Защита прав потребителя по возврату некачественного товара
Всем привет, вопрос к лиге юристов- Приобрел консоль XBOX one X в ноябре 17 года на старте продаж в сети ДНС, проработав пол года, неожиданно пропал вывод на экран через HDMI выход (на пк через приложение стрим идет без проблем, т.е. проблема аппаратная), попросил знакомого зайти в магазин, где приобреталась консоль с вопросом сервиса, где был дан совет - обменять через поддержку майкрософт, что и было сделано.
Дважды из сц- с мая по июль, мне приходила консоль с "убитым" жестким диском, третья пришедшая консоль отработала у меня примерно 11 месяцев, и в один прекрасный день опять пропал вывод изображения, я обратился уже в СЦ магазина на возврат денег, где был получен ответ
НО, там плюсом уточнили что - тк консоль менялась через офф сервис то- "это не та консоль, что мы вам продали" И был совет обратиться в магазин, где я приобретал консоль и попробовать решить через управляющего магазина, там на следующий день было составлено такое же заявление на возврат средств/обмен консоли, и сегодня так же был получен ответ звонком, об отказе и- если я докажу заводской дефект, то мне придется обращаться в фирму, которая меняла консоль.
По звонку в сервис "обмена"- меня отфутболили в техподдержку майкрософт где был дан ответ - "наш магазин не действует на территории РФ, а ДНС, мвидео и прочие магазины являются ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями компании, т.е. все вопросы к ним".
По обратному звонку- попал в коллцентр сети, где оператор сообщил изначально- должны поменять, могут провести дефектовку в СЦ, на мой рассказ о том, что мне отказали в этом и просьбе Оператору связаться с магазином был получен ответ- "ну мне, видимо тоже самое скажут, давайте я вам обратный звонок с магазина закажу". Что делать в данном случае?