отвел в храмовый квартал и оставил свой святой символ, чтобы ей было спокойно.


Неми: привет...

Ивгур: Здравствуй! Как ты тут? Тебя хорошо кормят?

Неми: да, спасибо! Я так рада, что ты пришел! Как узнала, сразу побежала сюда!

Ивгур: ну, иди ко мне, давай...


Девочка крепко обняла жреца. Слезы покатились по щекам обоих. А потом она тихонько спросила.


Неми: Ивгур, можешь научить меня молиться Горуму? Я тоже хочу. Как ты.

Ивгур: да, конечно! Возьми святой символ в руки, крепко-накрепко сожми его, и всем своим сердцем попроси у Горума помощи в сегодняшнем дне. И делай это как можно громче. Я верю, что чем громче ты об этом просишь, тем лучше тебя слышит бог войны.

Неми: хорошо, я попробую.


Девочка встает на колени рядом с Ивгуром, и начинает молится. Точнее очень громко кричать тонким детским голосом. И Ивгур ей вторит.


Ендрит, стоящая у входа в храм, увлекает за собой Аннель.


Ендрит: пойдем, не будем им мешать.

Аннель: да ,согласна. Кстати, ты знаешь, что Арвен не носит нижнее белье?

Ендрит: да ну. Я сегодня своими глазами видела её трусы. У неё полный комод этого добра.

Аннель: иметь нижнее белье и носить его - разные вещи...


***


Группа второй час бредет по дороге в поисках логова бандитов. Аннель, Гарольд и Ивгур обсуждают вероятность наличия у эльфийки трусов. Ендрит подходит к Арвен и тихо спрашивает.


Ендрит: эй, псст...

Арвен: что?

Ендрит: слушай, скажи пожалуйста... а ты носишь... ну, эти...

Арвен: что эти?

Ендрит: ну... трусики...

Арвен: что? ты.. ах ты... я... конечно! как ты могла такое вообще подумать?

Ендрит: потише, тише... Я для себя спрашиваю. Просто я же сегодня померила их и... в общем... мои очень жесткие и неприятные. И колючие. А твои такие мягкие и ласковые. Скажи пожалуйста, а для дварфиек такие делают?

Арвен: хахаха, конечно делают! Слушай, как только все закончится, я обязательно познакомлю тебя с хорошей портнихой! Она сделает тебе все что...


В этот самый момент Ивгур пытается подкрасться к эльфийке со спины, легонько подхватывает подол платья и пытается подсунуть зеркальце. Но звонкая пощечина прилетает ему прямо по лицу.


Арвен: еще раз попробуешь такое выкинуть, я тебя током ё**у!

Ивгур: ой, айяй... хорошо, извини.


Жрец отходит к плутовке и обвиняющим тоном говорит

Ивгур: есть на ней трусы! Носит она все.

Аннель: ну, хорошо что мы проверили мою догадку

Ивгур: твою догадку? Разве ты не говорила что видела её голую жопку?

Аннель: возможно, мне показалось. В любом случае, спасибо что проверил мою теорию. А теперь - идемте спасать мир!

Ивгур: ах ты [поток недовольного ворчания]


__________________________________________________________________

П.С. Спасибо, что дочитали до конца! Я немного изменил стиль повествования и оформления. Как вам? Напишите пожалуйста в комментариях, ну и не забывайте оценить этот опус.

П.П.С. Если вы ни разу не играли в НРИ и хотите попробовать - прямо сегодня попробуйте найти себе группу. Как видите, это очень весело. И совсем несложно.

П.П.П.С. ссылка на предыдущий пост

__________________________________________________________________

[1]Горум - бог войны, которому поклоняется Ивгур.
Показать полностью

Истории гиканутого гейммастера #4. Конфликты.

Всем привет!

А также особый привет - моим подписчикам! Я рад, что вас уже больше 20-ти, это мотивирует меня стараться больше и интереснее писать.


Ну а для новых читателей: я - начинающий ГМ, и рассказываю здесь о забавных приключениях моей партии в Pathfinder.

В прошлый раз я рассказывал об эльфийке-магессе Арвен.


Ведомая местью, она собирает группу отважных героев, чтобы накостылять дракону.

Но так как "группа отважных героев" состоит из балагуров, клептоманов и пьяниц, ей нередко приходится гасить конфликты. И прошлая история, где она усыпила Аннель, была далеко не единственным случаем.


***

Зарисовка 1. Неудачный блеф.


Арвен, плутовка Аннель, дварф-воин Гарольд и жрец Ивгур отправились по следу исчезнувшей группы дварфов. Попав в небольшую засаду и кое-как выбравшись из катакомб, они умудрились еще и спасти одного из пропавших.

Когда бедолага пришел в себя, первое, что он увидел - лицо Аннель.


ГМ: Дварф смотрит на тебя с секунду, пытаясь что-то вспомнить, а потом выкрикивает: "Ты! ТЫ! Это ты продала нам карту этого проклятого места!"

Аннель: Ну да, я. В смысле проклятого? Это же забытый рудник, все правильно.

ГМ: "Какой рудник?" - дварф переходит на крик. "Зомби, крысы, скелеты, разбойники! Тут погибло двое моих друзей! Ты хоть понимаешь в какой ад нас отправила?"

