А мне кажется, что охуели потерялись во времени как раз врачи типа автора и лечебные учреждения. И правильно их дрючат реформами здравоохранения так ненавидимые ими "менеджеры".
1."Написано понедельник, вторник и четверг с 9 до 14"
Был такой учёный в 19 веке, Жан Пиаже. Исследовал детский эгоцентризм и развитие мозга в раннем детстве в целом. И у него был классический опыт с тремя горками:
"Ребенку предъявляется макет с тремя горами. Он имеет возможность рассмотреть его со всех сторон. Потом ребенка сажают на стул с одной стороны от макета, с другой стороны усаживается кукла. Экспериментатор показывает ребенку фотографии макета в четырех разных ракурсах и спрашивает, что видит кукла. Примерно до семи лет испытуемые в этом эксперименте выбирали картинку с тем ракурсом, который видели сами."
Т.е. у маленького ребёнка мозг не развит достаточно, чтобы понимать, что в мире в принципе существуют другие люди. Не говоря уже о понимании их отдельности как субъектов.
Удивительно, но множество взрослых тётенек, работающих в бюджетных сферах, по уровню развития как будто остались на уровне трёхлетних детей. И не могут себе представить, что другой взрослый человек может не видеть надпись маленькими буквами о графике работы чего-то там, которой обычно нет на их сайте, но которая висит где-нибудь на доске объявлений возле регистратуры на другом этаже от требуемого кабинета. Как же он так, не в курсе об этом, я вот каждый день мимо хожу уже три года, ну видно же.
Буквально недавно разбирался с одной организацией, нужно было КТ для зубного врача. Звоню на регистратуру "на флешку сбросите"? Да, не вопрос. Спрашиваю девочку-регистратора перед снимком, точно ли всё сбросят на флешку, не на диск. Получаю огромные глаза "а я не умею". Поднимаю скандал, скидывают. Спрашиваю - точно там всё в порядке, мне сейчас ехать к зубному сразу же? Да, мы всё проверили, всё отлично. У зубного не открывается ряд проекций, оплата консультации - в молоко, лечение не проведено, следующая запись у врача - через две недели.
Еду обратно, поднимаю в два раза больший скандал, приезжает какой-то супер-администратор, проверяем, с флешки не открывается ничего кроме фронтальной проекции. Поднимают из дома сисадмина. Спустя 3 (!!!) часа выясняется, что для того, чтобы их программа корректно открывала все собственные файлы, папка со сканами КТ и программой должна быть помещена строго в корневой каталог С:\ или любого другого диска и никак иначе. Т.к. при записи на DVD-диск ей "привычно" находиться в корне, а не на рабочем столе, в "Документах" или ещё каком-то логичном для других врачей месте. На вопрос "а какого хрена вы сейчас узнаёте этот факт экспериментально, используя меня в моё рабочее время вместо бета-тестера" - огромные глаза и практически с обидой "ну вы же хотите на флешку, мы всем просто на диски записываем, и всё хорошо".
СУКА!!!!! ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ!!!!
А как я сделаю резервную копию твоего ебучего DVD-диска в своё облако в 2025 году, чтобы открыть их с любого компа и телефона по прямой ссылке? Как я пошлю с DVD-диска нужные файлы или их скрин из программы своему зубному по WhatsApp? Как я их открою на современном ноутбуке, чтобы у врача при имплантировании был всё время рядом открытый снимок? Т.к. в большинстве клиник аппарат для открывания снимков нихрена не стоит в каждом кабинете.
И почему в другой клинике мне в итоге просто дали ссылку на их облако, по которой я скачал всё необходимое за 3 минуты?
3. Знаете, как должно выглядеть решение проблемы из поста автора в НОРМАЛЬНОЙ системе медицинского обслуживания?
- Доктор, а мне надо диск с КТ.
- Обратитесь в регистратуру, они Вам сбросят файлы на флешку или пришлют на телефон ссылку для скачивания.
Всё. Сука, это - вопрос на 3 секунды с технической точки зрения. Дать одну ссылку на внутреннее облако клиники, как с любыми анализами в платных центрах. Единственная причина, по которой он занимает больше - некомпетентные тётеньки-хронофаги, упивающиеся своей властью гонять пациента ДВА ДНЯ, чтобы решить трёхминутную проблему. Это не пациенты "потерянные во времени", это вы ох*евшие хронофаги, которые считаете, что другие должны преклоняться перед вашей неповоротливой бюрократией. И тратить несколько рабочих дней других людей (и деньги, которые они в итоге теряют) на задачи, которые должны решаться за 3 минуты.
Как показывает опыт реформ тех же NHS в Великобритании (такая же, как у нас, бесплатная страховая медицинская система) внедрение технологий внезапно ускоряет этот бардак в несколько раз за счёт устранения неэффективности. Надеюсь, у нас цифровая экономика доберётся уже и до этой сферы, как с Госуслугами и прочими электронными очередями. Потому что врач, который советует пациенту отпрашиваться с работы и "приходить завтра", чтобы получить копию КТ, и считает это нормальным в принципе, - это пиздец.