В первой части мы выяснили, что суть грехопадения в нарушении иерархии. На сайте «Возрождение» приводятся слова бога.
«Мне хочется, чтобы вы знали, родные мои, что любое искусственное вмешательство в Божественный промысел является губительным как для Души, так и для тела человека». Просветленные люди могут чувствовать мысли бога и иерархов. Но много ли просветленных? Как отличить просветленного от самозванца? Выдавать себя за бога могут различные сущности, но сотворить природу может только Создатель. Какой можно сделать вывод? Книга природы – это видимые мысли Создателя, это способ постижения Его мудрости. Приведу несколько высказываний основоположника пермакультуры, австрийского фермера Зеппа Хольцера.
- Пермакультура необходима каждому, тогда человек будет чувствовать себя, как в раю.
- Только та работа, которая совершается с радостью и из внутреннего побуждения, приводит к успеху. По ощущениям — это и не работа вовсе, а, скорее, содержание и смысл жизни.
- Каждый должен быть оставлен в покое, в своём пространстве, где он родился, уметь с ним обращаться, тогда он сможет жить красиво и радостно. Постигать природу, а не бороться с ней! Это даёт возможность жить в кооперации, а не в конфронтации с ней.
- В конечном итоге всё зависит от правильной точки зрения и от умения читать книгу Природы. В этой книге нет ошибок в отличие от тех знаний, которые я приобрёл при обучении садоводству..
Что же мешает возводить райские уголки? Хольцер называет крупных землевладельцев и миссионеров. Могут ли миссионеры помешать общению с природой? Конечно, в заповедях авраамических религий природа не упоминается. В отличие от наших предков.
Посмотрите Родовой искон. Первые заповеди посвящены природе.
2. Живи по Совести и в Ладу с Природой.
3. Люби и оберегай всё живое (живо всё).
4. Не бери у Природы больше, чем тебе необходимо.
Соблюдение этих заповедей позволило бы избежать многих экологических проблем. И не только экологических. Нам придется к ним вернуться. Закончим словами Хольцера.
«Человек, который заблудился, должен сам найти дорогу назад. Это было бы ошибкой: верить в то, что его заберут оттуда».