Аннель: Че сразу ад то? *Аннель роется в карманах и извлекает несколько драгоценных камней*. Вот, смотри, камушки. Вы просто сглупили и не там копали.

ГМ: "Ах ты!" кричит дварф и налетает на тебя с кулаками.


Арвен: в этот момент я кидаю в сон обоих.


ГМ: хорошо. Аннель, кидай сопротивление.

Аннель: *бросок кубика*. 3...

ГМ: ты готовишься отразить атаку дварфа, он замахивается, но лишь легонько шлепает тебя кулачком. Хотя этого становится достаточно, чтобы у тебя подкосились ноги, и ты с удивлением обнаружила, что земля решила выскочить из под ног и смачно ударить собой тебя по лицу.

Гарольд: свяжу ка я её от греха подальше.


***

Зарисовка 2. Чуть не подрались.


После самой первой описанной на пикабу истории герои скрылись в ближайшем доме и стали допрашивать хафлинга-торговца. В группе на тот момент были еще дварфийка-варварша Ендрит и некромантка Афинодора.

Вдруг из под кровати послышался шорох. Оказалось, что там спряталась маленькая напуганная девочка.


Аннель: уфф... еще девчонку с собой таскать не хватало.

Афинодора: согласна.

Аннель: а давайте в нее вольем "зелье силы"? У нас будет маленький ручной зомби.

Ендрит: ты что, с ума сошла? Я не позволю трогать маленького ребенка!

Аннель: да ладно, одним зомби больше, одним меньше.

Ендрит: Подхожу близко к Аннель и рычу на нее.

Аннель: Приседаю на уровень ее глаз и говорю: "что, коротышка, таких же мелких защищаешь?"

Ендрит: я тебе сейчас вмажу!


В реальности же игрокини сидели за столом напротив друг друга. Во время этого диалога они немного "увлеклись ролеплеем" и приподнялись со стульев, конфликт явно выходил на новый уровень. Все игроки немного напряглись, и тут...


Арвен: пока они кричат друг на друга, я делаю легкие пасы руками и произношу заклинание сна на обеих. *бросок кубика*. 4 раунда!

ГМ: кидайте спасбросок.


Аннель и Ендрит резко достают двадцатки, после чего одновременно кидают по направлению друг к другу. В этот момент тишина повисла над игровым столом, только слышно как два кубика перекатываются по поверхности...

Вдруг обе девушки прыскают, а потом начинают беззвучно смеяться. Остальные игроки спрашивают: "Че там, что выпало?" Я смотрю - на обоих кубах натуральная единица. Для меня это был самый настоящий "подарок судьбы"!

Сквозь смех, выдавливаю из себя описание сцены.


ГМ: вы кричите друг на друга все громче и громче, уже собираясь подраться, как вдруг мир выключается. Остальные персонажи видят, как вы резко замолкаете, стукаетесь лбами и падаете на пол, посапывая. День был тяжелым, так что заклинание сон оказалось крайне эффективным, и вы будете спать, пока вас кто-нибудь не разбудит.

Арвен: фух, пусть поспят.

Ивгур: отлично. *обращаясь к девочке* Эй, малышка, не бойся. Тетя так шутила. Пойдем, я отведу тебя в храмовый квартал.

Арвен: я с тобой. Афи, постереги их тут пожалуйста, даже можешь обратить кого-нибудь в зомби.


***

Зарисовка 3. Но все-таки подрались.


Логово бандитов. Герои стоят в небольшом тоннеле. По бокам он укреплен досками, но на земле обычная грязь и глина. Перед игроками два пути - затопленный тоннель, а так же куда-то ведущая дверь. Из тоннеля выныривают довольные Ивгур и Ендрит.


Ендрит: зацените, какую кольчугу я нашла! *она демонстрирует шикарную мифриловую кольчугу*

Гарольд: вау! Какая красота!

Аннель: крутяк! Дай посмотреть.


Аннель выхватывает кольчугу из рук Ендрит и любуется ей.


Ендрит: там, в конце тоннеля, была комната, покрытая бурой плесенью, и...

Аннель: пока она там разговаривает, резко снимаю свою кожаную броню, Спускаю штаны, и начинаю одевать кольчугу.

Ендрит: "Э! Слыш, отдай, она моя!" - кричу я, и пытаюсь повалить Аннель.

ГМ: кидай боевой маневр.

Ендрит: *бросок куба* ммм... 11.

ГМ: ты хватаешь спущенные штаны Аннель и пытаешься резко за них дернуть, чтобы плутовка упала, но она лишь скользит по грязи.

Аннель: я с одной непросунутой в кольчугу рукой пытаюсь взять в захват Ендрит. *бросок кубика*. 9!

ГМ: Ендрит ловко уворачивается от твоей атаки, и вы обе падаете в грязь. Мокрая одежда дварфийки и твоя мокрая кольчуга размочили землю, и вы обе перепачкались

Ивгур: а, простите, у Аннель есть нижнее белье?

Аннель: нету.

Ивгур: я стою и смотрю с открытым ртом на то, как две девушки борются в грязи.


Арвен: так, пора это прекращать, но первым делом я пускаю ледяной луч в район паха жреца на... 4.

Ивгур: *проваливая спасбросок* Ай! За что?

Арвен: нечего пялится. Теперь делаю пассы руками...

