Ответ на пост «Форс моржовый»
Вот очень интересный вопрос был поднят товарищем...
2013-2019гг., я трудился на одном машиностроительном заводе и хорошо знаком с кухней, производящей общественный транспорт.
На фоне санкций и ограничений, возникает вопрос. А что у нас будет с транспортом?
Насколько мне известно, задние мосты у большей части производителей - ZF, тормозные системы - Wabco. На рельсовом транспорте последнего поколения стоят чешские системы управления. На МЦД/МЦК - там вообще сплошная Европа, наш только шильдик. Батарейки на электробусы - тошиба, либо nrz. Да там полно европейской комплектухи...
И заменить это, в перспективе текущего года, а то и следующего - не реально. Это разработка КД, испытания, сертификация.
Далее, по теме.
У многих производителей имеются действующие контракты. На ярды. В том числе жизненного цикла. Как они будут исполняться? Если заказчики начнут предъявлять по банковским гарантиям - куча крупняка улетит в банкротство.
Есть тут кто, из машиностроительной отрасли?