Недавно я уволилась из одного такого магазина быстрой еды, где мы ещё и готовили - хот-доги, гамбургеры и допекали выпечку.
Там было дохуя отчётности, типа каждые 2 часа фоткать 10 витрин, каждые 3 часа писать общую выручку и сколько определённых позиций продано, каждые 2 часа отмечать в журнале о якобы дезинфекциии помещения, каждые 3 часа смотреть, какие виды сосисок у нас на гриле. И ещё куча всего, что не должен делать продавец-кассир, типа "помыть стену, она же грязная".
Но ушла я не поэтому.
Вообще, причин было много, но если бы не они, я бы всё равно ушла, просто чуть попозже - и вот почему.
Выпечка иногда лежит днями - багеты чёрствые настолько, что ими можно гвозди заколачивать. Сменщики иногда недопекали выпечку, и внутри она была сырая.
Сосиски иногда ужаривались до состояния твёрдости, как у сыро-копчёной колбасы. И это надо было продавать. Я тихонечко, пока никто не видел, говорила покупателю, что свежее вон то и то, а это не очень, а это вообще лучше не брать. И вообще, приучала, перед покупкой выпечки, просить класть её в пакет и аккуратно помять пальцами, чтобы понять, насколько она свежая. Я старалась сделать вкусный хот-дог, учитывая пожелания (не класть что-то, или положить побольше), доставала котлеты посвежее для бургера.
За списание продуктов сверх меры, могли попытаться заставить оплатить то, что ты не продал, или штрафом пугали.
Тк пиво у нас продавалось, при этом пить в магазине нельзя, а пакеты под банки мы почему-то не продавали - я сама предлагала завернуть банку хотя бы в лист бумаги. Хотя, мне говорили - не делай так, это не твои проблемы, это проблемы клиентов. Типа, если сами купили, и не спросили есть ли пакет (многие, узнав, что пакетов под пиво нет, отказывались от пива) - это их проблемы.
Блин, ну люди уставшие, замотанные или голодные, могут и не подумать спросить.
И при таком ссаном отношении к клиенту, нас заставляли бросать всё и просто бежать на кассу, ведь там же клиент, йобана, ты что, быстрей-быстрей. Типа клиент - это важнее всего.
Чувствуете этот ёбаный диссонанс, да?
Я же, если была возможность, просила подождать секундочку, чтобы выкинуть жмых из кофемашины, или доставить пару бутылок на витрину. Потом извинялась за задержку (секунд 30 обычно) и все относились с пониманием.
Я это всё к чему. Я плохой продавец. Но я хороший человек. Мне стыдно продавать людям дерьмо.
И к сожалению, нас таких просто выдавливают из продуктовых магазинов и общепитов.
Поэтому будьте бдительны, и проверяйте по возможности всю готовую еду, что вам продают.