ГМ: вдруг дверь, возле которой вы устроили свалку, открывается, и оттуда выскакивает мужчина в тунике, крича: "Какого хрена вы тут шуми... ПЛАМЯ", и пускает из рук конус огня.

Вся группа: мляяяяяяяяяяяяя......


-------------------------------------------------------------------

П.С. я благодарен судьбе за то, что у меня за столом собралась такая разношерстая и веселая кампания игроков. Они умело отыгрывают своих персонажей, наделяют их яркими характерами, и берут на себя разные функции за игровым столом, помогая регулировать ход партии.

П.П.С. Не волнуйтесь, Ендрит разрешила Аннель украсть у себя мифриловую кольчугу.

Показать полностью

Истории гиканутого гейммастера #3. Как завести друзей.

Всем привет!


Я - начинающий ГМ, и рассказываю здесь о забавных приключениях моей партии в Pathfinder.

В прошлые разы я рассказывал о дварфийке-варварше Ендрит, которая является антиподом плутовки Аннель.


Тут про Аннель, а тут про Ендрит


Аннель личность довольно конфликтная: умудряется поссориться практически с кем угодно, и если бы не умная эльфийка-магесса Арвен, бог знает, чем бы все это заканчивалось.


***


Помните эти замечательные моменты узнавания друг друга? Когда группа персонажей только начинают взаимодействовать, притираться, приглядываться. Первые приключения, первая помощь в бою, и вот они уже чувствуют, что стали настоящими друзьями.


***


Месяц Гозран[1] только вступил в свои права. На полянах снег уже растаял, но небольшие сугробы все еще можно найти в лесу или под кустами. Дороги превратились в грязь и лужи, воздух наполняется густым запахом пожухлой прошлогодней травы, а деревья без листвы навевают грустное настроение.


Тройка персонажей, состоящая из эльфийки-магессы Арвен, жреца Ивгура, и дварфа-воина Гарольда, зашли в таверну "Рыжая борода". Троица разыскивала пропавший отряд дварфов, которые купили здесь карту с указанием заброшенного рудника, и отправились туда копать золото.


ГМ: помещение таверны встретило вас запахом кислого пива и оценивающими взглядами посетителей.

Арвен: я хочу осмотреться и поискать кого-нибудь подозрительного. *бросок кубиков, хороший результат*

ГМ: подозрительно здесь выглядят все: у каждого посетителя есть оружие, а так же шрам, ожог или выбитый зуб. Кто-то разговаривает за пинтой пива, кто-то пьет чего покрепче или играет в кости на деньги. Вдруг твой взгляд цепляется за сутулого парня с проплешиной на голове, обрамленной тонкой каймой волос, задумчиво сидящего за столом. Он выглядит как типичный пройдоха, который знает все и про всех.

Арвен: я подойду к нему.

Ивгур: я сяду с другой стороны, и радостно хлопну его по плечу: "Здравствуй, дружище!"

ГМ: твой мощный хлопок мгновенно выдергивает его из размышлений, и он с непониманием озирается вокруг, ища путь к отступлению.

Ивгур: Подзываю бармена.


ГМ: огромный, лысый мужик с бородой, который до этого протирал грязную пивную кружку не менее грязной тряпкой, грузно вышел из-за барной стойки и подошел к вам. "Чего желаете?"

Ивгур: "Дайте мне вашего самого лучшего пива!" Кидаю на дипломатию. О-хо-хо! Натуральная 20-ка!

ГМ: уоу... бармен на секунду смотрит на тебя, и спрашивает. "Извините, а это что, символ Горума[2]?"

Ивгур: Да

ГМ: ох.. э.. я тоже в него верю! Сейчас принесу самого лучшего пива! Во имя Горума!

Ивгур: Во имя Горума.


***


ГМ: бармен отходит к барной стойке, и двигается в самый дальний угол. Угол, который уже давно покрылся пылью. Трактир потихоньку затихает. В тишине бармен достает начищенные до блеска пивные кружки, открывает кран бочонка, и весь зал жадно впитывает носом запах самого вкусного в Сэндпойнте темного пива. А потом завистливыми взглядами провожает бармена до вашего стола. Твой собеседник крайне удивляется, когда кружка оказывается прямо перед ним. Люди потихоньку возвращаются к своим занятиям.


Гарольд: возьму своё пиво и отойду к дверям, встану в проходе. Вдруг кто-то захочет сбежать.

Ивгур: я жду, когда мой собеседник отопьет пива, и спрошу его: "Дружище. Скажи пожалуйста, кто-нибудь здесь продает карты сокровищ?"

Арвен: "Да, мы тут как раз хотим поискать приключений"


ГМ: утирая усы из пивной пены, парень с хмельной улыбкой отвечает вам: "Да, знаю. Она продает". И указывает пальцем в дальний угол зала, где около лестницы на второй этаж стоит эффектная блондинка в красном платье и с рюкзаком за спиной.


***


ГМ: Аннель, ты спускаешься на первый этаж зала и видишь какого-то патлатого парня с мечом, эльфийку и угрожающего вида дварфа, который стоит в дверях и потягивает пиво. И на тебя показывает пальцем какой-то прохвост. Твои действия?

Аннель: Б***ь! Бегу наверх.


