user9731699

На Пикабу
133 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем
35

Мошенничество на маркетплейсе Wildberries

UPD:

Райффайзенбанк вернул всю сумму, которая была списана. Огромное уважение данному банку!

По совету знакомой решила написать пост сюда, возможно будут компетентные люди, которые подскажут, что делать в такой ситуации.

Я являюсь постоянным покупателем на маркетплейсе Wildberries на протяжении 3х лет, все было хорошо до того момента, пока номер на который был зарегистрирован мой кабинет, со всеми привязанными мною картами, не продали другому пользователю (я перешла на другую сим карту и не стала продлевать тариф на старом номере).

Понимаю, что по своей глупости я не перенесла кабинет на новый номер, но кто-то авторизовался под моим предыдущим номером и начал оформлять заказы, общая сумма которую списали с моих карт около 30 000₽.

Я заблокировала все карты и счета, которые были привязаны к кабинету (карты с которых произошло списание: Райффайзенбанк и Сбербанк), написала в поддержку маркетплейса, где мне сказали что они ничего с этим сделать не могут, нужно решать вопрос через полицию.

Я написала заявление в полиции, его приняли, но следователь сказал, что мне лучше забыть про эти деньги и вернуть их скорее всего не получится.

Так же я написала в поддержку банков, с которых произошло списание, Райффайзенбанк создали заявку на чарджбэк, а вот Сбербанк также перевели меня на полицию, мол они ничего сделать не могут и ни о каком чарджбэке они не знают, сотрудник из поддержки у меня напрямую спросил «А что это такое?»

Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее решали? Так же я заранее благодарна за дельные советы в комментариях.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!