36

Истории гиканутого гейммастера #3. Как завести друзей.

Всем привет!


Я - начинающий ГМ, и рассказываю здесь о забавных приключениях моей партии в Pathfinder.

В прошлые разы я рассказывал о дварфийке-варварше Ендрит, которая является антиподом плутовки Аннель.


Тут про Аннель, а тут про Ендрит


Аннель личность довольно конфликтная: умудряется поссориться практически с кем угодно, и если бы не умная эльфийка-магесса Арвен, бог знает, чем бы все это заканчивалось.


***


Помните эти замечательные моменты узнавания друг друга? Когда группа персонажей только начинают взаимодействовать, притираться, приглядываться. Первые приключения, первая помощь в бою, и вот они уже чувствуют, что стали настоящими друзьями.


***


Месяц Гозран[1] только вступил в свои права. На полянах снег уже растаял, но небольшие сугробы все еще можно найти в лесу или под кустами. Дороги превратились в грязь и лужи, воздух наполняется густым запахом пожухлой прошлогодней травы, а деревья без листвы навевают грустное настроение.


Тройка персонажей, состоящая из эльфийки-магессы Арвен, жреца Ивгура, и дварфа-воина Гарольда, зашли в таверну "Рыжая борода". Троица разыскивала пропавший отряд дварфов, которые купили здесь карту с указанием заброшенного рудника, и отправились туда копать золото.


ГМ: помещение таверны встретило вас запахом кислого пива и оценивающими взглядами посетителей.

Арвен: я хочу осмотреться и поискать кого-нибудь подозрительного. *бросок кубиков, хороший результат*

ГМ: подозрительно здесь выглядят все: у каждого посетителя есть оружие, а так же шрам, ожог или выбитый зуб. Кто-то разговаривает за пинтой пива, кто-то пьет чего покрепче или играет в кости на деньги. Вдруг твой взгляд цепляется за сутулого парня с проплешиной на голове, обрамленной тонкой каймой волос, задумчиво сидящего за столом. Он выглядит как типичный пройдоха, который знает все и про всех.

Арвен: я подойду к нему.

Ивгур: я сяду с другой стороны, и радостно хлопну его по плечу: "Здравствуй, дружище!"

ГМ: твой мощный хлопок мгновенно выдергивает его из размышлений, и он с непониманием озирается вокруг, ища путь к отступлению.

Ивгур: Подзываю бармена.


ГМ: огромный, лысый мужик с бородой, который до этого протирал грязную пивную кружку не менее грязной тряпкой, грузно вышел из-за барной стойки и подошел к вам. "Чего желаете?"

Ивгур: "Дайте мне вашего самого лучшего пива!" Кидаю на дипломатию. О-хо-хо! Натуральная 20-ка!

ГМ: уоу... бармен на секунду смотрит на тебя, и спрашивает. "Извините, а это что, символ Горума[2]?"

Ивгур: Да

ГМ: ох.. э.. я тоже в него верю! Сейчас принесу самого лучшего пива! Во имя Горума!

Ивгур: Во имя Горума.


***


ГМ: бармен отходит к барной стойке, и двигается в самый дальний угол. Угол, который уже давно покрылся пылью. Трактир потихоньку затихает. В тишине бармен достает начищенные до блеска пивные кружки, открывает кран бочонка, и весь зал жадно впитывает носом запах самого вкусного в Сэндпойнте темного пива. А потом завистливыми взглядами провожает бармена до вашего стола. Твой собеседник крайне удивляется, когда кружка оказывается прямо перед ним. Люди потихоньку возвращаются к своим занятиям.


Гарольд: возьму своё пиво и отойду к дверям, встану в проходе. Вдруг кто-то захочет сбежать.

Ивгур: я жду, когда мой собеседник отопьет пива, и спрошу его: "Дружище. Скажи пожалуйста, кто-нибудь здесь продает карты сокровищ?"

Арвен: "Да, мы тут как раз хотим поискать приключений"


ГМ: утирая усы из пивной пены, парень с хмельной улыбкой отвечает вам: "Да, знаю. Она продает". И указывает пальцем в дальний угол зала, где около лестницы на второй этаж стоит эффектная блондинка в красном платье и с рюкзаком за спиной.