***


Согласно предыстории, Аннель обокрала общаг своего "работодателя", банды Кабана, и решила пуститься в бега. Троица героев застала её в тот самый момент, когда она, собрав свои вещи, спустилась на первый этаж таверны.


***


Ивгур: я вскакиваю и бегу за Аннель.

Арвен: спокойно иду следом.

Гарольд: выхожу на улицу и ищу окно, через которое может сбежать плутовка.

ГМ: Аннель, резко вбежав по лестнице на второй этаж, ты видишь длинный коридор с несколькими дверьми.

Аннель: я бегу в свою комнату.

ГМ: отлично. Ивгур, ты забегаешь наверх и видишь, как одна из дверей захлопывается. Аннель?

Аннель: Закрываю дверь на щеколду и подпираю комодом, отскакиваю и достаю лук, кладу на тетиву стрелу и выжидаю.

Ивгур: я подхожу к двери и пытаюсь её открыть.

ГМ: ты толкаешь дверь, но она плотно закрыта.

Ивгур: Я стучу и кричу: "Эй, открой! Я просто хочу поговорить!"

Аннель: молча стою с луком.

Ивгур: я кастую на себя Бычью силу, после чего разбегаюсь и бью плечом дверь со всей силы.

ГМ: хорошо. Аннель, ты видишь, как дверь прогибается под сильным ударом. Щеколду сорвало, комод немного отодвинулся и образовалась щель.

Ивгур: пытаюсь пролезть, крича: "Я только поговорить, стой!"

Аннель: достаю в этот момент рапиру и бью в образовавшийся проем. *звук кубика*. Ох ты! 19!

ГМ: это крит, кидай еще раз

Аннель: 17... 21!

Ивгур: попала. Ой-ой.

Аннель: так... урон 12

Ивгур: Что? Ты меня в одном хите оставила!

ГМ: Ивгур, ты пытаешься протиснуться в щель, как вдруг острая боль пронзает твое бедро, и ты падаешь на пол, истекая кровью.

Ивгур: "АААААА, как больно! Горум, во имя всего святого! Аааа"


***


ГМ: Арвен, ты поднимаешься по лестнице, и перед тобой разыгрывается настоящая драма: Аннель пронзает ногу Ивгура, тот падает на пол и истошно вопит.

Арвен: Легкой походкой подхожу к двери. *красноречиво закатывает глаза, подразумевая под этим "О боже какой идиот!*

Аннель: отскакиваю к окну, что я вижу?

ГМ: внизу стоит дварф, потягивающий пиво.

Аннель: беру бутыль масла, засовываю туда тряпку, поджигаю и бросаю в дварфа *кубик выдает 11*

ГМ: Гарольд, ты видишь, как плутовка высовывается из окна на втором этаже и бросает в тебя импровизированный коктейль Молотова. Ты делаешь шаг в сторону, и бутыль разбивается рядом.

Гарольд: потягиваю пиво и вздыхаю: "Дилетанты..."

Аннель: подхватываю лук с пола и накладываю еще одну стрелу.

Арвен: в это время я аккуратно перешагиваю через лежащего жреца, заглядываю в щель, делаю несколько пассов руками и произношу заклинание сна.

ГМ: Аннель, кидай на спасбросок воли.

Аннель: 9

ГМ: вдруг стрела выпадает из твоей руки, ноги подкашиваются, и тебя утягивает в сладкие объятия Морфея. Гарольд, ты видишь, как лицо плутовки шлепается об окно, и медленно съезжает вниз с задранным носом.


***


Ивгур: произношу "исцеление легких ран" на себя и бинтую свою ногу.

Арвен: высовываюсь из окна и зову Гарольда. А потом связываю спящую Аннель. И привязываю к стулу.

Гарольд: поднимаюсь наверх и спрашиваю: "Что тут произошло?"


Арвен: Ивгур полез на рожон.

Ивгур: я только поговорить хотел

Арвен: вот и говорил бы, а не двери ломал

Гарольд: ладно. Давайте уже разбудим воровку и узнаем, что за карту она продала тем дварфам.


ГМ: как ты её будишь?

Гарольд: бью по щекам.

ГМ: Аннель, несколько шлепков по щекам приводят тебя в сознание. Ты связана по рукам и ногам.

Аннель: я делаю несколько вздохов и начинаю рыдать...


***


Аннель: ...дяденьки, не насилуйте меня пожалуйста. Я всего лишь маленькая беззащитная женщина. Отпусти-и-и-ите.

ГМ: бросай на блеф, а вы на проницательность. *Ивгур проваливает бросок, о чем я ему сообщаю*

Ивгур: эй, эй, не плач, все хорошо, просто отве...

Арвен: не поддавайся на её чары! А ты - расскажи нам все, что знаешь про карты, которые ты продаешь.

Аннель: какие карты? Я ничего не знаю, я беззащитная девушка.

Арвен: не ври нам.

Аннель: ну продавала я карты. Мне что сказали продавать то я и продавала! Не убива-а-а-айте меня.

Арвен: так, еще раз соврешь нам и...


ГМ: тут вы слышите за спиной тяжелые шаги, и в дверях показывается фигура бармена, который спрашивает "Что тут происходит?"


