Ответ FRIKADELECHKA в «Девушка, но уволят же! Или история о сосисочном сюрпризе»

По поводу 'плохой продавец, но хороший человек'. В моем послужном списке есть опыт работы на рынке. Продавала пальто, джинсы, обувь и трикотаж - это все разные точки и разные работы. Категорически не смогла приучить себя впаривать покупателям барахло. Видя, что шмотка сидит на человеке, как на корове седло, предлагала что-то другое, размером меньше-больше, иного фасона и прочее. Один из моих работодателей, увидев, как я работаю, даже провел мне ликбез - целый день стоял со мной на точке, показывал, как людей облапошивать. Я вроде как с ним согласилась, но продолжала работать, как раньше. В итоге он сказал мне, что на*бывать тоже надо уметь, и попрощался со мной.
В общем, я тоже плохой продавец, но хороший человек) С рынка я ушла насовсем. Но до сих пор, когда вижу, что меня пытаются развести, хочется бить людей.
Правда! Живите по правде!)

Ответ на пост «Девушка, но уволят же! Или история о сосисочном сюрпризе»

Недавно я уволилась из одного такого магазина быстрой еды, где мы ещё и готовили - хот-доги, гамбургеры и допекали выпечку.
Там было дохуя отчётности, типа каждые 2 часа фоткать 10 витрин, каждые 3 часа писать общую выручку и сколько определённых позиций продано, каждые 2 часа отмечать в журнале о якобы дезинфекциии помещения, каждые 3 часа смотреть, какие виды сосисок у нас на гриле. И ещё куча всего, что не должен делать продавец-кассир, типа "помыть стену, она же грязная".
Но ушла я не поэтому.
Вообще, причин было много, но если бы не они, я бы всё равно ушла, просто чуть попозже - и вот почему.
Выпечка иногда лежит днями - багеты чёрствые настолько, что ими можно гвозди заколачивать. Сменщики иногда недопекали выпечку, и внутри она была сырая.
Сосиски иногда ужаривались до состояния твёрдости, как у сыро-копчёной колбасы. И это надо было продавать. Я тихонечко, пока никто не видел, говорила покупателю, что свежее вон то и то, а это не очень, а это вообще лучше не брать. И вообще, приучала, перед покупкой выпечки, просить класть её в пакет и аккуратно помять пальцами, чтобы понять, насколько она свежая. Я старалась сделать вкусный хот-дог, учитывая пожелания (не класть что-то, или положить побольше), доставала котлеты посвежее для бургера.
За списание продуктов сверх меры, могли попытаться заставить оплатить то, что ты не продал, или штрафом пугали.
Тк пиво у нас продавалось, при этом пить в магазине нельзя, а пакеты под банки мы почему-то не продавали - я сама предлагала завернуть банку хотя бы в лист бумаги. Хотя, мне говорили - не делай так, это не твои проблемы, это проблемы клиентов. Типа, если сами купили, и не спросили есть ли пакет (многие, узнав, что пакетов под пиво нет, отказывались от пива) - это их проблемы.
Блин, ну люди уставшие, замотанные или голодные, могут и не подумать спросить.
И при таком ссаном отношении к клиенту, нас заставляли бросать всё и просто бежать на кассу, ведь там же клиент, йобана, ты что, быстрей-быстрей. Типа клиент - это важнее всего.
Чувствуете этот ёбаный диссонанс, да?
Я же, если была возможность, просила подождать секундочку, чтобы выкинуть жмых из кофемашины, или доставить пару бутылок на витрину. Потом извинялась за задержку (секунд 30 обычно) и все относились с пониманием.

Я это всё к чему. Я плохой продавец. Но я хороший человек. Мне стыдно продавать людям дерьмо.
И к сожалению, нас таких просто выдавливают из продуктовых магазинов и общепитов.
Поэтому будьте бдительны, и проверяйте по возможности всю готовую еду, что вам продают.

Показать полностью

Девушка, но уволят же! Или история о сосисочном сюрпризе

Обычно, я все истории рассказываю друзьям, знакомым и коллегам лично. Но сегодня, почему то, решила начать писать куда-то. Жребий пал на Пикабу. Итак, торговый центр, фуд-корт, голодная я и моя коллега.
Рабочий день был трудным, не обедали, решили поужинать. Выбор пал на Теремок, потому что бургеров и картошку фри не хотелось совсем, а тут еда как бы домашняя типа. Заказала себе грибной суп с гренками, стою, жду и наблюдаю за кухней, она у них открытая. Вижу повара, который берет тарелку, ставит на весы, и переворачивает кастрюлю из которой в эту тарелку стекает грибной суп. Остатки, зачем половник? В прочем половник ещё будет. Я стою и думаю - мне. Стоит ещё упомянуть о том, что рядом с происходящим стоит администратор, или менеджер, короче главный в этом киоске. Итак, наш повар убирает кастрюлю в раковину, и минуты 2 смотрит на весы с тарелкой. Как оказалось, весы показывали недовес на 25 грамм. В голове у повара зреет коварный план и он тут же начинает его реализовывать - достаёт из ещё одной раковины грязный половник, подходит к плите, черпает воду из кастрюли где варятся сосиски, подходит к тарелке и выливает это туда. С гордым видом несёт на раздачу. Я смотрю на это все и улыбаюсь, ибо степень моего охреневания достигла почти максимума. Зову администратора или менеджера, главного в киоске в общем, и он с самыми честными глазами мне говорит, что мне все приснилось, и чур его, не было такого. Я настаиваю на возврате денежных средств, и прошу посмотреть камеры. И почему то, хоть мне и приснилось это и чур его, деньги возвращают. Прошу книгу жалоб и начинается цирк: главный по киоску, кассир, ещё один повар в голос просят меня не писать плохой отзыв, умасливают сертификатом на 500 рублей, пугают тем, что сотрудника уволят накануне Нового года, а идти ему некуда, и работа эта ему очень нужна. Стоит отметить, что извинялись все, кроме этого повара (если это был повар). В итоге, жалобу я написала все равно.
Я считаю так, если человеку работа нужна, он ее делает добросовестно. Это общепит, дети едят, люди едят, как вообще могло придти в голову взять грязный половник и долить сосисочной воды?!
Стоит отметить, что через полтора часа, после моей жалобы, мне позвонил главный по фуд корту, принёс свои извинения, сказал, что сотрудник будет уволен.
Виноватой себя не чувствую.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!