***


ГМ: Аннель, ты спускаешься на первый этаж зала и видишь какого-то патлатого парня с мечом, эльфийку и угрожающего вида дварфа, который стоит в дверях и потягивает пиво. И на тебя показывает пальцем какой-то прохвост. Твои действия?

Аннель: Б***ь! Бегу наверх.


***


Согласно предыстории, Аннель обокрала общаг своего "работодателя", банды Кабана, и решила пуститься в бега. Троица героев застала её в тот самый момент, когда она, собрав свои вещи, спустилась на первый этаж таверны.


***


Ивгур: я вскакиваю и бегу за Аннель.

Арвен: спокойно иду следом.

Гарольд: выхожу на улицу и ищу окно, через которое может сбежать плутовка.

ГМ: Аннель, резко вбежав по лестнице на второй этаж, ты видишь длинный коридор с несколькими дверьми.

Аннель: я бегу в свою комнату.

ГМ: отлично. Ивгур, ты забегаешь наверх и видишь, как одна из дверей захлопывается. Аннель?

Аннель: Закрываю дверь на щеколду и подпираю комодом, отскакиваю и достаю лук, кладу на тетиву стрелу и выжидаю.

Ивгур: я подхожу к двери и пытаюсь её открыть.

ГМ: ты толкаешь дверь, но она плотно закрыта.

Ивгур: Я стучу и кричу: "Эй, открой! Я просто хочу поговорить!"

Аннель: молча стою с луком.

Ивгур: я кастую на себя Бычью силу, после чего разбегаюсь и бью плечом дверь со всей силы.

ГМ: хорошо. Аннель, ты видишь, как дверь прогибается под сильным ударом. Щеколду сорвало, комод немного отодвинулся и образовалась щель.

Ивгур: пытаюсь пролезть, крича: "Я только поговорить, стой!"

Аннель: достаю в этот момент рапиру и бью в образовавшийся проем. *звук кубика*. Ох ты! 19!

ГМ: это крит, кидай еще раз

Аннель: 17... 21!

Ивгур: попала. Ой-ой.

Аннель: так... урон 12

Ивгур: Что? Ты меня в одном хите оставила!

ГМ: Ивгур, ты пытаешься протиснуться в щель, как вдруг острая боль пронзает твое бедро, и ты падаешь на пол, истекая кровью.

Ивгур: "АААААА, как больно! Горум, во имя всего святого! Аааа"


***


ГМ: Арвен, ты поднимаешься по лестнице, и перед тобой разыгрывается настоящая драма: Аннель пронзает ногу Ивгура, тот падает на пол и истошно вопит.

Арвен: Легкой походкой подхожу к двери. *красноречиво закатывает глаза, подразумевая под этим "О боже какой идиот!*

Аннель: отскакиваю к окну, что я вижу?

ГМ: внизу стоит дварф, потягивающий пиво.

Аннель: беру бутыль масла, засовываю туда тряпку, поджигаю и бросаю в дварфа *кубик выдает 11*

ГМ: Гарольд, ты видишь, как плутовка высовывается из окна на втором этаже и бросает в тебя импровизированный коктейль Молотова. Ты делаешь шаг в сторону, и бутыль разбивается рядом.

Гарольд: потягиваю пиво и вздыхаю: "Дилетанты..."

Аннель: подхватываю лук с пола и накладываю еще одну стрелу.

Арвен: в это время я аккуратно перешагиваю через лежащего жреца, заглядываю в щель, делаю несколько пассов руками и произношу заклинание сна.

ГМ: Аннель, кидай на спасбросок воли.

Аннель: 9

ГМ: вдруг стрела выпадает из твоей руки, ноги подкашиваются, и тебя утягивает в сладкие объятия Морфея. Гарольд, ты видишь, как лицо плутовки шлепается об окно, и медленно съезжает вниз с задранным носом.


***


Ивгур: произношу "исцеление легких ран" на себя и бинтую свою ногу.

Арвен: высовываюсь из окна и зову Гарольда. А потом связываю спящую Аннель. И привязываю к стулу.

Гарольд: поднимаюсь наверх и спрашиваю: "Что тут произошло?"


Арвен: Ивгур полез на рожон.

Ивгур: я только поговорить хотел

Арвен: вот и говорил бы, а не двери ломал

Гарольд: ладно. Давайте уже разбудим воровку и узнаем, что за карту она продала тем дварфам.