Аннель: Маркус! Миленький! Сладенький! Помоги мне! Ты же помнишь, как мы с тобой кувыркались прошлой ночью? Освободи меня, я буду тебе та-а-а-ак благодарна...

ГМ: бросай на дипломатию. *Аннель выдает меньше 15*

ГМ: Маркус усмехается и говорит: "Ххах, Аннель, наконец то нашла на свою жопу приключений? Ребята" - с улыбкой говорит он вам, смотря на Ивгура, "вас никто не побеспокоит. Я об этом позабочусь. Еще что-нибудь нужно?"

Ивгур: Да, пива.

Гарольд: и мне.

Арвен: мне сок.

ГМ: Маркус делает легкий поклон: "Сейчас все организую. И еще принесу кое-что с кухни, чтобы ваше времяпрепровождение было максимально комфортным!". Его спина скрывается за дверным проемом.

Аннель: Маркус! Говнюк! Короткоствол ты сраный! Чтоб ты сдох, Маркус, чтоб у тебя член отвалился! А ну вернись, Маркус! МАРКУС!!


***


ГМ: ...бармен раскладывает на столике кусок кожи, в который завернуты разные ножи. "Все, что нашел на кухне. Нож для мяса, для хлеба, этот для масла, маленький для овощей. И мое любимое - для снятия кожуры с картошки! Начните с его. Хорошо вам провести время"

Аннель: Будь ты проклят!

Арвен: Итак, недавно ты продала карту трем дварфам. Припоминаешь такое?

Аннель: А! Помню несколько глупых коротышек...

Гарольд: гр-р-р-р

Аннель: ...продала им одну. В рудник, только там нету ничего. Фальшивая карта для всяких лопухов.

Гарольд: ты помнишь что на ней было изображено?

Аннель: допустим...

Гарольд: тогда отведи нас туда.

Арвен: *обращаясь к Гарольду* а почему бы нам просто не попросить место описать? Зачем еще её тащить?

Гарольд: вдруг она наврет.

Аннель: я бы отвела, конечно, но... что мне за это будет?

Арвен: мы, например, не будем тебя пытать.

Аннель: пфф, нашли чем пугать. Вы блефуете, ничего мне не сделаете. Повторю свой вопрос: что мне за это будет?

Арвен: хм... ты получишь мою долю от контракта на поиск тех дварфов. Идет?

Аннель: Согласна! Пожала бы руку, да связана.


***


Так Аннель и стала частью команды и нашла себе друзей. Ей представился шанс не просто свалить из города, а свалить в компании сильных воинов, что повышало шансы на выживание. Вот это я и называю "мотивацией персонажа".


На заднем фоне играет песня:

This ain't no place for no hero,

This ain't no place for no better man,

This ain't no place for no hero to call home.


П.С. а Ивгур подружился с барменом Маркусом.


-----------------------------

[1] Гозран - месяц в Голарионе. По нашему - Апрель.

[2] Горум - популярный бог войны, в которого верит Ивгур.

Показать полностью

Истории гиканутого гейммастера #2. Много о варварше и чуть-чуть о мировоззрении.

Всем привет!


Я - начинающий ГМ, и рассказываю здесь о забавных приключениях моей партии в Pathfinder.


В прошлый раз я познакомил вас с плутовкой Аннель, у которой самое большое значение характеристики - харизма. Имея 18 харизмы с модификатором +4, она "п****т как дышит", соблазняя или вводя в заблуждение абсолютно всех вокруг.


И в нашей партии у нее есть антипод, абсолютная противоположность, Инь для Янь. Персонажка, с которой Аннель постоянно ссорится, дерется за добычу и пытается обокрасть. Персонажка с 18 силы, 18 выносливости, 17 ловкости и отрицательной харизмой.


И зовут ее... Ендрит. Полное имя - Ендрит Вашуж Мать Налево. Абсолютно безбашенная дворфийка-варварша.


***


Портрет этой красавицы:

Истории гиканутого гейммастера #2. Много о варварше и чуть-чуть о мировоззрении. Настольные ролевые игры, Pathfinder, Your DnD stories, Юмор, Длиннопост, Текст

***


Эта замечательная история по хронологии предшествует визиту к торговцу.


***


Варварша-дворфийка Ендрит, жрец Ивгур, плутовка Аннель, воин-дварф Гарольд, некромантка Афинодора и эльфийка-магесса Арвен искали рецепт зелья, из-за которого началась зомби эпидемия. Городской алхимик обладал достаточными знаниями, чтобы, имея оригинальную рецептуру, создать лекарство.


Тихо передвигаясь по узким улочкам города, герои следовали по зацепке в сторону гавани. Вдруг до их ушей донеслись звуки битвы со стороны небольшой площади.


На момент начала эпидемии город делили 2 ОПГ: Вереск и Кабан. Бойцы Вереска держали Сэндпойнт долгое время, промышляя в основном рекетирством, кражами и грабежом на дорогах. Новая и молодая банда Кабана, в свою очередь, не чуралась наркоторговли и откровенного разбоя. И в начавшемся хаосе обе банды решили окончательно выяснить отношения, ну а наши герои негласно поддержали Вереск (благо имели в этой банде полезные знакомства). В это смутное время могут пригодиться любые союзники.


Итак, став свидетелями крупной драки, группа начала думать, что делать.

Но не Ендрит.

