Из-за недооцененности себя.
Раньше меня раздражали люди которые смели просить непотребные (по моему мнению) деньги за свои услуги.
Со временем, чем больше ценила себя, повышая свою уверенность как профессионала, тем меньше возмущалась высоким ценам других специалистов. Напротив иногда поражает, что человек за хорошо сделанную работу просит меньше, чем я ожидала заплатить.
Чем больше я тратила на свое образование времени и денег, чем больше получала опыта, тем больше ценила быстро и качественно сделанную работу, без сонастроек и расшаркиваний. Люблю хмурых сантехников, которые с помощью чьей-то матери и иногда третажного быстро решают даже сложные задачи.
Спокойно стала реагировать на повышение стоимости услуг конкретного специалиста: время идёт, специалист обучается, набирается опыта, постоянно актуализируя его = услуги становятся дороже.
Встречая, на мой взгляд, неадекватные ценники, я не спешу их клеймить и ерничать. Возможно это нечто уникальное. С другой стороны восхищаюсь смелостью, уверенностью в себе человека оценившего так свои услуги.
Есть такая штука как синдром самозванца и обычно им страдают как раз-таки хорошие профессионалы, уровнем выше среднего. Это тот случай, когда человек все время сомневается в своих профессиональных качествах, ему кажется, что вот-вот его разоблачат, что он незаслуженно занимает свое место, хотя все задачи такой специалист решает успешно и внешние факторы говорят ему об этом. Но дело тут не во внешней среде, а во внутреннем состоянии. Оно возникает у людей неуверенных в себе на глубинном уровне. При этом часто они могут демонстрировать напротив, излишнюю уверенность. Новички и раздолбаи могут быть внутренне более уверенны или равнодушны, чем профессионалы с синдромом самозванца. И это большой стресс, на переживание которого уходит большое количество внутренних ресурсов.
К чему я это.
Если ты актуализируешь свои знания, развиваешься в профессии вертикально - (рост в должности) или горизонтально (рост мастерства) - ты хороший специалист.
Если ты задаёшься вопросом, как ты выполнил работу и как выполнить её лучше - ты хороший специалист.
Если ты учишься на своих и чужих ошибках - ты хороший специалист.
Если ты любишь своё дело и совершенствуешься в нем - ты профессионал.
У тебя все получится.