ГМ: как ты её будишь?

Гарольд: бью по щекам.

ГМ: Аннель, несколько шлепков по щекам приводят тебя в сознание. Ты связана по рукам и ногам.

Аннель: я делаю несколько вздохов и начинаю рыдать...


***


Аннель: ...дяденьки, не насилуйте меня пожалуйста. Я всего лишь маленькая беззащитная женщина. Отпусти-и-и-ите.

ГМ: бросай на блеф, а вы на проницательность. *Ивгур проваливает бросок, о чем я ему сообщаю*

Ивгур: эй, эй, не плач, все хорошо, просто отве...

Арвен: не поддавайся на её чары! А ты - расскажи нам все, что знаешь про карты, которые ты продаешь.

Аннель: какие карты? Я ничего не знаю, я беззащитная девушка.

Арвен: не ври нам.

Аннель: ну продавала я карты. Мне что сказали продавать то я и продавала! Не убива-а-а-айте меня.

Арвен: так, еще раз соврешь нам и...


ГМ: тут вы слышите за спиной тяжелые шаги, и в дверях показывается фигура бармена, который спрашивает "Что тут происходит?"


Аннель: Маркус! Миленький! Сладенький! Помоги мне! Ты же помнишь, как мы с тобой кувыркались прошлой ночью? Освободи меня, я буду тебе та-а-а-ак благодарна...

ГМ: бросай на дипломатию. *Аннель выдает меньше 15*

ГМ: Маркус усмехается и говорит: "Ххах, Аннель, наконец то нашла на свою жопу приключений? Ребята" - с улыбкой говорит он вам, смотря на Ивгура, "вас никто не побеспокоит. Я об этом позабочусь. Еще что-нибудь нужно?"

Ивгур: Да, пива.

Гарольд: и мне.

Арвен: мне сок.

ГМ: Маркус делает легкий поклон: "Сейчас все организую. И еще принесу кое-что с кухни, чтобы ваше времяпрепровождение было максимально комфортным!". Его спина скрывается за дверным проемом.

Аннель: Маркус! Говнюк! Короткоствол ты сраный! Чтоб ты сдох, Маркус, чтоб у тебя член отвалился! А ну вернись, Маркус! МАРКУС!!


***


ГМ: ...бармен раскладывает на столике кусок кожи, в который завернуты разные ножи. "Все, что нашел на кухне. Нож для мяса, для хлеба, этот для масла, маленький для овощей. И мое любимое - для снятия кожуры с картошки! Начните с его. Хорошо вам провести время"

Аннель: Будь ты проклят!

Арвен: Итак, недавно ты продала карту трем дварфам. Припоминаешь такое?

Аннель: А! Помню несколько глупых коротышек...

Гарольд: гр-р-р-р

Аннель: ...продала им одну. В рудник, только там нету ничего. Фальшивая карта для всяких лопухов.

Гарольд: ты помнишь что на ней было изображено?

Аннель: допустим...

Гарольд: тогда отведи нас туда.

Арвен: *обращаясь к Гарольду* а почему бы нам просто не попросить место описать? Зачем еще её тащить?

Гарольд: вдруг она наврет.

Аннель: я бы отвела, конечно, но... что мне за это будет?

Арвен: мы, например, не будем тебя пытать.

Аннель: пфф, нашли чем пугать. Вы блефуете, ничего мне не сделаете. Повторю свой вопрос: что мне за это будет?

Арвен: хм... ты получишь мою долю от контракта на поиск тех дварфов. Идет?

Аннель: Согласна! Пожала бы руку, да связана.


***


Так Аннель и стала частью команды и нашла себе друзей. Ей представился шанс не просто свалить из города, а свалить в компании сильных воинов, что повышало шансы на выживание. Вот это я и называю "мотивацией персонажа".


На заднем фоне играет песня:

This ain't no place for no hero,

This ain't no place for no better man,

This ain't no place for no hero to call home.


П.С. а Ивгур подружился с барменом Маркусом.


-----------------------------

[1] Гозран - месяц в Голарионе. По нашему - Апрель.

[2] Горум - популярный бог войны, в которого верит Ивгур.

Лига Ролевиков

6K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod