Ответ MrMoonBuggy в «К чему эти сложности?»
Всегда ухмыляюсь, когда эту игру превозносят как эталон реализма. Там столько условностей, что с них просто ржёшь. В помещениях, включая пещеры с широким входом - всегда плюсовая температура. Но при этом снег ты там всё равно без костра растопить не можешь. Но когда растопишь - собираешь воду в материализующиеся из ниоткуда бутылки и можешь оставлять на морозе, она становится незамерзайкой. Держишь мясо в рюкзаке - на открытой местности видно, как волки потянутся с половины локации. Бросил мясо на землю - волки теряют интерес. Бонус согревания есть только от приготовленных напитков и еды, но не от только что вскипячённой воды. Список можно в несколько раз расширить.
Справедливости ради - все эти условности и нелогичности сделаны в угоду геймплею, игра затягивает на сотни часов. Но, в частности, с едой баланс смешной - килограмм жареной крольчатины по питательности равен трём стебелькам рогоза. Это всё понимаемо. В плане геймплея больше всего огорчает невозможность прервать некоторые действия вроде разборки мебели без потери прогресса. То есть одновременно готовить еду и урывками распиливать металлическую полку не получится. Также там очень тупая рукопашка с волками, но спасибо, хоть разрешили в настройках выключить закликивание.
Честно говоря, у меня есть ощущение, что разработчики сами толком не понимают, за что именно игроки так полюбили эту игру. Да, я в курсе, что это хоть и инди-студия, но сотрудники там из топовых кампаний. И тем не менее, очень похоже на судьбу серии Gothic, для которой авторы бесплатного мода "Хроники Миртаны" сумели бережно сохранить и преумножить все достоинства "той самой трушной Готики" лучше самих Пираний.