По комментариям к прошлому посту все ниже перечисленные пользователи показали, что безусловно являются имбецилами (т.е. людьми с тяжелой формой умственной неполноценности). Сперва список героев, а потом объяснение:
Особо отмечу FrodnixCorwin, который скрыл комментарии. Видимо он из той категории людей, которые будут всегда при своём неправильном мнении.
Особенно меня порадовало то, что среди пикабушников есть и немало адекватных водителей. Как говорится респект и уважуха! Это @Mike1812, @Afkrazz, @pshenka, @good22, @Zhigulist89
Присвоение статуса без обоснования - оскорбление, поэтому будем обосновывать ;-)
Для многих станет открытием, но по дорожному движению, помимо ПДД есть ещё огромное количество разной связанной нормативной документации.
Дороги тоже не просто так строят, как захочется.
В дорожном движении работает комплекс автомобиль - дорога. И вопреки мнению имбецилов дорога, это одна из самых зарегулированных областей.
Знаки ставят не просто так, а в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ"
Ограничения скорости тоже не "просто так", тут целая куча разных стандартов, например (список огромный, тут реально несколько примеров):
ГОСТ Р 70124— 2022 Дороги автомобильные общего пользования. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ И СКОРОСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. Общие требования
ГОСТ Р 52398-2005 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Основные параметры и требования
ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
!!! ВЫДЕЛЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИМБЕЦИЛОВ !!!
Ограничения скорости и другие ПДД взяты не просто так. Это огромный труд огромного числа людей, которые знают физику, которые провели огромное число расчётов и экспериментов, чтобы дороги были безопасными.
Основной критерий в расчётах (вопреки мнению имбецилов) - ВРЕМЯ.
Параметры дорог и дорожного движения подобраны так, чтобы водитель мог обнаружить проблему на дороге, принять решение, выполнить действия по предотвращению ДТП.
Если водитель не соблюдает ПДД, то он выходит за рамки безопасного вождения т.е. появляется ряд ситуаций, когда ОН НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Начнём разбор с туннельного зрения
Чем выше скорость, тем меньше поле зрения водителя. На высоких скоростях видна только своя полоса. Поэтому манёвр фуры на перестроение заканчивается так:
Потому что "пилота" водитель фуры просто не видит, а пилот после начала манёвра фуры не может сбросить скорость. Потому что ВНЕЗАПНО есть физика и закон сохранения энергии. Если посмотреть на таблицу протяженности тормозного пути, то ВНЕЗАПНО окажется, что х2 скорости даёт далеко не х2 тормозной путь.
Возьмём торможение на 3 м/с2.
При любимых @MarauderRA 225 км/ч тормозной путь уходит за 500 м. То есть катается он так до того как первый раз на дороге появится неподвижное препятствие в этой зоне. Ну или подвижное, правда на меньшей дистанции.
Автомобили рассчитаны на сохранение жизни при столкновении на скорости не более 65 км/ч. Если скорость больше, то тут лотерея - единичные случаи "повезло" есть, но это просто пиздец как повезло и такой 1 не на миллион, конечно, но на пару сотен точно.
Безусловно, что препятствия не ждут за каждым поворотом, но если посмотреть на статистику ГИБДД, то видно что:
3326 пешеходов погибло из-за "пилотов", которые на самом деле имбецилы, раз считают, что их наркоманское мнение играет больше роли, чем законы физики.
К сожалению в статистике нет отдельного пункта с превышением разрешенной скорости, но в целом количество погибших можно оценить по следующему скрину:
Вне населённых пунктов практически все ДТП, это или встречка или превышение скорости. То есть порядка 4000 трупов за 2024 год - превышение скорости движения.
!!! ВЫДЕЛЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИМБЕЦИЛОВ 2 !!!
Абсолютно без разницы кто был за рулём автомобиля. Как только водитель вышел за рамки ПДД он потерял контроль за ситуацией на дороге. И чем дальше вышел, тем меньше от него зависит. В таких ДТП (а я их видел немало) виновник мог сделать... НИ-ЧЕ-ГО. Он стал трупом или убийцей (или и тем и тем), когда превысил скорость или нарушил другие правила.
Одна из реальных ситуаций, коих я знаю сотни.
День, ясная погода. Трасса, максимально разрешенная 90 км/ч. Дальнобойщик проверив по зеркалам, что всё ОК начинает обгон впереди идущей фуры. Практически сразу после перестроения слышит удар. Позже выясняется, что там ВАЗ-2115 с 2 трупами. Папа и мама оставили 2-х детей сиротами. Экспертиза установила, что на момент удара ВАЗ-2115 двигался со скоростью 130 км/ч, скорость движения до столкновения установить не удалось.
Вина исключительно на водятле ВАЗ-2115.
В ходе следственного эксперимента установлено, что при движении на такой скорости дальнобойщик физически не мог увидеть ВАЗ-2115 на такой скорости в момент начала манёвра.
Так же экспериментом установлено, что водятел на ВАЗ-2115 физически не мог избежать ДТП со смертельным исходом в данной ситуации. Просто потому что тормозного пути не хватало.
Адептам "раньше машины были другими" - если бы вы изучили устройство автомобиля, то знали бы, что тормозной механизм работает как преобразователь кинетической энергии в тепловую. Какой бы машина не была - законы физики едины для всех. Условный АБС - это конечно хорошо, но вклад данных устройств в реальности минимален и практически равен нулю.
ДТП со смертельным исходом происходят не в конце, а в начале торможения. Допустим вместо ВАЗ-2115 в рассмотренной выше ситуации был бы другой автомобиль. Допустим скорость столкновения была бы не 130 км/ч, а... 100 или даже 90 км/ч. Поменялось бы НИ-ЧЕ-ГО, абсолютно такой же железный пирожок с мясом.
И когда кто-то типа @MarauderRA считает, что он бы там выжил... То это опять ситуация "мнение имбецила против законов физики". В истории нет ни одного примера, когда мнение имбецила оказалось более рабочим, чем законы физики. Так что тут мы имеем чистый эффект Даннинга-Крюгера, а именно эталонный пример тупости такой глубины, что имбецил сам не может сам понять насколько он туп.
Имбецилы такого типа делятся на 3 большие группы.
Ошибки выжившего. То есть они просто не попадали в аварийные ситуации. Повезло.
Выжившие. Такие потом или просто затыкаются или начинают гораздо круче меня отстаивать ПДД.
Трупы. Их очень много, думаю что если в загробный мир провести интернет, то только те, что погибли за последние лет 5 смогут поставить моим постам больше 10к плюсов. Но для них уже всё поздно.
А других вариантов нет ;-) При возникновении аварийной ситуации и нарушении одним из участников ПДД он него уже ничего не зависит. Вообще. В принципе. Это просто зритель за рулём.
Не выходя из сообщества, видео того, чем превышение скорости заканчивается на практике:
Тяжелая умственная отсталость отдельных лиц подтверждена полностью и безусловно.
Обидно то, что всё это рассказывают на занятиях по получению прав. Хочу попросить тех у кого это всё в мозгах не задержалось - имбецилы, сдайте пожалуйста права и ходите пешком. Вас самих, если честно, совсем не жалко, но проблема в том, что имбецил на тот свет редко уходит один. А вот тех, кого вы с собой забираете уже жалко, они страдают из-за того, что имбецилы - вы.
Ну или учите матчасть. Нарушение ПДД - не круто. Нарушение ПДД - признак умственной отсталости и чем серьезней нарушение (или больше их количество), тем больше эта умственная отсталость и тем больше эффект Даннинга-Крюгера.