Ендрит не любит думать, она любить рубить топором.

Молча, с неотвратимостью многотонного поезда, она побежала в сторону толпы сражающихся бандитов.


***


ГМ: *описываю раунд за бойцов Кабана* ...прикрываясь щитом, наносит удар мечом в грудь девушке напротив. Она не успевает отразить атаку своим фальшионом, и, скривившись от боли, харкает кровью.

Ендрит: кровь? Она тоже заражена! В ярости атакую с разбега *звук перекатывающихся кубов*. Натуральная 20! *снова звук кубов* 17! Подтвердила?

ГМ (немного в ступоре): эээ... да, подтвердила...

Ендрит: *кубики, кубики* 42 урона!

ГМ: ловко приземлившись на землю, ты обрушиваешь мощный удар секирой на несчастную девочку, с хрустом разрубая ключицу и ребра. Ее тело разрывает на две половины, орошая кровью и ливером всех вокруг, в особенности тебя.

Ендрит: уряяя! Минус один боец Кабана.

ГМ: она была из Вереска.


Резкая тишина за столом.


Ендрит: как... Вереска...

ГМ: ты на ее модельку то посмотри. Цветочек видишь?

Ендрит: но... она... кровь... я... б***ь!

Гарольд: свободным действием достаю бурдюк с пивом, основным отпиваю.


Все остальные тоже решают постоять в сторонке. Я снова описываю как протекает битва

ГМ: ...боец вереска разворачивается в твою сторону и пытается нанести удар дубинкой на... 12. Ты ловко уходишь от его атаки.

Ендрит: так... так... надо срочно исправлять ситуацию... эээ... я кричу ему: "Не бей нас, мы свои".

ГМ: ты серьёзно?

Ендрит: да! Мне что кидать... дипломатию? *смотрит взглядом, полным горечи за содеянное*

ГМ: эм... да, я хочу на это посмотреть.

Ендрит катает в руке кубик, приговаривая: "Давай миленький, давай родненький". Бросок... натуральная 2.

Ендрит: с моей харизмой... 0...


***


ГМ: День у бойца вереска был очень тяжелый. Сначала люди стали обращаться в зомби. Потом начался страшный хаос, в котором Кабан устроил войну на улицах города. Но окончательно его добила именно эта ситуация, когда какая-то полоумная варварша с набухшими от ярости венами разрубила пополам его подругу, после чего, измазанная в её крови, зыркнула на него безумным взглядом и проорала во всю глотку глупую шутку: "Не бей нас, мы свои!". Его лицо искажается гневом, и он готовится нанести удар со всех своих сил.

Ендрит: Я хочу нанести ему несмертельный удар обухом секиры по голове. Вырублю его, потом объяснюсь.

ГМ: кидай.


Бросок кубика. Стол затих. Выглядываю из-за ширмы. Натуральная 20. Взгляд варварши полон страдания.


ГМ: еще раз.


Снова бросок. Крит подтвержден. В полной тишине Ендрит молит кубики падать минимальными значениями на стол. Но Дезна[1] беспощадна.


Ендрит: 21... 38... 52 единицы урона.


Я смотрю на лист того бедолаги. у него было 5 хитов. А 52 - массивный урон.


ГМ: эхх... его лицо искажается гневом, и ты, будучи в ярости, считаешь это вызовом. Сильно размахнувшись, ты обрушиваешь на него свой топор, проламывая бедолаге череп. Тело мешком падает на землю.

Ендрит: нееееет! Я хотела несмертельно! Я не хотела его убивать! Правда! ПРАВДА! *она заглядывает остальным игрокам в глаза*

Гарольд: свободным действием я фалломорфирую, основным отпиваю пива.

Арвен: кидаю в сон этих троих. *кубик* 3 раунда.

ГМ: *прокидываю кубики на сопротивление* на фоне разворачивающейся драмы ты видишь, как под действием твоего заклинания троица сражающихся бойцов падает на землю.

Аннель: выхватывая на ходу веревку, вяжу ближайшего ко мне.

Афинодора: касаюсь ужасом оставшегося бойца.

ГМ: *кидаю спасбросок* он резко выкрикивает что-то нечленораздельное, бросает оружие и убегает за угол. Вдруг ты, Ендрит, видишь, как тело парня с проломленной головой зашевелилось, и он издал утробный звук, резко поднимаясь с земли.

Ендрит: Ааа! Зомби! Рублю топором! *бросок кубов: попадание, 19 урона*

ГМ: как ты его добиваешь?

Ендрит: отрубаю голову, замахнувшись слева.

ГМ: *проверяю траекторию полета. Гы-гы* развернувшись, ты срубаешь зомби проломленную голову, и она, описывая в воздухе дугу, падает на колени связанного бойца вереска. От этого он просыпается и начинает истошно вопить.

Гарольд: я прерывающим действием прикрываю горлышко бурдюка с пивом, чтобы кровь от пролетающей надо мной головы не попала в пиво.

ГМ: да, конечно.

Аннель: хоть бой и закончился, оставшиеся раунды я вяжу спящих.


***


Бой окончен. Жрец приводит в чувства вопящего бойца вереска, назовем его Джим, проводя через себя благостную энергию и исцеляя раны. Бедняга Джим сидит с кляпом во рту и наблюдает за диалогом Аннель, Ивгура и Арвен.


