68

Истории гиканутого гейммастера #1. Допрос с пристрастием.

Всем привет! Я - начинающий ГМ, вожу партию по своему модулю. Группа подобралась что надо, игроки создали удивительных и самобытных персонажей. Каждая игра с ними для меня - настоящий праздник.

А сегодня я хочу рассказать об одном из случаев из последних сессий...

Завязка: в городе началась зомби - эпидемия. Группа выяснила, что виной этому оказалось дешевое "зелье силы", недавно появившееся на рынке, которое они сами не так давно приобрели у низушка-торговца. За этим торговцем приключенцы и отправились, дабы провести допрос с пристрастием.

Низушек жил в двухэтажном доме в богатом районе города. Причем на крыше была настоящая лаундж зона: декоративный парапет, цветы, маленькие деревья, лежаки, минибар, стол со стульями... Дом этот охранялся патрулем из местной ОПГ: 2 бойца с собакой внизу, 2 лучника на крыше. В городе на тот момент было относительно спокойно: эпидемию удавалось сдерживать, улицы более - менее очистили от зараженных, ввели карантин. Смеркалось.

Пока весь отряд ныкался в переулке, плутовка Аннель полезла на крышу соседнего здания, чтобы разведать обстановку. В этот момент один из лучников ее заметил и стал кричать.

Лучник: Эй, ты! Что ты там на крыше делаешь?

Аннель: Эээ... я... работаю! Я член строительной гильдии, проверяю крыши домов в этом районе: все ли в порядке с черепицей, нет ли больших трещин. В это время года бывает много дождей, знаете ли.

Лучник: Какая проверка крыш? Тут зомби повсюду!

Аннель: Да хоть конец света! Я человек подневольный, мне кушать хочется. Если все не проверю, выгнят нахрен.

ГМ: кидай на блеф

Аннель: 25

ГМ: о как! Хорошо...

Лучник: Ох ты, ничего себе... Ну и козел же у тебя начальник!

Аннель: Вот-вот... Слушайте, мне и вашу крышу проверить надо! Можете меня проводить до дома, а то страшновато?

ГМ: твоя наглость не имеет границ. Кидай дипломатию

Аннель: 23

Лучник: Да, конечно! Эй, парни, приведите её сюда!