Аннель: ...да давайте его просто убьем, и все!

Ивгур: ты что, с ума сошла? Я не дам вам навредить ему!

Аннель: Ты что, хочешь, чтобы Вереск на нас объявил охоту по всему городу? Он - свидетель, расскажет о том, что мы его друзей порешили, и все. Нам крышка!

Ивгур: он не виноват в том, что Ендрит тупая! Давайте его попробуем уговорить?

Аннель: И как ты собираешься это сделать? Мы только что разрубили его подругу пополам, забрызгав все вокруг кровью и кишками *Аннель загибает мизинец*, потом проломили голову второму его товарищу, эту самую голову отрубили и кинули прямо ему на колени! А теперь послушай наших подруг *Аннель указывает жестом на спорящих в стороне Ендрит и Афинодору*


Афинодора: зачем ты его убила? Не могла подождать немного? Я хотела этого зомби взять под контроль.

Ендрит: Я была в ярости! Все равно у него уже была голова проломленная. Как бы мы показались Пелдраду Вереску[2] на глаза с его мертвым, обращенным в зомби солдатом на привязи?

Афинодора: Зомби просто рядышком постоял бы и помолчал, Пелдрад ни о чем бы не догадался.

Ендрит: У него башка проломлена! Там огромная вмятина.

Афинодора: Шапку бы одели!


Аннель: во, слышишь? Они сокрушаются, что не смогли подчинить мертвого друга этого парня!

Арвен: Ивгур, ты прости конечно, но я не могу не согласится с аргументами Аннель.

Ивгур: нет!

Аннель: агрх, ты неисправим! *она решает пойти полутать пленников*


Аннель: так, а сапоги у него как? *ролл на оценку*

ГМ: 5 серебра

Аннель: снимаю. И штаны снимаю. И броню.

ГМ: про вес вещей не забудь, ты все унести не сможешь.

Аннель: да я тут рядышком припрячу, потом заберу и продам.


В это время Гарольд устраивал допрос голых пленников.

ГМ: я дам тебе +2 к броскам запугивания, так как будучи голыми, ребята чувствуют себя униженно и незащищённо.

Гарольд: Давай так: я тебя не убиваю, а ты рассказываешь мне все, что знаешь про "зелье Силы". *успешный бросок на запугивание*

Пленник: да-да! Я все скажу! Тут рядом есть склад, и там этого зелья полно! Только не убивайте!

Гарольд: ребят, у нас тут новая зацепка! Рядом стоит склад, и этот парень нас отведет. Аннель, отдай ему сапоги.

Аннель: ох... ладно...


Воодушевленная группа резво отправляется в путь, окрыленная первой за игровую сессию удачей. Разговорившийся пленник из банды Кабана - очень ценный ресурс.


***


Проходит где-то 10 минут сессии, как вдруг...

Ивгур: Ребят. Постойте. Тот пленный боец вереска. А что мы с ним сделали?

Аннель: Ничего

Ивгур: мы что, его там оставили?

Аннель: ну да. И да, он связан. Его сожрут зомби, и никто на нас не подумает. Отлично замели следы, ящитаю.

Ивгур: но... о Горум[3]... мы ужасные люди...

ГМ: Именно! Я, конечно, все понимаю. Первая крупная партия, первый опыт в ролевых играх. Но вот у вас нихрена ни разу вообще не хаотично доброе мировоззрение. Знаете что? Все, кроме Ивгура, снижайте его на одну ступень в сторону зла!

Ендрит: но...

ГМ: никаких но! Все!


П.С. так Аннель стала злой.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


[1] Дезна - богиня удачи, персонификация рандома в Pathfinder

[2] Пелдрад Вереск - глава банды Вереска.

[3] Горум - бой войны, которому поклоняется жрец Ивгур.

Показать полностью 1

Истории гиканутого гейммастера #1. Допрос с пристрастием.

Всем привет! Я - начинающий ГМ, вожу партию по своему модулю. Группа подобралась что надо, игроки создали удивительных и самобытных персонажей. Каждая игра с ними для меня - настоящий праздник.

А сегодня я хочу рассказать об одном из случаев из последних сессий...


Завязка: в городе началась зомби - эпидемия. Группа выяснила, что виной этому оказалось дешевое "зелье силы", недавно появившееся на рынке, которое они сами не так давно приобрели у низушка-торговца. За этим торговцем приключенцы и отправились, дабы провести допрос с пристрастием.

Низушек жил в двухэтажном доме в богатом районе города. Причем на крыше была настоящая лаундж зона: декоративный парапет, цветы, маленькие деревья, лежаки, минибар, стол со стульями... Дом этот охранялся патрулем из местной ОПГ: 2 бойца с собакой внизу, 2 лучника на крыше. В городе на тот момент было относительно спокойно: эпидемию удавалось сдерживать, улицы более - менее очистили от зараженных, ввели карантин. Смеркалось.

Пока весь отряд ныкался в переулке, плутовка Аннель полезла на крышу соседнего здания, чтобы разведать обстановку. В этот момент один из лучников ее заметил и стал кричать.


***


Лучник: Эй, ты! Что ты там на крыше делаешь?

Аннель: Эээ... я... работаю! Я член строительной гильдии, проверяю крыши домов в этом районе: все ли в порядке с черепицей, нет ли больших трещин. В это время года бывает много дождей, знаете ли.

Лучник: Какая проверка крыш? Тут зомби повсюду!

Аннель: Да хоть конец света! Я человек подневольный, мне кушать хочется. Если все не проверю, выгнят нахрен.


ГМ: кидай на блеф

Аннель: 25

ГМ: о как! Хорошо...


Лучник: Ох ты, ничего себе... Ну и козел же у тебя начальник!

Аннель: Вот-вот... Слушайте, мне и вашу крышу проверить надо! Можете меня проводить до дома, а то страшновато?


ГМ: твоя наглость не имеет границ. Кидай дипломатию

Аннель: 23


Лучник: Да, конечно! Эй, парни, приведите её сюда!


***


Двое бойцов встретили плутовку и проводили в дом низушка. Аннель поднялась наверх во лестнице внутри дома и стала делать вид, что осматривает крышу. Подбираясь к лучнику, она решила исподтишка столкнуть его вниз.


Аннель: Таран. Кидаю кубик и... 2?


ГМ: ты резко стартуешь с места, больно ударяясь плечом в его спину. Он разворачивается и угрожающе на тебя смотр...

Аннель: "Ой, простите, я такая неуклюжая." И поправляю декольте.


ГМ: кидай на блеф

Аннель: 19


Лучник: будь осторожна в следующий раз.


Аннель: снова пытаюсь столкнуть! И... 1? Серьезно?


ГМ: Лучник устоял на месте и...

Аннель: ...я обнимаю его! Трусь своей грудью и томно вздыхаю "И мне так не хватает ласки". Блеф у меня... 25!


ГМ: он опять провалил проницательность. Кхм...


Лучник: Ох, какой напор, а ты мне нравишься.

Аннель: Опять таран! И... 3? Да вы издеваетесь!

ГМ: Ты снова пытаешься его спихнуть, но лучник стоит на месте как скала. Ты комично бьешь своими кулачками по его груди и хнычешь из-за своей неудачи.

Аннель: и кричу: "ЕНДРИТ!!!"


***


Услышав свое имя, наша колоритная дварфийка-варвар выскакивает из-за угла и рвется в бой, впечатывая свою секиру прямо в лицо ближайшего бойца. Внизу начинается месиво: собака вгрызается в ногу варварши, дварф-воин размахивает топорами, эльфийка-магесса сжигает все на своем пути пламенными руками, а жрец несется ко входу в дом, чтобы добраться до Аннель прежде, чем её прикончат.


Плутовка же успешно избегает атак, оттягивая на себя все внимание лучников, пока внизу группа разбирается с бойцами. Но все таки её нашпинговали стрелами. После чего лучники, увидев, что внизу все мертвы, скрываются за парапетом. Некромантке пришла в голову отличная идея - кинуть в них алхимический огонь, чтобы выкурить из укрытия.


Бросок... и стекляшка разбивается о стену дома. Дом горит. Жрец по имени Ивгур пытается выбить дверь, варварша карабкается на крышу, цепляясь за щели в бревнах. Но все, что у нее получается, это дрыгать ногами в воздухе в поптыках подтянуться.

Жрец все еще колошматит дверь. Его молча отпихивает дворф-воин, кидает на внимательность и... открывает дверь "на себя". Счастливый Ивгур несется на крышу, а варварша решает обыскивать дом на предмет низушков и золотых монет.


***


Наверху разворачивается драма. Во вбежавшего на крышу жреца впивается стрела, выпущенная лучником из засады. Жрец переворачивает круглый стол, катит его в сторону полумертвой плутовки. Под шквальным огнем лечит ее, и Аннель начинает отстреливаться теми же стрелами, что в ней застряли. Первый же выстрел попадает в глаз второму лучнику, и тот умирает. Остается тот самый парень, которого плутовка пыталась скинуть с крыши. Ивгур выскакивает из-за укрытия, уклоняется от летящей стрелы, и делает "прикосновение ужаса". Лучник, провалив спасбросок, не находит лучшего решения, чем в страхе сигануть на землю, ловко перемахнув через парапет.


Падение было жестким, как и перелом ноги. Кость торчала в районе голени, но страх заставлял встать на вторую ногу и скакать на ней как можно дальше. Он с ужасом увидел, как эльфийка в белоснежных одеждах угрожающе приближается к нему, а на пальцах у нее сверкают искры.

Лучник начал истошно вопить, и последние мгновения его жизни были наполнены нескончаемым ужасом, после чего шоковое прикосновение заставило тело биться в агонии.


***


Внизу же варварша нашла в шкафу испуганного низушка-торговца. Дом стало затягивать дымом, и она решила выпрыгнуть в окно. Но бросок кубов был неудачным...

Ендрит разбежалась, выбила ставни, но разбега не хватило, и она упала животом прямо на торчащие из оконной рамы осколки стекла. Заорав от боли, она не выпустила торговца из рук, и тот увидел спрыгнувшего с крыши лучника, страшный перелом ноги, а потом и жутчайшую казнь электричеством.

Все это в тисках матерящейся прямо на ухо сумасшедшей дворфийки на фоне горящего любимого и уютного дома...


Надо ли говорить, что низушек сразу же раскололся и сдал своих подельников?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!